11 советов зимнего вождения от профессиональных водителей

Зима есть зима, независимо от того, сколько снега в данный момент, сейчас под Своим окном. Так что, читайте советы от экспертов о том, как уберечь себя от неприятных дорожных ситуаций, если вы должны были водить в сложном времени. И так:

1. Расслабиться.

Если во время движения на автомашине вы попали в сложные дорожные условия, то самое главное сохранять спокойствие и не паниковать. Если вы будете сильно нервничать, то это может повлиять на вашу реакцию, которая может стать чрезмерной или недостаточной.

2. Снизьте скорость.

Если вы едете слишком быстро, когда ухудшение погодных условий снизьте скорость в два раза. Если у вас есть навык замедление автомобиля на снегу или льду, то можно смело в краткосрочной перспективе, чтобы уменьшить скорость транспортного средства. Помните, законы физики никто не отменял. Так что не будьте уверены, что автомобиль не может быстро остановиться на скользкой дороге. Если вы будете резко снижать скорость, то вы будете увеличить риск заноса и потери сцепления с дорогой.
Если ваша машина имеет маленький дорожный просвет, снижая скорость, вы уменьшите образование налипшего снега под днищем автомобиля, который мешает машине плавно двигаться по дороге.

3. Будьте осторожны.

Ваши действия на зимней дороге должны быть полностью контролируется и сознательно. Помните, что быстрое ускорение, резкое торможение и резкие повороты рулевого колеса могут стать причиной потери контроля и горячность транспортных средств.
Во время движения поддерживать оптимальную низкую скорость. Держать дистанцию до других автомобилей, необходимые для экстренного торможения. Все движения должны быть плавными и осторожными.

4. Пусть будет свет.

В ненастную погоду не забудьте включить фары ближнего света. Это поможет другим водителям увидеть ваш автомобиль. Также, не забывайте всегда включать габаритные огни, которые помогут другим водителям увидеть вас на дороге.

5. Используйте световые сигналы.

Многие водители по всему миру используют специальную технику перестроения из ряда в ряд в пробке на дороге. В сухую или дождливую погоду осенью, летом и весной, перед тем, как адаптироваться в другой ряд водитель грузовика включает поворотник и возобновляется только после того, как поворотник проморгает три раза. Это на третьей мигает подворотника водитель начинает перестроение. В зимнюю погоду перестраиваться лучше начать после того, как поворотник промигает 4-5 раз.

Если по каким-то причинам ваша скорость движения в зимний период ниже, чем у других участников дорожного движения, перестройтесь в правый ряд и включить «аварийку». Таким образом, вы сможете предупредить других водителей, что не просто так движется в замедленном темпе. Это защитит не только вас, но и других участников дорожного движения.
Кроме того, в том числе экстренного оповещения вы предотвратить накопление транспортных средств позади вас, и вы не будете вызывать раздражение у большинства водителей.

6. Смотреть внимательно на скользкой дороге.

Обратите внимание на воду под колесами других автомобилей во время движения в холодную погоду. Если всплеск на дороге много, дорога очень мокрая. В этом случае, необходимо принять дополнительные меры предосторожности. Дело в том, что для работы на низких температурах плавится от колес или от реагента снег и лед начинает быстро замерзать, превращая дорогу в каток. Если вы видите, что дорога мокрая, но брызг практически нет, то будьте еще более внимательны и осторожны, потому что такое покрытие раз самые опасные. Отсутствие брызг на мокрой дороге может говорить о том, что большая часть воды заморозить и покрывает асфальт тонким слоем льда.

7. Следить за дальнобойщиками.

Если погода начинает портиться и грузовых автомобилей, снизили скорость, вы должны сделать то же самое. Если вы стали замечать, что многие водители тяжелых машин, пытаясь съехать на обочину, мы советуем вам при плохой погоде делать хорошо. Ни в коем случае этот совет не рекомендуется путешествовать так же, как дальнобойщики. Дело в том, что большегрузных автомобилей больше, чем клиренс, большие колеса и шины, и, конечно, общий вес. Помните, что чем меньше вес автомобиля, тем легче потерять сцепление с дорогой. Кроме того, не забывайте, что большинство водителей дальнобойщиков профессионалы, за плечами, которых миллионов километров пути. Потому, что они более уверены в себе за рулем.

8. Не останавливайся.

Если метель или туман вас нашел вдруг во время вождения, и вы не видите ничего дальше капота автомобиля, не останавливайтесь сразу. Для того, чтобы остановить нужно выбрать оптимальное и нужное место. В конце концов, остановившись на вас, могут нести снегом и машина застрянет. Как правило, даже во время сильных снегопадов многие федеральные трассы были очищены от снега (в том числе и обочина и съезды).

9. Переждите плохое время.

Лучший совет в случае ухудшения видимости в зимний период, это съехать с трассы, заехав для очистки площадки, азс, отель, кафе или ресторан. Поставив автомобиль на стоянке, вы можете ездить на бурю в супермаркете, магазине, на АЗС и т. д..
Я иду в сильный снег, очень опасно. И это понимают почти все водители грузовиков.

10. Тяга автомобиля.

В зимнее время многие машины часто теряют желание, в связи с скользкий путь. Но, если вы думаете, что причиной всему лед, это не так. На самом деле желание снижается из-за отсутствия воды между шинами и дорожным покрытием. Недостатка в сцепление шин с дорогой, как правило, воды, снижает трение, что снижает уровень автомобилей. Стоит отметить, что в небольшой, холодный на пути тонкие водные пленки, которая может способствовать микроаквапланированию моторное транспортное средство, что чревато неожиданным заносом.

Так что, будьте уверены, чтобы использовать зимой только зимние шины с глубоким протектором. Также резина должна иметь небольшие насечки на протекторе, который улучшает сцепление на укатанном снежном покрытии или на дороге, покрытой льдом.

11. Сильный холод не будьте уверены, что ваш враг.

Самый большой риск потерять сцепление с дорогой в зимний период наблюдается при температуре от +1 до -3 градусов. При более холодной погоде от -6 до -12 градусов или ниже, машина имеет больше тяги и, где меньше риск заноса, чем при более теплых температурах воздуха.

Не верите? Попробуйте это: Возьмите два кубика льда. Один положите в стакан с водой, другой положите в морозильную камеру на 30 минут. Теперь попробуйте поднять руку кубику льда из стакана. Пожалуйста, обратите внимание, что пятно кубиком льда. Через 30 минут нажмите пальцы по кубику льда. Пальцы будут практически чтобы держаться за него.

Тот же принцип относится и к экзамену. Лед в сильные морозы очень липкий. Но с быстрым или медленным перемещением машины на лед влияет гораздо больше тепла, что способствует большему таянию ледяной корки. Конечно, это снижает уровень автомобилей.

В конце концов, только вы несете персональную ответственность за свои решения на дороге. Только от вас зависит решить, что вы правы или то решение на дороге. Если путь слишком плохо принять решение, чтобы остановить. Пусть дорожные службы делают свою работу, расчищая путь.

И еще один совет, специально только для женщин-водителей, – помните, вы не можете сохранить в комплиментах девушке, зимние сапоги и зимняя резина!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.