Тест-драйв Тойота Ярис (2014)

Тoйoтa Ярис — этo 5 – мeстный xэтчбeк. Aвтo рeстaйлинг прoизoшeл в 2012 гoду. Пoтeнциaльныe пoкупaтeли имeют дoступ к уникaльнoй тexнoлoгии Aудиo пaкeт, кoтoрый включaeт в сeбя CD-прoигрывaтeль, USB пoрт, Bluetooth и пoдключeниe iPod (oпциoнaльнo). Выбoр мoдeлeй в 3-двeрнoй и 5-двeрнoй вeрсияx. Нeсмoтря нa тo, чтo рeмни бeзoпaснoсти в мaшинe всeгo пять, oн пo-прeжнeму 4-местный автомобиль.

Сбор

Существует три уровня комплектации – Л, Ле, и SE.

Л ярис и Ярис SE с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатой автоматической коробкой передач опционально потерять много автоматическая 6-ступенчатая, которая устанавливается на другие автомобили. Под капотом установлен 1,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Этот двигатель выдает 106 л. с. при 6000 оборотах в минуту и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин, коэффициент сопротивления аэродинамического сопротивления является феноменальным для класса и составляет всего 0,29 СХ.

Расход топлива по рейтингу ЭПК составляет 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, когда двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива 30 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, когда двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рулевая система реагирования; проблемы, как во время движения и при парковке во время тест-драйва определены. Передняя – McPherson, задняя – торсионная балка. 15 дюймовые диски доступны для L и Le комплектациях; версия SE имеет 16-дюймовые колеса и шины. Девять подушек безопасности (включая для коленей водителя), активные подголовники дополнительно Хлыстовой травмы уменьшение) обеспечивает безопасность во время вождения. Передние спортивные сиденья более удобные. Автомобиль Ярис получил высокий рейтинг от страховой Институт дорожной безопасности. Ярис конкурирует со многими хэтчбеки, в том числе Chevrolet Соник, Форд Фиеста, Хонда Fit и Ниссан Верса.

Состав

Выбор моделей в 3-дверной и 5-дверной версиях. Весь комплект (Ярис Л, Ле и SE) 4-скорость переключения с электронным управлением автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна на L и моделях SE.

Ярис Л (14 370$) в 3-дверной версии оснащен стандартной 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (стоимость составляет 15 095 $, доступен как аксессуар). В состав оборудования входит тканевая обивка салона, кондиционер, регулировка передних сидений (4-путь), Центральный замок, Регулировка руля по высоте, Бортовой компьютер, складывающиеся задние сиденья, Bluetooth, аудио система с CD-проигрывателем, 6 динамиков, порт USB, омывателя заднего стекла и 15-дюймовые стальные диски.
Ярис Ле (15 955$) в 3-дверной и 5-дверной версии с автоматической коробкой передач, обновленный интерьер, Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, рулевое колесо управления аудио, Электростеклоподъемники, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40, Центральный замок с дистанционным управлением.
Ярис ЮВ (16 480$) 3-дверный исполнении оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (17 280$). Пакет включает в себя спортивную подвеску, Передние противотуманные фары, большие передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Кожаная отделка рулевого колеса, ткань подкладки традиционно высокое качество. Ярис SE является очень популярной. Спортивный интерьер, рулевое управление отзывчивое, качественная «начинка» — все это привлекает покупателей. 16-дюймовые колеса, «шины» в шины Bridgestone 195/50/16.

Интерьер

«Фишка» Ярис ЮВ – спортивные сиденья. Кресла удобные, усталость после долгого путешествия – как не нужно делать. Существует только пространство для пассажиров среднего роста и высокого. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40. С просторного грузового пространства, вы можете легко выполнить небольшое оборудование, необходимые для поездки или конференции. Панель мониторинга «качество» – выше всех похвал. Производительность устройств, таких как средняя скорость, температура и пробег можно легко читать, сидя на втором ряду сидений. Просторный бардачок, карманы на передней и задней дверью, с держателем для бутылки с водой – доступно для автомобилиста. Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями.

Опыт вождения

Тест-драйв проходил на территории Америки. Анти-блокировочная система тормозов (ABS), Иммобилайзер и система экстренного торможения обеспечивают наибольшую безопасность при вождении автомобиля, и противоугонная система снижает вероятность угона и другого несанкционированного использования транспортного средства. Мощность двигателя 1,5 литра с 4 цилиндрами и изменяемыми фазами газораспределения составляет 106 л. с. при 6000 об / мин (103 фунт-фут крутящего момента). 5-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично. Мощность двигателя (106 л. с., 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин) вполне достаточно для семейного отдыха или деловой поездки. Благодаря высокому качеству изоляционных материалов салоне шум отсутствует. Автомобиль работает как на трассе, так и в городской среде, вне зависимости от погодных условий, будь то снег или дождь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.