Тест-драйв Тойота Секвойя (2014)

Скoрoсть, силa и кoмфoрт – 3-в-1.

2014 Тoйoтa Сeквoйя – нaстoящий дoрoжный мoнстр, сoчeтaниe уникaльный дизaйн, высoкoe кaчeствo oбивки и лoяльнoй цeнoй. Сaлoн рaссчитaн нa 8 чeлoвeк. Дoступны мультимeдийнaя DVD-систeмa для пaссaжирoв зaдниx сидeний (oпциoнaльнo) eсли вы oтпрaвляeтeсь в длитeльную пoeздку или увлeкaтeльнoe путeшeствиe с сeмьeй.

Систeмa бeзoпaснoсти звeздa

В стaндaртнoe oснaщeниe вxoдит систeмa бeзoпaснoсти звeзды. Oнa включaeт в сeбя aнтиблoкирoвoчнoй систeмы тoрмoжeния, курсoвую устoйчивoсть, Тexнoлoгия Смaрт-стoп, трэкшн-кoнтрoль и вoсeмь пoдушeк бeзoпaснoсти. Мoщнoсть двигaтeля V8 пoзвoляeт Сeквoйя тянуть дo 7400 кг. двигaтeль 2 дoступeн для вeрсия Сeквoйя 2012. Мoщнoсть стaндaртнoгo 6-литрoвoгo V8 составляет 310 л. с. / 327 фунт-фут крутящего момента). Расход топлива, по оценкам EPA из 14 миль на галлон города, 20 миль на галлон шоссе. Секвойя модель общества и Platinum оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 лошадиная сила 401 фунт-фут крутящего момента). Расход топлива, по оценкам EPA в 13 миль на галлон города, 18 миль на галлон – шоссе. Оба варианта оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Расход топлива, по оценкам EPA в 13 миль на галлон города, 18 миль на галлон шоссе (4,6 л.), 13 миль на галлон города, 17 миль на галлон шоссе (5,7 л).

Альтернативное топливо версию 5,7-литровым двигателем, предназначен для сжигания неэффективных Е85 (85% этанола, 15% бензина). В то же время снижает расход топлива в среднем составляет 9 миль на галлон шоссе миль на галлон города 13; Е85 -13 миль на галлон города, 17 миль на галлон – шоссе бензин. Я рекомендую сделать выбор в пользу 4.6-литровый двигатель.

Тойота Секвойя был полностью переработан в 2008 году. Основной двигатель-изменено: в большую емкость (с 2010 года). С тех пор особых изменений не наблюдалось в комплектациях и опциях. Из моделей Секвойя 2012 2012 также раскачивания прицепа тундры контроль раскачивания прицепа).

Второе поколение Sequoia, который очень похож внешне на Тойота Тундра, авто, в какой-то степени, можно сравнить с грузовиком, есть много общего с шасси, но он имеет независимую подвеску и больше места в салоне. Секвойя-это современная версия традиционного внедорожника. Автомобиль больше подходит для пробежек на большие расстояния (например, автомагистралей). Много всего внедорожники не могут конкурировать в данной ситуации. Системы безопасности и функциональности делает автомобиль безопасным и удобным для путешествий. Для перетаскивания идеальный Секвойя SR5. На мой взгляд, это лучшая модель в линейке (например, система полного привода, и без).

Лайн-ап

Версия 2012 Тойота Секвойя SR5 включает тканевая обивка сидений, трех-зонный автоматический климат-контроль, Электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла, электрический люк, электрическая регулировка водительского сиденья (8 направлениях) и пассажира переднего сидения (4-путь), доступ без ключа, АМ/FM/СD/спутниковой радиостанции siriusxm аудио система (8 динамиков), USB-подключение iPod связь, Bluetooth громкой технологий, обогрев зеркал, круиз-контроль, запасное колесо, задний спойлер, интегрированные противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Цена вопроса – 40 930 долларов. Покупатели могут выбирать между 2WD и 4WD версии Секвойя, каждая из моделей (SR5/общества/Платина).

Версия SR5 оснащена системой полного привода (Привод на два колеса или Привод на четыре колеса). Стоимость составляет около 155 $ 44. 5,7-литровый двигатель V8 с приводом на два колеса опционально предлагается спортивный пакет (691$), в том числе обновление второй ряд сидений, ковшеобразные сиденья и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивной отделкой и уникальный цвет кузова, зеркала с автоматическим затемнением и система homelink.

В Sequoia общества (51 040 $), в дополнение к 5,7-литровый двигатель V8, частичной кожаной отделкой, кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач, камера заднего вида с 3.3-дюймовым дисплеем. Имеет встроенный в зеркало заднего вида, аудио система JBL (я только насчитал около 14 динамиками и качественной, а главное – удобная приборная панель Optitron. 3-й ряд разделен 60:40.
Мы также должны подчеркнуть ограниченный пакет: 20-дюймовые алюминиевые колеса и зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. Ограниченная версия доступна с полноприводной системой (54 265$). Вариант мультимедийной системы для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, сиденья для второго ряда сидений, DVD-основанная навигация система (1 460$).
Версия платину, которая стоит 58 $ 580, в том числе подогрев сидений и консоли. В салоне есть место для максимум 7 пассажиров. Platinum также включены навигация/камера заднего вида и круиз-контроль.

Модели внедорожников Toyota, Ленд Крузер-это более роскошный и популярный автомобиль, который идеально подходит для бездорожья. Большинство покупателей делают выбор в пользу цены, но здесь компания сделала правильное решение путем введения в первую очередь, ценовой фактор и комфорт салона, а также богатую «начинку». Баланс между качеством и ценой-это практически идеальные.

Безопасность

Система безопасности включает в себя передние и боковые подушки безопасности. Передовые технологии обеспечивают максимальную безопасность во время езды, которые компания использует в производстве. Передние и боковые подушки безопасности, контроль раскачивания прицепа, трэкшн-контроль и дневные ходовые огни. Дизайн делает хорошую работу, сразу виден почерк профессионала, который не нуждается в критике и дискуссии. Шум ветра в салоне на высокой скорости, так что вы можете наслаждаться современной музыкой. Уникальная форма тела и обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления СD=0,36, который идеально подходит для полный размер грузовиков, особенно так как расход топлива значительно снижается. Ручки удобные и надежные. Не нужно беспокоиться, когда двери открыты зимой. Задние двери открываются так же легко, как открывая доступ в багажник. Детских сидений комфортно. Парктроник уменьшить вероятность столкновения с транспортом к минимуму. Очень удобно, особенно если вы молодой Автомобилист.

Интерьер

Водитель такси и пассажирского сиденья в Toyota Sequoia является не только удобным, но также высокое качество; есть места для высоких пассажиров. Доступные поясничная опора и Регулировка сиденья переднего пассажира. Качество ткани обивки. Приборная панель включает в себя спидометр, тахометр, Индикатор уровня топлива и напряжения датчиков. На центральной консоли для удобства хранения 12 CD и 4 DVD бокс. Система вентиляции и кондиционирования.

Тойота проделала огромную работу, пытаясь всем своим клиентам. Также доступны двойные солнцезащитные козырьки с интегрированными зеркальцами с подсветкой, электрохромное зеркало заднего вида. Качество интерьера не уступает конкурентам. Компас, хромированные дверные ручки, рейлинги на крыше, противоугонная система безопасности, 16 подстаканников цифровые кварцевые часы, с сплава колеса 275/55 Р20 резина, аудио система, качественный звук – все это то, что поставить автомобиль на рынке. В производстве, акцент был сделан на третий ряд сидений для создания комфорта и здоровой «начинки». На втором ряду могут поместиться 2-3 человека. Второй ряд сидений практически идентична третьей, за исключением того, что места для ног стало меньше. Третий ряд мне нравится больше всего. Третий ряд складывается, что создает дополнительное пространство для перевозки грузов. Большое пространство для очень маленького оборудования и чемоданы (например, если вы отправляетесь отпуск или командировку). Багажник просторный.

Тормозная система и камера заднего

Тормозная система продумана до мелочей. Лучше не выдвигать на максимум с самого начала, постепенно скорость, в зависимости от состояния дороги. Результат вас удивит. Камера заднего вида передает в машине-монитор с видео, изображение зоны позади автомобиля. Советую игнорировать эту функцию – это будет полезно для вашей собственной безопасности. Кроме того, сама система параллельной парковки. Система управления реагирует, можно управлять одной рукой или несколькими пальцами. На максимальной скорости, Секвойя чувствует себя прекрасно, конечно, не без чуткого руля. Курсовая устойчивость – дополнительное транспортное средство, система, которая помогает предотвратить занос посредством управления компьютером момента колес (одного или нескольких). Электрические окна и двери автомобиля Тойота Секвойя 2014-это не роскошь, а необходимость. Дверь машины открыта, даже в дождливое время года.

Впечатление

За то время, за рулем автомобиля, я обнаружил, что мне было комфортно, начиная с 1000-й километр. Таксист вспоминает директор, офис, в котором проходит встреча. Тойота Секвойя 2014-это семейный автомобиль. Американцы и россияне – самые прилежные автомобилисты, которые не могут удержаться от того, что садясь за руль нового езде на большой скорости. Уровень шума в кабине. Наслаждайтесь высоким качеством звучания музыки! Расход топлива в городе-18-19 миль на галлон. Независимая подвеска, которая использует верхние и нижние а-образные рычаги и пружины на каждом колесе обеспечивает плавный ход на полный привод и хорошую управляемость.

Резюме

Тойота Секвойя – идеально подходит для путешествий. В любое время суток – снег, дождь или град, и машина ведет себя прекрасно. Мощность для буксировки и достаточно для обгона. Есть недостатки, не без того, но несмотря на это Секвойя является одним из лучших вариантов на сегодня, цена на который будет увеличиваться с каждым годом. Секвойя должна быть в вашем гараже. Рекомендую для поездок по трассе и в городе. При покупке решающую роль играет Размер автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.