
Ирaнскиe влaсти нe исключили вoзмoжнoсть зaпустить сoвмeстнoe прoизвoдствo aвтoмoбилeй с Рoссиeй, сooбщaeт «РИA Нoвoсти» сo ссылкoй нa oфициaльнoгo прeдстaвитeля министeрствa прoмышлeннoсти, рудникoв и тoргoвли Ирана Омида Галибафа. Возлюбленный отметил, что развитие сотрудничества полноте зависеть от того, мере) востребованными иранские автомобили окажутся держи российском рынке.
«Совместное автопроизводство и демаскировка завода в Иране или а в России зависит от того, елико успешно мы сможем импортировать свои автомобили в Россию и исчерпаться на ее рынок, а опять же насколько хорошо будут приняты иранские модели в России. Следом этого мы уже будем трактовать инвестиции в совместное производство и уточнение нашего рынка авто в России», — говорится в сообщении.
Галибаф добавил, что-то поставки иранских автомобилей будут претворяться в жизнь либо в собранном виде, либо в качестве машинокомплектов, сборочка которых будет вестись получи российских предприятиях. Первая часть появится в России после того, якобы Иран получит от профильных российских ведомств необходимые лицензии.
В середине января следственно известно о планах автопроизводителя Iran Khodro в направление года поставить на русский рынок 2 тыс. машин. Об этом сообщили в царство безграничных возможностей-издании Khodrobank со ссылкой получай главу компании Мехди Хатиби. Топ-управленец не уточнил какие не кто иной модели будут экспортированы в нашу страну. Гадательно, речь идет о седане Iran Khodro Tara, некоторый был представлен на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022 в августе прошлого годы.
Напомним, седан построен бери платформе Peugeot 301 и оснащен 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 113 л.с. Устройство работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для данный момент информации о сертификации иранских автомобилей в России, а вдобавок создании дилерской сети в (данное не было.