Вождение автомобиля сверхзвуковой

Нeскoлькo нeдeль нaзaд, в мaстeрскую, рaзмeрoм с aнгaр для сaмoлeтoв, журнaлист «пoпулярнoй мexaникe» удaлoсь стaть сaмым быстрым aвтoмoбилeм в мирe. Сoздaтeль Энди Грин, кaпитaн тeпeрь зaкрытa трeнирoвoчнaя бaзa для бoмбaрдирoвщикoв кoрoлeвскиx ВВС, приглaшeн пeрвым журнaлистoм в Бристoль (Вeликoбритaния) Плaтфoрмa кoсмичeски-крaсивый aвтoмoбиль, ищeйкa ГНЦ.

Зeлeнoe, дeйствующий oблaдaтeль мирoвыx зeмeльныx записи составляет 1227 км/час, план с этим автомобилем отметку в 1600 км/ч, в которой новый рекорд.
Во-первых, мы решили, что самый компактный репортера будет первый гражданский, который был в кабине. Потом была проблема, потому что небольшие отверстия, через которое она пришла только в 50 см в диаметре. Вопрос в том, можно ли пропустить сначала одну ногу, потом перейти полностью зеленым, мягко, в Британской манере сказал: «суть достаточно глубоко. Я боюсь, что это навредит чувствительной области». Сразу распознал, что к чему, журналистка быстро, хотя и не без посторонней помощи забрался в кабину перед несколькими десятками других журналистов, телеоператоров, команда, ищейка ГНЦ.

Проект ищейка сделала большой шаг вперед в пятницу, полностью оборудованной кабиной, а также выпустила первые фотографии. В день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что только этим утром наконец-то измерил и сделал отметку на титановый корпус, машина, интегрированная в структуру последнего элементов в салоне.

Как гончая, дом находится высокотехнологичный сплав Воздушный транспорт, автомобиль, самолет, технические данные. Цель-создать устройство, созданное британскими URTGroup компании, Директор-Новатор – старинные машины McLaren. Так называемый монокок (несущий кузов) адаптируется к телу, Энди Грин, который посвятил половину своей жизни в управление боевой машины.

Ищейка планируется осуществить больше запусков, в пустыне Южной Африки находится на дне высохшего озера Hacki-пан. Зеленый пытается преодолеть предел 1280 км/ч, в 2015-м и 1600 км/ч в 2016 году. Вероятность аварии говорит пилот, выпаривают, каждый день. Несмотря на это, водитель будет защищен в удивительно прочную капсулу. Оболочка состоит из 13 слоев, Толстой в точке использования пяти типов тканей из углеродного волокна, соты алюминиевые пластины, смолы.

Когда машина едет, скорость 1100 км / час, есть много вещей, которые вы сможете отправить его в воздух. Но если вся дорога была протестирована на маленькие шишки, все, что вам нужно, что колеса остаются на земле. Команда потратила пять лет на разработку, хорошую аэродинамику, поэтому они совершенно уверены, что колеса остаются на земле.

Делая попытки попасть в Книгу рекордов Гиннесса, Грин, и идти прямо к линии, нарисованной на земле, которую он будет видеть сквозь толстый (2,5 см), акриловое стекло. Это в два раза толще, чем лобовое стекло истребителя, который выдерживает столкновения с полкило птица со скоростью 1500 км/ч (что момент удара происходит с птицей-это совсем другой вопрос).

Такой сумасшедшей скорости все препятствия, будь то подъем тяжестей или что-то жесткое-это главный повод для беспокойства. Возможный сценарий, камень летящий из под колес в доме. Машина едет такой скорости он будет летать как пуля. Так что колеса можно найти в баллистической броне, танки, ледяной водой. Нижняя и машина под такси не только бронированные, но под углом, чтобы отражать мусора.

Автомобиль оснащен реактивным Eurojet EJ200 от ракетного двигателя на норвежский namm в сервис. Двигатель расположен непосредственно позади кабины. Вентиляционное отверстие на крыше для охлаждения двигателя, чтобы восстановить скорость до 1600 1000 км/ч, если воздуха на впуске на высоких оборотах, двигатель будет поврежден.

Приборной панели цифровых и аналоговых индикаторов и счетчиков. Центральный экран отображает скорость, км / ч, выходной уровень тяги, число Маха. Если все пойдет по плану, реактивный двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 800 км/ч включается второй двигатель – ракета. Это дает вам 20-секундный прирост тяги, и позволяет бить мили всего за 3,6 секунды. Зеленый будет управлять авто, то на педали, чтобы контролировать выхлоп ракеты кнопок на титан руль.

Хотя машина еще не была завершена на момент интервью, очень впечатлило, абсолютно всех, красоте, стиле, возрасте машины. Панели окрашены в серый цвет, оснащен десятками различных переключателей, большинство из которых расположены на рулевом колесе выключатель. Наиболее яркие элементы дизайна – счетчик для часов Rolex. Каждый из приблизительно 6 см в диаметре, черный циферблат подсвечивается маркерами. Справа-хронограф встроенный секундомер. Слева спидометр, сигнал всегда 100 миль в час. Максимальное значение достигает 1. 100 м/ч, что на 1780 км/ч. Если цифры идут вниз, зеленый будет полагаться на аналоговых устройствах, особенно на хронограф времени, чтобы быть выключен для ракетных двигателей. Спидометр, который работает со специальной системой GPS, чтобы помочь желаемую скорость (320 км/ч) тормоза. Последний пункт является одним из самых важных, так как зеленый будет остановить пса пока он ест целых десять миль пути.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.