«У вас чрезмерный люфт в рулевом управлении»: типичные фразы автомехаников и их перевод на «человеческий» язык

Лeгкoвoй aвтoмoбиль близ всeй свoeй привычнoсти дaжe нe всeм вoдитeлям пoлнoстью знaкoм с тoчки зрeния глубoкoгo тexникo-кoнструкциoннoгo устрoйствa. Мнoгиe знaют, кaк прoвeрить тoт река инoй узeл, зaмeнить мaслo али дaжe oбнoвить рeзину на колесах. А, если речь касается более тонких деталей, многие теряются. И сие особенно заметно в разговорах с автомеханиками. Складывается впечатление, что они говорят на своем особом языке.

Тем малограмотный менее понимание их языка неизбежно для решения важных проблем с автомобилем. Вишь перевод нескольких типичных фраз, которые не запрещается часто слышать от механиков.

«Ваши тормозные оковы на индикаторе износа»

Сие могут слышать автолюбители, которые обратились в мастерскую по мнению причине странного визга тормозов. Одна нога здесь всего, это звучал специальный фенолфталеин, указывающий на тот самый истирание колодок тормозной системы. Современные механизмы таким образом дают понять, зачем настал момент замены этой ответственной детали. Какими судьбами именно нужно будет делать с течением времени с тормозами, механик скажет после проверки колодок своими датчиками.

«Нужен новобранец генератор»

Здесь все в достаточной мере просто. Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и хлеб(а) (с маслом) всей электрической инфраструктуры автомобиля.

Украшу вишенник бархатцами: 7 цветов, которые нужно (посадить уже в начале марта
Мятные коржи и кофейный крем: интересное сочетание вкусов в одном десерте
Небесная империя готовится к жизни на Луне: студенты жили година в капсуле без внешней помощи

Об этой проблеме как и может сообщить специальный индикатор, как-то в виде мигающего символа батареи. Миссия механика – уточнить, в чем именно переделка. Данную фразу специалисты произносят, если бы генератор уже нельзя восстановить.

«У вам чрезмерный люфт в рулевом управлении»

Закорючка в износе рулевой рейки или ее элементов. Яко это значит для автомобилиста? Ему придется выполнять манипуляции с рулем, прилагая больше усилий. К примеру, на эффекта от обычного поворота получи 90 градусов нужно будет вертеть руль на 100-120 градусов. По всей видимости, что такие коррективы не добавляют управляемости ни комфорт, ни безопасности.

«У вас разделились “ботинки” CV, и их нужно заменить»

Завитушки слова идет о крышках, которые стоят нате универсальных шарнирах в конце приводного вала, транслирующего значительность колесам. Функция этих «башмаков» заключается в обеспечении смазки шарниров. Неудача в этой части означает, что промазывание будет теряться, доставляя массу проблем угоду кому) данного узла. Достаточно сказать, будто отсутствие смазки, как и в любой противоположный части машины, повышает износ деталей с полно(те) неприятными последствиями.

«Необходимо осуществить диагностическую проверку»

Диагностика в этом случае может смахивать с аналогичным понятием из сферы медицины. Просто-напросто объектом проверки будет автомобиль в целом либо конкретная его деталь. Но и сие в наши дни далеко не по сию пору объясняет про автомобильную диагностику. Скажем так, кто не обращался за такими услугами уж лет 10-15 в автосервис, рискует не поверить глазам. Сегодня подобные мероприятия выполняются с подключением сложного компьютерного оборудования.

«Нужна регулировка углов установки колес»

У каждого автомобиля уписывать спецификация с нормативом по установке передних и задних колес с определенными углами. Сие не индивидуальный параметр, но некто может различаться у разных категорий автомобилей.

Данная словоблудие говорит, скорее всего, о сильном отходе с типичных показателей. Могут звучать и такие принципы, как «развал» и «сошествие». Эти разные углы, же их нормативная установка одинаково важна угоду кому) надежной управляемости машины. Искажения в сих параметрах приведут к тому, что колесо даже без всяких поворотов руля хватит стремиться уходить в ту или иную сторону.

Признать о наличии отклонений в углах установки колес машинист может и при поверхностном визуальном осмотре. Примерно сказать, по состоянию протекторов. Решение этой проблемы повысит малограмотный только безопасность движения, но и носкость шин.

Нашли нарушение? Пожаловаться возьми содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.