Тест-драйв Ягуар F-Тип (2015)

Ягуaр F-Тип 2015 этo пeрвый aвтoмoбиль, кoтoрый был кaйф в 40 лeт aвтo-Ягуaр. Кoмпaния дoстиглa вeршин мaстeрствa. Сeгoдня дeнь придумaть чтo-тo слoжнo, oсoбeннo кoгдa рынoк принeс бoльшoe кoличeствo кoнцeпций aвтoмoбилeй. Ягуaр нe пeрвый рaз, кoгдa вы увидитe примeр тoгo, кaким дoлжнo быть кaчeствo. Oтдeлкa и пeрeдниe пaнeли высoкoгo кaчeствa, крeслa удoбныe. Мы тaкжe дoлжны oбрaтить oсoбoe внимaниe нa кaчeствo кожаная отделка рулевого колеса. Вес Ф-Тип 3521 кг.

В линейке F-типа представлены три модели, оснащенные двигателем V6 с турбонаддувом (380 л. с.) и V8 турбо с (495 л. с.). V6 на трассе показывает лучших и сбалансированных результатов. Шум в салоне, даже на высоких скоростях. Тест-драйв проходил в парке мотоспорта, возле Олимпии (штат Вашингтон). За время за рулем автомобиля, никогда не имели проблему. И не шум, мы могли наслаждаться звучанием аудио-системы.

Линейка

Все модели 2014 Ягуар F-Тип доступен в трех комплектациях: F-Тип (69 000 долларов), F-Тип s (81 000$) и F-типа V8 с (92 000$). Модель F-Type оснащен 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л. с. версия Jaguar F-Тип s оснащен тем же двигателем мощностью 380 л. с. версия Jaguar F-Тип двигателя V8 s оснащается 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л. с. ВСЕ МОТОРЫ работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-типа поставляется с 18-дюймовыми колесами, двигателем V6 версии S и 19-дюймовыми колесами, двигателем V8 с 20-дюймовыми колесами. Кроме того, s-версия содержит активную подвеску, дифференциал повышенного трения и более крупные тормоза.

В список стандартного оборудования входят гидроусилитель руля, аудио-установки мощностью 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран, навигация, адаптивная подвеска и активный выхлопной системы. Передние и боковые подушки безопасности (водителя и пассажира на переднем сиденье), система динамической стабилизации, Система помощи при экстренном торможении (EBA) и систему контроля давления в шинах обеспечивает большую безопасность во время езды. Комфорт впечатляет! В замедленном движении, вы забудете, что езда спортивная машина: крен кузова минимален, шишки хорошо демпфированный. Спустя короткое время, проведенное за рулем, усталости нет!

По словам директора по дизайну Jaguar, Ян Каллум, F-типа для сравнения с легендарным e-Тип, Вы не должны. Это как сравнивать Джо Намат и Колин Каперник. Но спортивные автомобили 21 века, F-Тип может сравниться. «На первом этапе развития основной упор был на качество. Надо было создать нечто, что удовлетворяет потребности клиентов. Цель достигается за счет сыгранности и эффективности производства должен быть достигнут. Это самое главное правило, отказаться от которого означает нарушить баланс производства», — говорит Каллум.

Интерьер

Первые впечатления положительные. Роскошный салон, удобные сиденья, панель навигации… вы можете видеть, что команда разработчиков хорошо поработала. Обтянутые кожей сиденья, панель приборов, сиденья пассажиров среднего роста, и высокого, что делает автомобиль среди других новинок на автомобильном рынке. А сколько разных функций! Конечно, все это есть в каждом автомобиле с свой риск. Но какая подача!

Опыт вождения не описать! Советую проехать несколько метров на высокой скорости – ощущение, что вы никогда не забудете. Это огромный плюс для меня, что это новый продукт. Рекорд продаж будет побит. Короче, качество спортивно-панели соответствует ожиданиям. Основные показатели прибора (тахометр и спидометр), можно без проблем рассмотреть сидящих на втором ряду сидений. Качество отделки руля направления традиционно высок; это возможность поворачивать колеса с помощью нескольких пальцев. Это особенно полезно, когда вторая рука занята и нужно выйти из ситуации. Кстати, в скором времени Порш и Мустанг планируют модернизировать систему выхлопа. В общем, качество не меньше, чем e-Тип.

Ягуар электронное управление интуитивно понятно. F-Тип-автомобиль, который должен иметь личного пользования для каждого автолюбителя. Чтобы оценить преимущества, которые вы должны тратить больше, чем тест-драйв, выжимая предельную скорость на трассе. В базовой версии F-Тип установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в версии XJ и XF 2013. Мощность 340 л. с. (332 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель установлен в F-Тип s обеспечивает 380 л. с. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5-литрового V8 s-типа составляет 495 л. с. / 460 фунт-фут крутящего момента 2500 – 5500 об / мин). Разгоняется автомобиль от до 60 км/ч за 5,1 секунды, 4.8 секунд и 4,2 секунды соответственно, а от 50 до 75 миль в час за время 3,3, 3,1 и 2,5 секунды соответственно.

Нет никаких причин, чтобы начать компанию для того чтобы продать автомобиль более чем 12 000 и 23 000 долларов. Рассматривать его как автомобиль для семьи и для командировок F-типа можно. Но заметил ли водитель, есть существенная разница между 340 и 380 л. с.? Вряд ли. Я люблю V6 в F-Тип с ПО с двигателем V8. В самом деле, большинство авто-журналисты сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее в сравнении с другими автомобилями, версия V6 больше в балансе.

Ягуар оснащен 5-литровым V8 двигателем с наддувом. Соревнования Корвет и Вайпер сила может быть. Обе системы оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но автоматическая коробка передач, которая доступна в модели XK, чуть ниже, чем механических, но это не в случае с F-типа. Динамический режим (динамический режим) – один из лучших протестирован, и находится в процессе тест-драйва. Этот режим регулирует чувствительность руля, переключатель скоростей, звук выхлопа двигателя и реакция на педаль газа. По мнению автомобильных журналистов, все функции, которые вам нужно проверить. Единственный способ достичь мастерства в приводе.

Следует отметить, что рулевое колесо-это лучший дизайн Ягуара в последний раз. Тормозная система является гибкой. В управлении он не сложный, но с немного практики для новичков не помешает. Особенно на работе. Отделились, вам понадобится остановка/запуск системы (ТСС), который непосредственно выключает двигатель при остановке автомобиля; потребление топлива почти на 5%. Система основана на специальной закваски. Эта система является менее навязчивой, чем BMW, но более, чем доступный для Mercedes E-класса.

Резюме

Двигатель мощностью в 380 л. с. с наддувом V6 лучше сбалансирован, чем V8 с нагнетателем мощностью 495 л. с. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Структура алюминиевого F-типа-это искусство. Ягуар F-Тип является достойным преемником электронного типа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.