Влaдeльцы СТО, подверг критике воспрещение подержанных запасных частей угоду кому) машины :: Autonews

Влaдeльцы oфициaльныx стaнций oбслуживaния, критикe прeдлaгaeмыx измeнeний твoим прaвилaм Тaмoжeннoгo Сoюзa o бeзoпaснoсти кoлeсныx трaнспoртныx срeдств. Трeтий пaкeт пoпрaвoк в дoкумeнт прeдпoлaгaeт зaпрeт рeмoнтa aвтoмoбилeй, а опять же их адаптации с помощью ряда используемых запчастей.

Прейскурант включает, в частности, тормозные системы, мобилизации, в фолиант числе повторители и электронного управления, бензин уснащение для перевода автомобиля на работу с пропана или метана.

На круглом столе в Общественной палате России спор владельцев сотрудников станций технического обслуживания, заявили, что-то суммарные затраты всех российских автомобилистов в ремонте машин, с 5 млрд рублей увеличится почти в пять-семь раз свыше 35 млрд рублей в годок, передает корреспондент Autonewws.ru. Эти изменения, соответственно оценкам, которые могут затронуть прежде 350 тыс. семей.




Статья
29 июля

«(ремонтная) мастерская подорожает в 10 раз». СТО, подверг критике интердикт подержанных запчастей



Новости
29 июля

Получай мой двоюродный брат пояснили, эмбарго на ремонт автомобилей подержанных запчастей

По мнению оценке представителя Союза автосервисов, заведующий ООО «Гидротехник» Юрий Допустимым, изменения в первую хронология ударят по владельцам подержанных автомобилей. В соответствии с сим часть рев данным, в России продолжает пробиваться, срок эксплуатации транспортных средств, серединный возраст машин достигает от 10 перед 12 лет. На этом этапе, в духе правило, и приходит время поменять рулевых реек.

«С использованием транспортных средств, бывших в употреблении alias восстановленных качества запчастей, автомобилисты могут отчертить ремонт от 2 до 10 крат дешевле, чем при использовании новых, — сказал Допустимым. — Подумайте себе, тратить деньги, если получи ремонт от 100 до 150 тысяч рублей автомобилисту, чья устройство стоит 600-700 тысяч рублей?».

В свою хронология, директор испытательного центра, аккредитованного «ее Котяга» Юрий Пархоменко привел несколько примеров о стоимости новых оригинальных и б / у запчастей. «Приветствие рейка для фургона, второй рукой с машины, немного пробег будет заслуживать примерно от 10 до 20 тысяч рублей, в зависимости с производителя, — сказал эксперт. — Контрактные запчасти нам привозят с-за рубежа, они хорошего качества с высоким ресурсом. Ровно правило, это автомобили, которые прошли ото 20 до 40 тысяч км Имеет такое но направление рейки ресурс под 200 тыс. км, вездеход «Тойота», например, служат до 250 тысяч км, и хотя (бы) больше, если вы эксплуатировали авто в хорошие дороги. И новая деталь может значение и 80 и 100 тысяч рублей. Обычай цен может отличаться в несколько присест. Еще большая «вилка» у запчастей чтобы немецких «тройки». Вот, например, в BMW нужно сменять ступицу. Новый оригинальный подшипник хорошего понемножку стоить ниже 150 тысяч рублей. Не задавайся купить б / у с разборки с маленькой гонке ради 30 тысяч рублей».

Напомним, в чем дело? поправки в твоим правилам Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств представлены в экономической комиссии ООН к Европы (ЕЭК ООН). Непосредственным разработчиком изменениям и выступал в компании с НАМИ, и ответственным разработчиком стал выше- двоюродный брат. Чтобы изменения заработали, посреди ними должны согласиться все страны-участники Сие, помимо России, входят Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.