Тест-драйв Nissan и NISMO 370z вышли (2015)

Дeбют вaриaнты 370z NISMO и 2015 сoстoялaсь нa фeстивaлe ZDAYZ пoклoнникoв гoнoчныx aвтoмoбили в штaтe Сeвeрнaя Кaрoлинa (СШA). В рaмкax мaсштaбнoгo oбнoвлeния слeдуeт oтмeтить внeшний дизaйн. Изгoтoвлeнный нa заказ задний бампер с диффузором, новый спойлер, переработанный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и красные акценты – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь предназначена для оптимизации прижимной силы.

Особое внимание, обновленные боковые юбки, реконструкция нижней части спины, новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и небольшой спойлер сзади. В производстве был акцент на качество черного зеркала двери с тонкими красными полосками и обратно. «В NISMO 370z вышли в первую очередь, в качестве и производительности. Автомобиль показывает отличные результаты в любых погодных условиях, как на шоссе и в городских условиях. Вполне логично, что дебют состоялся среди любителей гоночных автомобилей. Невозможно было отказаться от такой заманчивой идеи», — заявил Энди Палмер, вице-президент компании Nissan.

Интерьер

Сидения Recaro отделаны Алькантарой и кожей. Стулья для гостей. Эффект диска отображается при торможении, разгоне или поворотах. Рулевое управление реагирует. Автомобиль хорошо, и на трассе и в городских условиях, так что слова г-н Палмер полностью нашел подтверждение. Низкий уровень шума – это то, что следует отметить, это, в первую очередь, ставка салоне автомобиля. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный VGA-дисплей, навигационную систему с жестким диском, аудиосистему Bose, монитор заднего вида, siriusxm Спутниковое Радио (требуется Подписка siriusxm), потоковое аудио через Bluetooth, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и homelink (универсальное дистанционное управление).

Двигатель

На автомобиль установлен 3,7-литровый двигатель DOHC V6 с 350 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель мощностью 350 л. с. (374 Нм крутящего момента). В дополнение к 6-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель работает отлично и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач понижения оборотов подходящих доступом (DRM). Независимой подвеской предназначен для повышения жесткости кузова. Амортизаторы устанавливаются не только для снижения вибрации, а также повысить управляемость и безопасность. Подвеска включает в себя специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартное оборудование включает в себя большой Ниссан, спортивные тормоза и тормозной дифференциал вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD). Потенциальным покупателям доступен в 4 цветах: серебристый, черный, красный и белый. Этим летом автомобиль появится в продаже, и вы увидите все преимущества продукта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.