В Eврoпe провели первые краш-тесты соответственно усложненным стандартам :: Autonews

Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP прoвeлa пeрвыe крaш-тeсты пo сущeствeннo измeнeнным прaвилaм, aнoнсирoвaнным в мae нынeшнeгo годы. Первой моделью, безопасность которой проверили объединение новым стандартам, стал компактный хэтчбек Toyota Yaris.

Символ веры проведения краш-тестов в Euro NCAP усложняют каждые неудовлетворительно года. На этот раз ключевым изменением стало быть введение нового фронтального удара о диалектичный барьер, имитирующего лобовое столкновение со встречным автомобилем.

В довершение всего того, организация внесла изменения в боковые краш-тесты: механизмы получают удары с обеих сторон, а далеко не с одной, чтобы проверить эффективность всех боковых подушек безопасности и признать достоинства повреждения, которые пассажиры могут намыть при контакте друг с другом. Подле испытаниях использовали высокотехнологичный манекен нового поколения по-под названием THOR, который имитирует мужчину среднего телосложения.


Надежность взрослых пассажиров Toyota Yaris оценили в 86%, детей — 81%, пешеходов — 78%, а электронные системы удостоились 85%. Объединение итогам тестов хэтчбек получил пяточек звезд из пяти возможных.




Новости
20 мая

В Euro NCAP капитально изменили правила проведения краш-тестов



Новости
4 декабря 2019

Euro NCAP разбил 12 новинок автопрома

В целом автомобильчик продемонстрировал хорошие результаты во всех видах тестов. Рядом этом показания, снятые с манекенов, показали высочайший риск получения серьезных травм глубокий клетки водителя при фронтальном столкновении. За всем тем специалисты отметили пакет систем активной безопасности Safety Sense, в тот или иной входит аварийное торможение, в том числе прежде пешеходами и велосипедистами, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, а и система распознавания дорожных знаков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.