2019 Mercedes B-Class намекает, рынок минивэнов еще жив

Пытaясь oслaбить тeндeнцию пeрexoдa клиeнтoв из минивэнoв нa внeдoрoжникaм, Mercedes рaзрaбaтывaeт нoвую вeрсию свoeгo B-Class, кoтoрaя дoлжнa пoявиться в тeчeниe двуx лeт и будет основана на платформе A-Class. Британские журналисты пытались представить, как будет выглядеть, и мы решили показать эти фотографии.

Несколько основных автомобилей вообще отказались от сегмента MPV, предпочитая сосредоточить ресурсы на развитие более широких диапазонах внедорожник. Но Mercedes и BMW считают, что еще достаточно клиентов, которые любят этот вид транспортного средства, так что вкладывать довольно большие средства в развитие этих моделей.

Новый B-Class, как ожидается, в 2019. года, после запуска его дочерним автомобилей, новые A-Class, который основан на очень пересмотренной версии платформы MFA. Член совета директоров Mercedes по продажам и маркетингу Бритта Зегер, когда ей задали вопрос о будущем минивэна, она сказала: “у нас есть B-Class, и мы будем продолжать его. Абсолютно. Если у нас есть сомнения, что мы не должны делать? Нет”.

“B-Class — очень уважаемый продукт. И появление все большего числа конкурентов в этом сегменте, подтверждает, что мы не должны уходить от него. Да, мы также должны быть внедорожник такого размера”, – добавила она.

Новый B-Class, представленный этими эксклюзивными фотографиями, дизайнер сигналы от предстоящего A-Class, среди которых более тонкий светодиодные фонари. Но самые большие изменения будут происходить под тело, как новая платформа, впервые открывает перспективу плагин-гибридные технологии, не говоря уже о новых бензиновых и дизельных двигателях.

Как и нынешняя модель, автомобиль будет иметь только пять мест, должны понимать, те, кому нужно, семь, выбрать предстоящий внедорожник GLB.

Самый очевидный конкурент B-Class является BMW 2 Серии Active Tourer, обновленная версия, которая была представлена недавно. Его продажи около 100 000 экземпляров в год, что делает баварскую модель лидером сегмента минивэнов премиум-класса. BMW считает свой единственный MPV важным автомобилем, потому что примерно четыре пятых людей, которые покупают Active Tourer, это новые клиенты бренда.

Нет признаков того, что третий немецкий бренд премиум-класса, Audi , идет, чтобы присоединиться к своим конкурентам, предлагающим MPV. В конце концов, общий рынок транспортных средств этого типа все еще находится в упадке.

Но возобновленный интерес BMW и Mercedes, возможно, является отражением того, что MPV могут быть относительно легко адаптированы электричества, а их практический характер, может сыграть роль на растущем рынке совместного использования автомобилей в некоторых странах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.