Toyota Prius агрессивный тюнинг Куль

Нe рeдкo сaмыe нeoрдинaрныe и экстрaвaгaнтныe aвтoмoбили пoстрoeны нa бaзe мaшин, в кoтoрыx труднo рaзличить кaкиx-либo пoтeнциaл, и признaнныe эксперты в доводке подобных авто можно считать японских тюнеров. Это ателье Куль из города Нагоя смогли обнаружить скрытый потенциал, по-видимому, в самом деле, что ни на есть обычном семейном хэтчбеке — Toyota Prius. Это кроссовер теперь имеет совершенно новый дизайн кузова, обновленный внутренний характер и серьезно доработанной технической начинкой, что делает его столь похожее на скучное авто для повседневной езды.

В то время как оригинальный дизайн «Приуса» вызвал довольно неоднозначные чувства, новый комплект 30R-GT производства компании Куля позволило сделать внешний вид хэтчбека максимально агрессивным, и заслуживает уважения. Снаружи были установлены новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и широким сплиттером, кривой вентилируемый капот, объемные расширители колесных арок в комплекте с боковые юбки и накладки, другой задний бампер с огромным диффузором сложной формы и спойлер на пятой двери. Дополняют спортивный стиль автомобиля карбоновые зеркала заднего вида, решетка радиатора, дверные ручки и крыша полностью новая кастомизированная оптика, четыре титановых сплавов край трубы выхлопной системы и матовое золото фильм, который «упаковали» тело.

Канавки для колес в крыльях заполнили 19-дюймовые колеса WORK Gnosis CV203 просто резина Achilles ATR Sport 235/35. Toyota Prius получил также полностью новую подвеску с пневматической системой AirRunner для регулировки клиренса, жесткости и других параметров. Компрессор и баллоны воздуха, а также некоторые другие элементы, в почву, вместе с трубчатый каркас безопасности установлен в багажник хэтчбек. Штатные тормоза уступили место высокой производительности тормозной системы ОРУЖИЕ с 345-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми спереди и 335-миллиметровыми дисками и 2-поршневыми сзади.

В салон установили спортивные сиденья Bride Lowmaxx с ремнями безопасности, HPI Racing, руль Momo, с возможностью быстрого удаления и датчики Blitz Racing. В оформлении интерьера использовали алькантару и углеродное волокно.

Наконец, был произведен легкий апгрейд бензиновый двигатель гибридной силовой установки, которая получила усовершенствованную систему аспирации с фильтрами HKS и другие изменения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.