5 новейших японских кроссоверов на российском рынке

NISSAN KICKS

Эту нoвинку, к слoву, нeкoгдa oбeщaли привeзти к нaм oфициaльнo, плaнируя зaмeнить мoрaльнo устaрeвший Nissan Terrano. Нe случилoсь. Чтo ж, лeвую дoрoжку никтo нe oтмeнял. A пoтoму — встрeчaйтe: «Кикс» сoбствeннoй пeрсoнoй. Кoмпaктный крoссoвeр, пoстрoeнный вoкруг мoдeли Micra, стaл прeeмникoм Nissan Juke, нo в oтличиe ото последнего заполучил куда больше привлекательную внешность.

Кроме того, автомобилю достались камеры кругового обзора, «музыка» с Bose, датчики дождя, света, парковки и давления в шинах, а вдобавок климат-контроль, «кожа-рожа» и подогревы токмо и вся. Что до начинки, ведь новинка комплектуется — на голосование — бензиновыми движками объемом 1,5 и 1,6 литра. Остов передач — «механика», либо вариатор. Допрос — строго на передок.

Прайс: от 2 000 000 рублей.

TOYOTA RUSH

Настоящий автомобиль, как помесь кроссовера и минивэна, может наступить прекрасной альтернативой Toyota RAV4, пользующегося невероятной популярностью в нашей стране. Ну да, он заднеприводный, слабее в мощности и скуднее в оснащении, однако зато с семью посадочными кой-где, а главное — дешевле.

В движение Rush приводится 105-сильным атмосферником, погоняемым традиционным (читай — вечным) гидромеханическим «автоматом». Внутри «плюшек» стоит отметить существование кожаного салона, мультимедиа-систему с экраном диагональю 7 дюймов, функцию бесключевого доступа и завершенный, что называется, электропакет.

Ставка: от 2 000 000 рублей.

MAZDA CX−50

Новенькая Mazda CX−50, наделавшая сколько звезд в небе шума еще до официального старта продаж, приехала к нам с безальтернативным мотором о 212 «лошадях». Дом передач — шестискоростной «автомат», раскидывающий вращающий момент по обеим осям. Колесо, превзошедший по габаритам популярную Mazda CX−5, ушел раньше и по оснащению.

Так, сообразно умолчанию новинка располагает адаптивной LED-оптикой, умным путешествие-контролем, раздельным климатом, камерой заднего вида, люком и целой россыпью систем безопасности. В частности, функцией слежения из-за полосой следования, мониторингом объектов в «мертвых» зонах, а в свою очередь умением распознавать дорожные знаки и подводные камни на пути.

Цена: с 4 500 000 рублей.

ACURA MDX

Любителям японского премиума посвящается — новое происхождение Acura MDX, которую везут к нам ажно не из Страны восходящего солнца, а изо Канады. Уже в базовом варианте исполнения «хондовский» богатство напичкан — мама, не горюй! Кроме увесистого букета опций комфорта и систем безопасности, в автомобиле найдутся неспаренный климат, ионизатор воздуха, амбиентная подсвечивание, адаптивный круиз и прочие «ватрушки».

Ради технику тоже не совесть зазрит. Под капотом кроссовера разместился 3,5-литровый атмосферник, выдающий с заявленного объема 290 сил «дури». Передача, естественно, полный. Впрочем, даже если и этого вам покажется недовольно, есть в арсенале и спортивная трансформирование Type S с могучим V6 мощностью 355 «жеребцов».

Многознаменательность: от 6 500 000 рублей.

MITSUBISHI AIRTREK

А сие наш вам бонус. Да если вы думаете, аюшки? сей компактный кроссовер — исключительное результат рук мастеров Mitsubishi, так сильно ошибаетесь. Им битком помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в колеса двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику.

Вовремя, машина едет не получай «горючке», а от электричества, после что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. с. Вне дополнительной зарядки японо-запутанный «аппарат» способен преодолеть сверх 600 километров пути. Надо. Да и внешность авто призвана выпятить на себе внимание соседей объединение потоку.

Цена: от 4 000 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.