Требования к техрегламенту на автомобили для людей с ограниченными физическими возможностями упрощенная

11 июля, Сoвeт Eврaзийскoй экoнoмичeскoй кoмиссии (EЭК) утвeрдил измeнeния в тexничeский рeглaмeнт Сoюзa «О безопасности колесных транспортных средств».Речь идет об исключении из «коляска» техрегламента требования обязательного страхования оборудования, выпущенных в обращение легковых автомобилей (категории M1) и легкого коммерческого транспорта (N1), предназначенных для людей с ограниченными физическими возможностями, акпп.Кроме того, исключены требования об обязательном оснащении с автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов, находящихся в эксплуатации транспортных средств при внесении изменений в их конструкции, связанные с адаптацией автомобилей управления для этих категорий людей.До недавнего времени, транспортные средства, используемые лицами с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с требованиями техрегламента Союза должны иметь в том числе и акпп и антиблокировочной тормозной системы. Эти правила имеют свои «плюсы». Решение также позволит обеспечить личным транспортом, самое большое количество таких людей, государства, социальных программ, направленных на поддержку людей с ограниченными возможностями.Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней после дня его официального опубликования. Прежде всего, необходимо говорить о невозможности использования лицами с ограниченными физическими возможностями автомобилей, оснащенных механической коробкой передач и не имеют антиблокировочной системы тормозов.Положительный эффект от принятия решения состоит в том, что это позволит снизить цену автомобиля для людей с ограниченными физическими возможностями модернизации личного транспорта. Тем не менее, эксперты из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) посчитали, что «против» больше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.