Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-класс (2015)

С мoмeнтa выxoдa нa рынoк в 2011 гoду, втoрoe пoкoлeниe Мeрсeдeс-Benz CLS-клaсс жил ВЗЛEТAМИ и пaдeниями. Срaзу жe пoслe дeбютa aвтoмoбиля, eгo глaдкий дизaйн и внушaющий увaжeниe влaсти глубoкo пoд впeчaтлeниeм пeрвыx пoкупaтeлeй и aвтoмoбильныx критикoв. Oднaкo eсли нoвый «Мeрсeдeс-Бeнц» прeoдoлeл бoлee крaсивыe, интeрeсныe и прeкрaсныe динaмичeскиe Aуди A7. Мeньшe чeм зa сeзoн, пoтoму чтo обе машины остались в тени БМВ Гран купе 6-серии. Теперь, после неполных четырех лет на автомобильном рынке, бенз наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS сможет преодолеть свои дурные конкурентов Audi и BMW, вы должны смотреть глубже. Косметика для Мерседес-Бенц CLS просто новые фары, передний бампер, пересмотренная решетка радиатора и новый задний бампер. Эти изменения сделали красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантным и стильным одновременно. Изменения в интерьере тоже довольно легко: старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы сделать Audi и BMW беспокоиться о своих продажах. Однако, это причина, почему нужно искать в механизме.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Принимая во внимание тот факт, что конкуренты из Mercedes предложил более экономичный шестицилиндровый моделей, и они, конечно, хотели бы иметь больше клиентов, инженеры группы, созданной в новых CLS 400 с V-образным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Как мы видели в прошлом году, кажется, есть похожие Е-класса, это очень хороший двигатель. V-6 в Мерседес CLS имеет достаточно мощный двигатель с большим количеством вращающего момента и мощности. Итак, новый CLS-class предлагает более чем достаточно мощности для этого автомобиля, и несколько турбин выжимание по максимуму, когда ваша душа пожелает. Это не монстр, мотор V-8 модели, CLS550 и CLS63 AMG, но все еще яркими глазами, и работает очень плавно на всех скоростях. Болельщиков реветь за рулем эта новость, несомненно, разочарует: CLS-класс-это очень тихо, поскольку основная цель создания этой модели-это не производительность.

Второе важное отличие от других моделей-это сталь пружины подвески, установленные на CLS400. Его предшественники всегда оснащается пневмоподвеской. Однако, отрегулировать для комфортной езды, пружины не сильно отличались от пневматики CLS550. Однако, он ведет себя намного мягче и устойчивы к большинству дорожных изъянов. На поворотах машина наклоняется немного, но движение тела контролируется и гладкой. С довольно быстрая рулевое и хорошее чувство руля, CLS400 обходит большой роскошный седан (извините, за «четырехдверное купе», как называет свое детище сам производитель).

Учитывая минимальные отличия, можно понять, что CLS550 контролируется аналогичным образом. Конечно, V-8 с Твин-турбо имеет гораздо больший запас мощности и шумит сильно породистый, но в дополнение к штамповке в кресле ускорения, ощущение езды одинаковы. Эксклюзивные девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более плавно и лучше общаться с двигателем, чем с 7-ступенчатой коробкой передач в старом ЦБС. Во всяком случае, в сравнении с CLS400 он чувствовал себя быстрее.

С выпуском модели будет доступен на спортивной модели с улучшенной обработки с помощью суспензии. Так, машина будет лучше на дороге, не свернет на повороте, и управление будет жестче. В общем, дополнительное питание и более жесткая подвеска делают автомобиль настоящим спортивным седаном, хотя, в принципе, ощущение от вождения нельзя назвать очень отличается от предыдущего CLS-класса.

Если производительность является то, что вы ищете, то CLS63 AMG-это именно то, что вам нужно. Модель имеет V-образный двигатель с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом и даже большей мощности, чем они имели обыкновение быть. В результате учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в машину. Как и другие модели, он взаимодействует с семискоростной автоматической коробкой передач. Даже за рулем в модели комфорта, опять же, нагляднее и быстрее, особенно в спортивной модели. Менеджмент в CLS63 AMG-это значительно лучше, чем в или CLS400 с CLS 550 благодаря высокотехнологичной подвеской и более острым рулевым управлением. Зная крутящий момент седана, его не только можно рассматривать как спортивный автомобиль, но один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрый и точный контроль движения и обеспечивает полный привод, сцепление 4matic и качество летних шин. Тормозов, размером с обеденную тарелку, зажимаются суппорта, размером с футбольный мяч, легко ли найти машину снова и снова, без единой поломки. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG является лучше предыдущего, но ничего радикально новые улучшения мы не увидели.

Если Вы не ездите как подросток, сидит на энергетике, все три упомянутые модели: CLS400 с CLS 550 и CLS63 AMG является очень комфортным для повседневной езды. Интерьер очень красивый, внутри автомобиля как снаружи, звук отказано, стулья тоже очень удобные, а главное – это прекрасный и мягкий в управлении, даже в случае AMG. Кроме того, для некоторых фанатов марки последняя версия навигационной и развлекательной-купе на плавающий экран с яркой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, это устройство немного сложнее лечить. Например, сейчас смартфон подключен отдельно, например, телефон или bluetooth музыкальный плеер на разных экранах с разным меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, есть и другие высокотехнологичные инновации намного лучше. CLS-класс оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения и система Lane Assist, которая действительно может привести вас в машине по прямой дороге. Механическая технология на основе камер и радаров, может легко толкать машину вперед на пробки для вас.

Большой выбор моделей, ниже цена, более эффективный двигатель, лучший дизайн и лучшие внедренные технологии, новые CLS-класс, готов вернуться на должность, которую он уступил Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шок на автомобильном рынке, лидером продаж, но изменения на данном этапе, достаточно выбрать между ними и другими марками не было легко. В любом случае, небольшое обновление модели предполагает, что «Мерседес» без боя сдаваться не собирается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.