УАЗ представил модель будущего гибридного автомобиля

10 июля, в рaмкax Мeждунaрoднoгo прoмышлeннoгo фoрумa “ИННOПРOМ”, кoтoрый прoxoдит в Eкaтeринбургe, ульянoвский aвтoмoбильный зaвoд прeдстaвил экспeримeнтaльный гибридный aвтoмoбиль.

Aвтoмoбиль гибрид был рaзрaбoтaн спeциaлистaми нaучнo-тexничeскoгo центра ООО “УАЗ”, при поддержке ГНЦ РФ ФГУП “НАМИ”. Донором для этой модели был новый коммерческий автомобиль УАЗ PRO, с общей массой до 3,5 тонн, серийное производство которых планируется начать в сентябре 2017 года.

Первый прототип УАЗа гибрид представлен “в разрезе”, который позволяет визуализировать распределение энергии в гибриды с последовательной схемы на разных режимах эксплуатации. Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку, мощностью 84 квт, тяговый электродвигатель, мощностью 105 квт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтную батарею 25 квт, аксессуары, распределения и преобразования электрической энергии.

Кроме того, представленный образец УАЗ PRO оснащен элементами интеллектуальной системы помощи вождения, которые позволяют предупредить водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознавать дорожные знаки, светофоры и пешеходов, а также определить расстояние до идущего впереди автомобиля. Это позволит УАЗу, чтобы обеспечить, в будущем, продукт автоматизации управления на уровне “2” и “3” (согласно SAE J3016).

В будущем автомобили УАЗ, оборудованных гибридной установкой, будет в состоянии увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км, что снижает расход топлива с мощностью 1500 кг в 7 литров на 100 км кроме того, автомобиль будет в состоянии обеспечить до 100 км пробега на электричестве. Предполагается, что эти модели будут оснащены зарядное устройство, которое поддерживает зарядку аккумулятора переменного и постоянного тока. Характеристики электромашины позволит практически в два раза, чтобы поднять моментную характеристику по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, которые сочетают в себе преимущества бензиновых и дизельных двигателей.

Гибридный силовой агрегат предполагает безусловное выполнение самых жестких экологических требований, предъявляемых законодательством стран Европейского союза и других потенциальных экспортных рынков.

Контролируется опытную эксплуатацию УАЗ ПРО гибрид планируется начать в 2019 году.

Перспективный УАЗ PRO будет также оснащен оригинальным телематической платформы УАЗ, который позволяет удаленно контролировать состояние автомобиля и взаимодействовать с ним, что облегчает в значительной степени управления флота и позволит значительно сократить общие эксплуатационные расходы. С поддержкой установленного в России инфраструктуры V2I (Vehicles to Infrastructure) будущие автомобили УАЗ, также будет предлагать своим клиентам возможность использовать широкий спектр онлайн-услуг: автоматизированная технической поддержки и навигации до информационных и развлекательных услуг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.