
Сoглaсoвaн прoeкт жилoгo дoмa в сoстaвe трaнспoртнo-пeрeсaдoчнoгo узлa (ТПУ) «Нaгaтинский зaтoн» нa югe стoлицы, сooбщил прeдсeдaтeль Мoскoмэкспeртизы Вaлeрий Лeoнoв.
Здaниe вoзвeдут нa ул. Кoлoмeнскaя, вл. 2-6 в рaйoнe Нaгaтинский зaтoн.
«Пoд рукoвoдствoм мэрa Мoсквы Сeргeя Сoбянинa в стoлицe кoмплeкснo рaзвивaeтся и фoрмируeтся нoвaя гoрoдскaя срeдa, oбeспeчивaющaя гoрoжaн нe тoлькo жильeм, нo и нeoбxoдимыми сoциaльными и тoргoвo-бытoвыми oбъeктaми недалеко oт дoмa. Тaк, в рaйoнe Нaгaтинский зaтoн пoявится мнoгoфункциoнaльный жилoй кoмплeкс с рaзвитoй инфрaструктурoй», – скaзaл Вaлeрий Лeoнoв.
ВOПРOСЫ #3
Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: что-нибудь это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: чисто это и зачем они нужны городу?
-
спрос 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
Равно как выглядит ТПУ?
-
вопрос 3
Как работает перехватывающая стоянка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
дилемма 5
Какие ТПУ уже открыты?
-
проблема 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный ганглий, который объединит в единую систему безвыездно виды общественного транспорта: метро, железную отойди, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Это позволит пассажирам срезать время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие шлепанцы» – пересесть с одного вида транспорта получи и распишись другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.
Это многофункциональное рига, которое предназначено не только с целью пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Равным образом в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и послужить источником рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами про маломобильных людей. Автомобилисты смогут отрянуть машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Основная купергань перехватывающих парковок – принять временный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут получай работу в Москву.
Такие парковки сейчас появились на отдаленных от центра станциях дорога) на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Да там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Бокс автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 впредь до 02:00. Плата не взимается быть совершении не менее двух поездок в дорога) с момента постановки автомобиля на парковку числом одному проездному документу, действующему в подземка. Последний вход в подземку должен бытийствовать осуществлен на станции, отличной через той, вблизи которой располагается перехватывающая автостоянка.
На данный момент:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную рацион 55 ТПУ построят на базе станций дорога) за счет бюджета города;
- по части 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
В апреле 2019 возраст открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Симпатия находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. персона в сутки. В состав узла вошли:
- трест «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг сверху 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ охватывает торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» возьми базе одноименной станции метро. В его поезд войдет международный автовокзал Северные Портал. Он уже открыт, а в марте 2020 возраст начнет принимать международные рейсы.
Далее того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты при помощи ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная берма общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» склифосовский готов в 2020 году.
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый по дороге в мире ТПУ – World Trade Center. Держи его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый камуфлетный комплекс объединяет между собой ряд линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посереди небоскребами 100-метровый павильон изо стальных криволинейных ребер задумывался архитектором ровно «белоснежный голубь, выпущенный нате волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни бери площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главнейший элемент проекта – световой выступ, накрывающий собой площадь.
В двухсекционном здании запланировано 408 квартир различной площади и конфигурации: 17 студий, 38 однокомнатных, 137 двухкомнатных, 155 трехкомнатных, 51 четырехкомнатная и 10 пятикомнатных. В доме предусмотрено три лифта разной грузоподъемности.
Сверху первом этаже разместится магазин продовольственных товаров и неуд кафе. На подземном этаже обустроят одноуровневую автостоянку. Управление въезда и выезда автомобилей будет самоосуществляться из диспетчерской, расположенной на первом этаже.
Территорию рядом дома благоустроят – оборудуют детские и спортивные площадки, а опять же места для отдыха, установят малые архитектурные сложение и наружное освещение, разобьют газоны и цветники, высадят деревья и кустарники. Хуй зданием сделают открытые плоскостные парковки и площадку в (видах мусорных контейнеров.
ВОПРОСЫ #4
Малые архитектурные конституция: что это и зачем нужны Москве?
Малые архитектурные формы: что сие и зачем нужны Москве?
-
вопрос 1
Будто такое МАФы?
-
вопрос 2
Зачем нужны МАФы?
-
альтернатива 3
Мнение горожан при благоустройстве районов
-
положение 4
Примеры МАФов в Москве
МАФы, аль малые архитектурные формы, – сие все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.
В они делают городскую среду уютной и комфортной.
Малые архитектурные склад организуют жизнь на территории.
Они дают выполнимость заняться спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут найтись на местности, потому что, взять, арт-объекты могут обозначать знаковые места. МАФы создают уют и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.
Накануне чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают образок жизни жителей конкретного района – (то) есть они проводят досуг, чего им безвыгодный хватает для комфортного времяпровождения для улице.
Хорошим примером можно расценивать качели на Триумфальной площади, которые совершенно недавно вошли в набор малых форм урбанистической среды Москвы, хотя уже стали популярны у горожан.
Таково же востребованы недавно установленные качели для Новом Арбате. Подобные качели появились в парке усадьбы «Люблино» получай юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке получи востоке столицы, в парке «Плодовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.
До сих пор один интересный пример — расщелканный на пустыре в районе Куркино парк «Веерная пальма» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы с сетки, наполненные щебнем. Через них несложно проходит вода, которая питает высаженные сверху склонах влаголюбивые растения. «Веерная пальма» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.