Тест-драйв Lamborghini Уракан (2015)

Lamborghini Урaкaн – этaлoн сoвeршeнствa. И в тo врeмя кaк aвтoмoбили нe тaк чaстo, кaк xoтeлoсь бы, публикa oчeнь впeчaтлeнa тeм, нoвoсть o тoм, чтo кoмпaния oбъявляeт и публикуeт пoлoжитeльныe oтзывы нa фoрумax, дeлясь впeчaтлeниями. В этoм тeст-дрaйвe мы будeм гoвoрить oб aвтoмoбилe «взрывныx» дeйствий – Lamborghini Урaкaн 2015. Тeст-дрaйв сoстoялся нa гoнкe Aскaри курорт цепь в Испании.

Гарантия качества

Минимальная Продолжительность использования транспортного средства в течение 7-8 лет. В общей сложности было продано более 14 022 единиц. И это не предел. Ошибки, характерные для каждого производителя, которые приносит производство на конвейер. Lamborghini-это не исключение, но у компании есть четко поставленные цели, и соблюдать его. За 51-летнюю историю (основан в 1963), доля ошибок составила менее 10%. Политика компании-это беспроигрышный.

Максимальный потенциал, низкая конкуренция

Новый дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступает новинке. Во многом играют роль цены, качества и политики, проводимой компанией. И, конечно, насыщенные цвета.

Время на тест драйв

Основные Ламборджини доступнее по цене в сравнении с Авентадор, колеса я просидел пару недель назад. Изменения, как. Что является плюсом. 2015 Lamborghini Уракан с каждым выпуском на рынок уникальный автомобиль открывает новые возможности для своих клиентов. Lamborghini Уракан имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Ауди RS6, БМВ М5 и Е63 АМГ. Иногда кажется, что если мы можем принести некоторые изменения в дизайн, люди будут довольны. Это иллюзия. Важно понимать, что единственное изменение в дизайне не хватает. Особенно если речь идет о роскошных автомобилях.

Мощность и скорость в бутылке

Высота автомобиля составляет 1165, Ширина – 1900. Расширенная колесная база до 2600 мм. Максимальная мощность 5.2-литрового двигателя V10 в 610 л. с. (448 кВт при 8250 об / мин) и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 оборотах в минуту. Примечательно, что 75 процентов максимального крутящего момента доступны меньше чем 1000 оборотов в минуту.

Мультимедиа

На 12,3-дюймовый экран отображает текущую информацию, такую как скорость автомобиля, карту местности. Вы также можете изменить трек на ваш любимый диск, управлять телефоном, выключатель и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен, чтобы понять, что происходит было не сложно. Еще есть кнопка, она расположена в центре центральной консоли. Эта кнопка генерирует этот зверь. В основе купе huracan в – структура из алюминия и углеродного волокна. Панелей и количество составных частей, также сделаны из алюминия.

Регулируемые режимы вождения

Режим страда-больше подходит для городских условий. Режим Корса (настройка по умолчанию для дорожки) без предварительной подготовки. Идеально подходит для гонщика. В режиме страда (улица), я дал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, потом перешли на Корса (это были последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Выбор режима вождения с помощью специальной кнопки на рулевом колесе – АНИМА. В зависимости от выбранного режима – страда, Спорт или Корса, характер автомобиля и его поведение резко меняется. Электронный контроль устойчивости (ESC) является полностью отключена путем нажатия специальной кнопки.

Подвеска, четыре колеса системы привода и скорости

Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Доступные MagneRide амортизаторы. Но хотелось бы увидеть магнитной системой демпфирования, был более разносторонним. Особо следует отметить инновационную систему впрыска двигателя, Уракан (форсунки установлены во впускном коллекторе и цилиндре), что позволяет достичь максимальной производительности и экономии топлива которого расход составляет 12,5 л/100 км Iniezione Diretta Stratificata (IDS) является уникальной системой впрыска топлива, что дает больше мощности. Управления двигателем – компания Bosch MED17. Система полного привода делает лучший суперкар для потребителей в каком-либо рынке. Lamborghini Уракан может разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, а скорость 200 км/ч достигается за 9.9 секунды. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Грациано. Тормоза карбон-керамические Уракан являются стандартными. 20-дюймовые кованые колеса Сторона tonkopilenymi; но сквозь них видно, как мощные тормозные суппорты красного цвета. Машины носятся, как по трассе, так и в городской среде. Я не верю своим глазам, когда выехал на трассу. Органы управления удобны, рулевое управление отзывчивое, Тормозная система качества.

Слова Филиппо Перини

«Важно не упустить детали в процессе производства», — говорит директор по дизайну Филиппо Перини. «Нашей целью было создать легкий и в то же время прочная конструкция. Кстати, Уракан составляет 10% (1422 кг) легче, чем Гальярдо. Существует большое значение прижимной силы. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Для более широкого использования углеродного волокна, как и в случае с рулем, чтобы достичь высокой цели – вес и жесткость, он был не нужен. Затраты высоки, но мы были готовы. Кстати, аэродинамический коэффициент увеличивается на 3%; распределение веса на оси (передняя/задняя) был 42/58%». У нас есть много работы, чтобы сделать простой и в то же время, идеальной формы, без крыльев или большие спойлеры. И, конечно же, было учтено в разработке важность веса в современных автомобилях. Задание было вполне возможно», — пояснил он. Уракан-это автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильный дизайн и высокое качество интерьера, а схема реализации – эффективной. Невыразимое чувство. Я рекомендую купить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.