Тест-драйв Форд экспедишн (2014)

2014 Фoрд экспeдишн пoлнoрaзмeрный спoртивный aвтoмoбиль, кoтoрый пoдxoдит для рaзмeщeния дo 8 чeлoвeк. Мaшинa дeлaeт xoрoшo, кaк нa склoнax, тaк и в гoрoдскиx услoвияx. Дoждь, снeг и грaд нe пoмexa! В сaлoнe прoстoрнo, eсть дoстaтoчнo мeстa для пaссaжирoв срeднeгo рoстa и высoкoгo. Втoрoй и трeтий ряд сидeний склaдывaeтся в oбъeм свoбoднoгo прoстрaнствa для пeрeвoзки грузoв или бaгaжa. Нoрмaльнoгo функциoнирoвaния трaнспoртнoгo срeдствa дoстигaeтся зa счeт уникaльныx рeшeний, которые воплощены в реальность на этапе проектирования.

Модель выпускается в 2 вариантах колесная база: 3023 мм (Стандарт) и 3327 мм (экстра-длинная Версия для экспедиции Эл). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с 310 л. с. (365 нм) связан с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны электронная программа стабилизации (контроль поперечной устойчивости) и система стабилизации прицепа (контроль раскачивания прицепа).

Изменения в модели 2012 года незначительны. Радар передний Парктроник теперь в стандартную комплектацию общества и ранчо короля. Вариант задние сиденья с подогревом доступен для хи. Парковка помощник. Во время экспедиции поколения был выпущен в 2007 году.

Линейка

Форд экспедишн XL 2012: огни (36 305$) и 4WD ХL (39 205$) не обивка ткань, складной второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинной потолочной консоли, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники, полный напольной консоли, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаной отделкой рулевого колеса, круиз-контроль, система, CD-проигрыватель, АМ/FM/СD/MP3 проигрыватель, Передние противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые диски. Третий ряд сидений сложить в соотношении 60:40. Экспедиция Эль-ХL (39 830$) и экспедиция Эль-ХL Привод на 4 колеса (730 42$) оснащены аналогично другим версиям, за исключением того, что третий ряд стандарт; 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционная мультимедийная система Sync с голосовым управлением.

Экспедиция хи (915 38$) и XLT Привод на 4 колеса (815 41$), экспедиция Эль-хи (41 625$) и Эль-хи, Привод 4WD (44 525$) оснащены обратного зондирования системы, синхронизации мультимедийной системы с голосовым управлением, Форд Премиум звуковая система, регулируемые педали, люк на крыше, универсальный пульт системы, открыть дверь гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительным хи включает в себя боковые подножки (995$), Пневмоподвеска (485 евро), кожаная отделка (2 265$), задние сидения с подогревом (395 евро) и системой с голосовым управлением (2 105$). И экспедицию общества 4WD с Эль общества 4WD с Эль общества и подогревом/вентилируемые передние сиденья, двухзонный климат-контроль, память сиденья водителя, подогрев наружных зеркал, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция складывания сидений 3-й ряд и широкий спектр дополнительных объектов и конфигураций. Также доступны полированные легкосплавные 20-дюймовые колеса (1395$). Стоимость экспедиции Король ранчо составляет 46 555$, ранчо короля Привод на 4 колеса – 49 455$, Король ранчо Эль – 49 205$, Король ранчо Эл Привод на 4 колеса 52 и $ 105 соответственно.

Большое внимание в процессе производства было уделено интерьера и экстерьера. Рулевое колесо, дверные панели, интерьер деревянного зерна, переключения передач, панель приборов – все это традиционно высокого качества, который определит популярность каждый автомобиль, произведенный компанией Ford. Качество является главной «фишкой» компании. Система обнаружения препятствий стандарт на XLT, Limited и ранчо короля. В стандартную комплектацию Limited и King ranch также имеют передний. Универсал Форд Экспедишн. Независимой подвеской колес и улучшает управляемость, что обеспечивает максимальный комфорт во время езды. Задние сидения просторны.

Интерьер

Цветовая схема автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебро, синий, зеленый камень, белый платиновый, рубиновый, бронзовый, черный. Есть из чего выбрать. Интерьер подкладка с вставками из хромированных элементов и натурального дерева. Форд экспедишн – искусство и роскошь, совершенно не такая, как ранчо короля. Водительское сиденье с подлокотником стандартная. Особняком стоит передний ряд сидений с вентиляцией и подогревом, что позволит вам наслаждаться комфортом как зимой, так и летом и кожаной отделкой сидений. Качество находится на традиционно высоком уровне, так характерных для Форд. Второй ряд кресел высокого качества, который хорошо вписывается в политику компании в отношении создания комфорта для клиента.

Второй ряд сидений сложить в соотношении 40/20/40, что позволяет сидеть на третьем ряду, без применения специальных мер, что является полезным не только для взрослых но и для детей. Отдельно стоит упомянуть о задней подвеске автомобиля, которая обеспечивает комфорт для взрослых по сравнению с Шевроле Тахо. Третий ряд сидений высокого качества, и гораздо удобнее первого и второго ряда сидений комбинированная. Дверь со стеклом люка облегчает доступ к грузовому пространству. Второй и третий ряд сидений складывается для увеличения пространства. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, его не стоит снимать 3-й ряд сидений, чтобы увеличить место в салоне. Это главное преимущество экспедиции в сравнении с другими Внедорожниками, и первое, что я заметил при покупке. Но подушки второй и третий ряд сидений небольшой, что для меня является существенным недостатком.

Экспедиция-это больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит вам наслаждаться просмотром фильмов во время поездки или путешествия. Набор беспроводных наушников. Стандартные функции включают в себя Разъем для MP3-плеера. Интерьер экспедиция тихо, без посторонних звуков. Эффект достигается за счет качества звукоизоляции. 6,5-дюймовый экран доступен в качестве опции. Задняя камера заднего вида Форд не впечатлил по сравнению с другими.

Опыт вождения

На трассе автомобиль чувствует себя хорошо, абсолютно так же, как в городских условиях. Руль реагирует. Мощность 5,4-литрового V8 двигателя составляет 310 л. с. крутящий момент – 365 нм футов. 6-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично. Есть дополнительный пакет буксировки; Номинальный вес экспедиция-это Привод на 4 колеса 9000 фунтов, в 2WD – 9 и 200 фунтов, при 2WD Эл на 8,900 фунтов, Привод 4WD, Эл – 8 £ 700. Пневмоподвеска работает отлично.

В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, воздушных подушек безопасности). Гоночный автомобиль-это несомненный плюс. С учетом надежности и комфорта, экспедицию, эксплуатацию фактором машину. Диск приятно. Все ожидания оправдать, что экспедиция не является, и это вполне естественно – ведь всем клиентам не угодишь. Однако в целом в своем классе производительность выше, чем ожидалось.

Резюме

Форд точно знает, что нужно потребителю, и предоставляет полезную автомобилей, которые могут рассматриваться как семейный автомобиль и для поездок. Форд экспедишн-один из лучших автомобилей, идеально подходит для семейного отдыха или в поездке. Стильный, стабильный и мощный – это его большое преимущество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.