Тест-драйв Фольксваген Пассат (2015)

Тaк, всe 10 вaриaнтoв Пaссaтa двигaтeлeй кaк бeнзинoвыx, тaк и дизeльныx oтвeчaют трeбoвaниям выбрoсoв Eврo-6. Нe мeнee вaжным являeтся тoт фaкт, чтo нeмцaм удaлoсь снизить рaсxoд тoпливa нa 20 прoцeнтoв, с учeтoм рoстa пoтрeбнoстeй в экoнoмичныx aвтoмoбилeй срeднeгo рaзмeрa. Нoвый, бoлee квaдрaтный дизайн, акцент делается на задние фонари в стиле Audi и мускулистый задний бампер, который сидит в глубокой складке вдоль всего автомобиля. Новая модель Пассата 85 легче, чем его предшественник. Долгая и богатая история с Фольксваген Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение о его модели dasher в США. Самого популярного седана и его собрат с кузовом универсал, новый дизайн. Благодаря этому, инженерам удалось увеличить внутреннее пространство в сравнении с предыдущим размером поменьше. Среди них Активный информационный дисплей – полностью цифровой приборной панелью, уже нашли на Audi ТТ. Переработаны внутри и снаружи новый Volkswagen одетый в стильный костюм и оснащен множеством новых опций для комфорта и безопасности.Как и предыдущий вариант, Пассат 2015 собрать как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Развлекательная система для задних пассажиров позволит сделать поездку в Пассат еще более приятным. Заводская цена седана составляет 35 182 $, и автомобиль будет стоить 36,644 $. Наиболее яркое изменение в передней и задней части. Острые линии кузова, новым интерьером и двигателями, включая мощный гибрид, связанный с Пассат более популярны везде. Хит поймал на американском рынке, был слегка изменен: было добавлено несколько элементов безопасности, снижение выбросов загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году название модели было изменено стремительный, квантовой. Спецификации:Год выпуска: 2015Цена: 35 200 $Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в рядМощность : до 276 л. Обойдя вокруг Пассат, нельзя не обратить внимание на заднюю часть автомобиля, выполнена в абсолютно новом стиле. Кроме того, автомобиль стал более резким и агрессивным, более узкие фары и решетка радиатора, которая сочетается с новым низших форм. с.Разгон до 100 км/ч (мин): 8 сек. Гибридный сочетает в себе Бензиновый двигатель, который выдает 154 л. Теперь в машине стало больше места как спереди, так и сзади, сверху и для ног и багажника в кузове седан и универсал был более просторным. Расход топлива и выбросы CO2 сокращаются на 20%, но точных данных на этот счет пока отсутствуют. Выхлопная система тоже изменилась: на месте старого выхлопная система Фольксваген Пассат теперь имеет две широкие, установленный в бампере. Хотя сетка имеет те же горизонтальные линии дизайна в сочетании с великолепным светодиодным освещением, почти полностью меняет внешний вид автомобиля. Европейская версия Passat, который мы уже сейчас наблюдаем, начали выглядеть более стильно с изменениями в 2015 году. Новая конфигурация салона предлагает современные, качественные и высокотехнологичные гаджеты, без лишних наворотов. Что касается более «грязные» конфигурации двигателя, они также способствовали «экологизации» процесса горения. Американцы только надеяться, что аккумуляторная версия Пассата, чтобы пересечь Атлантику в 2016 году и попадет в руки американского потребителя. Наконец наступил момент, когда Пассат повзрослел и избавился от его скучный дизайн. Максимальная скорость: 248 км/чОдним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6 место в США) уже в продаже в европейских странах. Если посмотреть на автомобиль со стороны, более низкая посадка и большая колесная база подчеркивает резкое визуальное расширение соединяет передние крылья с фарами. Перепроектированный интерьер упакован со всеми последними в автомобильном мире, варианты. И только в 1990 году, после второй смены названия, мир увидел легендарного Volkswagen Passat, который уже десять лет верой и правдой служила людям. Седан Фольксваген гибриды полностью работает на электричестве 50 км, и если у вас есть и электрический и двигатель внутреннего сгорания, заряда хватает на 960 км. Точно известно, что одним из факторов, влияющих на достижение этих результатов является более низкий вес. В Европе продажи нового Фольксваген Пассат 2015 уже началось в июле 2014 года. и 107-сильным электромотором, который помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, что делает Пассат самый мощный из существующих подзаряжаемых гибридов на данный момент. Большие колеса теперь сидят в более мускулистые арки, с упором на изящный вид автомобиля. Хотя размеры Пассат 2015 немного меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen на увеличенную колесную базу. Самая большая новость об обновлении интерьера Пассата на 2015 год является наличие в линейке моделей с аккумуляторной батареей и гибридной трансмиссией. Оснащен стандартной старт-стоп и зарядка аккумулятора, тормозов, двигателей, в зависимости от выбранной опции, с 118 до 276 лошадиных сил. Впервые этот среднеразмерный автомобиль выпущен в гибридной версии с бензиновым двигателем в сочетании с электромотором. Не сомневаюсь, Пассат 2015 впечатляет, и внутри и снаружи. с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.