Вражаючий начало. Новый BMW M5 ч системою М xDrive

Сoвeршeннo нoвый BMW M5.

Нoвый BMW M5 (срeдний рaсxoд тoпливa: 10,5 л/100 км*, урoвeнь выбрoсoв CO2 в смeшaннoм циклe: 241 г/км*) пoкaзывaeт, пoдрaздeлeниe BMW M Gmbh нa сoвeршeннo другoй урoвeнь – в пeрвый рaз нa спoртивныx aвтoмoбиляx BMW испoльзуeтся систeмa интeллeктуaльнoгo пoлнoгo привoдa xDrive M. Блaгoдaря пoдoбным тexнoлoгичeским нoвшeству мoдeль M5 oтличaeтся бeспoдoбнoй динaмикoй и нeпрeвзoйдeннoй прaктичнoстью для испoльзoвaния в любыx пoгoдныx услoвияx. Нoвый BMW M5 – этo вoплoщeниe кoнцeпции рoскoшнoгo чeтырexдвeрнoгo бизнeс сaлoн с зaдaткaми нaстoящeгo гoнoчнoгo aвтoмoбиля, кoтoрый в пeрвый рaз пoкaзaл нa oригинaльнoй мoдeли 1984 гoдa.гoдa.

Нoвaя систeмa интeллeктуaльнoгo пoлнoгo привoдa xDrive M, рaзрaбoтaннaя пoдрaздeлeниeм BMW M Gmbh, oтвeчaeт сaмым высоким требованиям в вопросах управления и эффективности. Она работает в паре с мульти-плита центральной муфтой, расположенный в корпусе между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передней и задней колеса в необходимом водителю отношению. Другой важный элемент, позволяет машине, чтобы показать отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях, активный дифференциал M на задней оси, которые вы можете настроить самостоятельно. Дополнительно вы можете регулировать степень блокировки дифференциала от до 100%.

Поведение системы интеллектуального полного привода xDrive M может быть установлен по желанию водителя. На выбор предлагается 5 различных режимов, основанных на общей работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, МДМ, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Спорт, 2WD). В основных настройках с активированной системой динамической стабилизации DSC и полный привод система обеспечивает небольшое скольжение задних колес при ускорении в поворотах, тем самым давая новый BMW M5 ни с чем не сравнимой маневренности. В динамическом режиме М (МДМ, 4WD Спорт) система M xDrive позволяет управлять мини. Оставшиеся три режима работы если включить систему динамической стабилизации DSC оптимизированы таким образом, чтобы удовлетворить запросы самых требовательных конкурентов, преимущественно во время движения по трассе. Водитель имеет возможность выбрать три варианта, в том числе полностью заднеприводный режим, который позволяет контролировать угол заноса, что смогут оценить настоящие ценители быстрого и динамичного движения.

Впечатляющая мощность новой BMW M5 обеспечивает битурбированным V8 двигателем объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Специалисты спортивного подразделения баварской марки, значительно улучшена работа мощность агрегата. Например, вновь разработаны турбокомпрессоры, высокоэффективная система охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизирован впрыска топлива позволило увеличить не только мощность, но и крутящий момент. Двигатель развивает максимальные 600 л. с./441 квт при 5600 – 6700 об/мин, в то время как поразительная тяга в 750 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. Регулируемый масляный насос поставляет силовой агрегат с необходимым количеством смазки в любых условиях, даже при сильной боковой перегрузки на трассе гонки. Впечатляющие скоростные характеристики говорят сами за себя: разгон от до 100 км/ч осуществляется за 3,4 с, а от до 200 км/ч – за 11,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s Package спидометр был в состоянии подняться до 305 км/ч.

Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с помощью 8-ступенчатая коробка передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления D она дает водителю комфорт и удобство управления полностью автоматическая коробка передач. Одним простым движением автомобиля можно перевести в ручной режим переключения передач. Это можно сделать с помощью рычага на центральной консоли или переключателем, установленным на руле. Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачу по своему усмотрению. На трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность мгновенно переключаться передачи, что делает новый BMW M5 является очень быстрым.

Подвеска нового BMW M5 сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление, как во время ежедневных поездок, так и на трассе гонки. Также, как двигатель, коробка передач и система интеллектуального полного привода xDrive M подвески транспортного средства адаптации специалистов и автогонщиками, которые испытывали автомобиль на разных дорогах, в том числе и «Северную петлю» Нюрбургринга – одной из самых сложных трасс в мире. Тщательно элементы жесткости в передней и задней части автомобиля делают тело непревзойденно жесткий на кручение и обеспечивают мгновенную реакцию автомобиля на действия водителя, в том числе и на высоких скоростях.

Водитель может выбрать один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus, переключение настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевое управление M Servotronic. Особенности двигателя также может быть установлен по желанию водителя, выбирая один из способов, Efficient, Sport или Sport Plus. Кнопки M1 и M2 на руле можно использовать для активации настройки работы двигателя, коробки передач, подвески, интеллектуального полного привода xDrive M, DSC и выбора счетчиков, проецируемых на лобовое стекло. Водитель был в состоянии перевести автомобиль в соответствующий ему режим с помощью одного нажатия.

Тело новый BMW M5 претерпел изменения по сравнению с обычными седанами BMW 5 серии. Инженеры BMW M разработан более широкие передние крылья и передний бампер и интегрированные в них большие отверстия для подачи воздуха для систем охлаждения и тормозам. Автомобиль оснащен новым задним диффузором. Четыре трубы выхлопной системы являются внешним подтверждением мощности BMW M5. Благодаря им, каждый раз сопровождается характерным звуком спортивного автомобиля, с регулируемой системой заслонок. Водитель может сделать звук выхлопа тише или громче по своему усмотрению.

Капот отличается особым дизайном М, сделан из алюминия и наделен привлекательными скульптурными линиями. Они продолжают в очень легко крыша сделана из усиленного карбоном пластика (CFRP). Благодаря ультралегкой крыше и другие компоненты, такие как, например, спортивная выхлопная система, вес нового BMW M5 даже и с интеллектуальным полным приводом xDrive M меньше, чем предшественников.

Новый BMW M5 по умолчанию оснащен неотъемлемой тормозами. М. Они легче обычных тормозных механизмов, выполненных из серого чугуна, и таким образом дополнительно снизить вес автомобиля. Окрашены в синий цвет, шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади, как и перфорированные вентилируемые тормозные диски наделяют неотъемлемой тормоза М впечатляющие силы, уравновешивающей динамический потенциал автомобиля. Опциональные карбон-керамические тормоза М, которые легко распознать по характерным золотистым суппортам, позволит авто избавиться от лишних 23 кг и способны выдерживать еще большие нагрузки.

В стандартной комплектации новый BMW M5 поставляется с полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками в цвет Orbit grey (передние: 9,5 x 19, сзади: 10,5 x 19) и с высокой скоростью шины М (передняя: 275/40 R 19, сзади: 285 / 40 R 19). Как вариант, вы можете выбрать 20-дюймовые колеса (размеры шин: 275/35 R 20 спереди на дисках 9,5 x 20 и 285/35 R 20 сзади на дисках 10,5 x 20).

Стандартная спецификация новый BMW M5 включает в себя сидения М с электрическими регулировками и отделкой из кожи Merino. В список опций были недавно разработаны многофункциональные сидения M, с разницей в рамке ковшеобразной конструкции и обеспечивают лучшую сторону поддержки.

Новый BMW M5 будет доступен для заказа с сентября 2017 года. года. В начале продаж новый BMW M5 будет доступен в эксклюзивной версии First Edition. Эту специальную версию, ограниченную тиражом 400 экземпляров по всему миру, можно будет узнать в эксклюзивный цвет кузова BMW Individual Frozen Темно-Красный Металлик.

»
»

Показать еще
(8)

*Данные расходу топлива и запасу хода являются предварительными и определены согласно ездовому циклу ЕС, в зависимости от выбранного размера шин.

*Дополнительная информация по официальным данным расхода топлива, выбросов CO2 и потреблению электроэнергии новых моделей автомобилей вы можете узнать в «Нормативные требования по расходу топлива, выбросов CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», которые предлагают в любых точках розничной продажи, так и в компании Deutsche Automobil Treuhand Gmbh (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и на http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.

Салон Автосервіс Альянс. Офіційний дилер BMW в Україні

Адрес: м. Кременчук, проїзд 40 років ДАІ, 1

Тел.: (0536) 77-08-11

Часи роботы: 9.00-18.00 (сб. 9.00-18.00, вс. выходной)

E-mail: kononov@bmw-ukraine.com

WEB: bmw ukraine.com

Перейти на сторінку motor show

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.