Виноваты все, кроме ГАИ: на российских дорогах продолжает расти аварийность

Кaк сooбщaeт «Кoммeрсaнтъ» сo ссылкoй нa oфициaльную стaтистику ГИБДД, числo aвaрий нa дoрoгax Рoссии с января сообразно октябрь 2023 года выросло получи 5,1% — до 110 тысяч происшествий. В 4,5% увеличилось число раненых — предварительно 137,7 тысяч человек, и сверху 2,5% — до 11,8 тысяч — одиннадцать погибших. Наибольший прирост дорожных инцидентов в Омской области (+35,6% к аналогичному периоду прошлого годы), Республике Калмыкия (+34,4%), Новосибирской области (+25,8%), Республике Северная Осетия — Алания (+23,8%) и Костромской области (+22,5%). Регионы с максимальным приростом числа погибших — Карелия Карелия (+80%), Республика Калмыкия (+61,4%), Татарстан Тыва (+50%), Ярославская (+43,7%) и Ивановская (+36,8%) области.

В целом за России число столкновений выросло получи и распишись 5% (до 48,5 тысяч), опрокидываний — получи 30,9% (до 3,69 тысяч), наездов бери велосипедистов — на 11% (4,98 тысяч), наездов возьми препятствия — на 4,2% (5,34 тысяч). Зато чисел ДТП по причине технических неисправностей сократилось бери 9,4% — всего до 144, как, кстати, говорит о полной бесполезности такого института, сиречь обязательный техосмотр.

Любопытно, зачем в комментариях ГАИ по этому поводу едва ли не ничего не говорится о роли в росте Происшествие плохих дорог, отвратительной логистике и в конечном счете некомпетентности самой автоинспекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.