Умный бультерьер. Тест-драйв 405-сильное купе от Infiniti

Сильный, нo: Infiniti Q60 – oтличный выбoр для бeлыx вoрoтничкoв, oни xoтят чувствoвaть сeбя Буллитoм.

Этoт aвтoмoбиль пoявился нa укрaинскoм рынкe кaк-тo бaнaльнo и тиxo, бeз фaнфaр и aплoдисмeнтoв. Нo чтo-тo врoдe Infiniti Q60 явнo зaслуживaeт, тaк кaк oнo мoжeт быть определено как самый инновационный купе в Украине. С теми же инновации, вещи не хуже, и в связи с Q50, но это седан.

Покупатель купе замечательна еще более важно – и снаружи, и внутри. Последний, в случае Q60, что, теоретически, переменной. Основное различие исчезает в случае поломки рулевого управления автомобилей, страхование, встроенный в отсек от производителя. Затем он закрывает специальная муфта, и Q60 получит механическую связь колес с рулем. Тем не менее, такие случаи нам неизвестны. И, по умолчанию в этой связи, в машине нет.

 

Украинцы автомобиль предлагается исключительно в версии S, или RedSport – письмо-красный. Она, что полный привод и трехлитровый бензиновый V6. Битурбо в 405 лошадей! И каждый из них, видимо, это дешевле, чем лошадь главных конкурентов – BMW 440ixDrive, Mercedes-AMGC43 4Matic. Если, конечно, считать «цену», и сравнивать машины в нормальной комплектации. Q60 предложил один раз в продвинутые комплектации Sport+Navi: привод на все колеса, светодиодная оптика, кожаный салон, сиденье водителя с регулировкой боковой и поясничной поддержкой, 7-стоп автоматический, адаптивные амортизаторы и многое другое, 1 602 тыс. грн. Все мы знаем, что, когда порыв души, утверждал, калькулятор, успех не может быть предотвращено.

 

ДВА ПИШЕМ, ДВА В УМЕ

Передние идеальное место для любителей не бальные, но плотно облегающие кабинах, настраивают на боевой лад. И желательно, чтобы влюбленные не были очень высокими: в среднем рост наш тест-пилот, а самое низкое положение сиденья пространство над головой оказался без запаса.

Сзади — стул для детей, максимум подростков. Взрослые плечи будет удобно – для удобства посадочных мест не плохо, но головой в заднее стекло. В принципе, это особенность посадки в большинстве автомобилей этого класса, но помнить о ней стоит.

 

InfinitiQ60 – тот редкий случай быстрой машине, в которой не так быстро, как можете переключиться в режим вождения Sport и Sport+. Также благодаря характеру мотора, развивать максимум тяги уже почти тысячу оборотов, и деталь 7 этапов продаж, Стандартный режим оказался не грустно. Даже наоборот.

В пару есть спорт режим, с плюсом и без него, Q60 ведет себя вполне ожидаемо: еще более гибкой реагирует на педаль газа, не торопится включать повышенную передачу, сильнее зажимая амортизаторы и еще острее затачивает свой очень необычный руль.

ДАС ИЗ ФАНТАСТИШ

InfinitiQ60 оснащен системой DAS – первый в мире цифровой рулевое управление, как его называет производитель. Здесь два электромотора (один для рулевого колеса деревом, другой на вождение), три блока управления, чтобы обеспечить один на один, в любом случае, и даже много проводов. Для него и бегут мысли водителя, горсть руководство и превратился в поток шустрых электронов.

 

Самое главное преимущество – полное отсутствие остатков дорожные неровности. Интересное ощущение, когда спину яма слушай, а руки нет. И еще, блок управления 200 раз в секунду анализирует положение колес, ставит в связь с другими параметрами движения и напряженный взгляд водителя. Таким образом, он освобождается от необходимости исправить курс прямой или слишком осторожен, чтобы нащупывать траекторию в повороте. Ремонт компьютеров рулевое управление очень легко, и, может быть, полезно. Как реальный компьютер, который позволяет настроить. Кроме того, как по степени усилий, так и за скорость ответа.

 

 

Наслаждайтесь мощным двигателем может быть не только прямой, но в поворотах – с учетом всех ограничений со стороны физики, конечно. Полный привод прощает легко, слишком много газа в повороте – передний мост шустренько «тянет» машину, поворачиваемость близка к нейтральной. Автомобиль четко пишет траекторию, не пытаясь обогнать крыши капота. Так что InfinitiQ60 – отличный выбор для «белых воротничков», уже давно хотят услышать Буллитом. И, что, видимо, это уже поняли.

Полную версию теста читайте здесь.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.