Тест-драйв Додж Челленджер СРТ (2015)

Дoдж Чeллeнджeр СРТ-2015 – Кoрoль дoрoг и бeздoрoжья

Нe тaк дaвнo линeйкa спoртивнoгo брeндa прoшлa в стрoкe СТO увeрнуться. Кaк прaвилo, этo мaсштaбнoe сoбытиe сoпрoвoждaeтся oгрoмныx измeнeний в прoизвoдствe. Пoдгoтoвкa oбнoвлeния, изменения концепции.

Рестайлинг

Версия 3 Додж Challenger, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но анонс топового варианта СРТ не состоялось. В середине мая компания сообщила первые подробности об автомобиле. Додж Челленджер СРТ hellcat будут предлагаться с 6.2-литровым hemi V8 с нагнетателем, который признан самым мощным в истории группы Chrysler. Есть два режима пониженной мощности, так и обычные. Начиная с 2015, в машину, Челленджер СРТ Мегеру двигатель (что означает «черт возьми, Кэт»).

Автомобиль предлагается с 6,2-литровым мотором hemi V8 с нагнетателем и мощностью более 600 л. с. (447 кВт). Это самый мощный из «восьмерки» Крайслера Группа. Кроме того, работая в тандеме с двигателем и 8-ступенчатой повышенным крутящим автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а это само по себе не плохо.

В процессе, по словам производителя, двигатель, устойчивая работа при 13 000 об / мин – этот уровень еще не достиг даже самых ускоренных двигателей автомобилей. 6,2-литровый hemi V-8 на Премии показывает отличные результаты. Шум во время езды, так что вы можете наслаждаться высоким качеством звука, системой, и каждая минута, проведенная за рулем автомобиля. Двигатель 475 нм ноги. Базовая версия Челленджер СРТ поставляется с 20-дюймовыми колесами, «гипер-черный» (шины 245/45ZR20). Как hellcat поставляется с 20-дюймовые колесные диски «рогатки» плюс матовый черный (шины Пирелли П Зеро Неро шина p275/40ZR20).

Режимов вождения

Есть 3 режима вождения: нормальный, Спорт и трек. Каждая установка индивидуальна и зависит от режима, который выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Предлагаю опт на работу на работу. Не только потому, что это идеальный вариант, но поскольку он мне понравился больше других. Приготовьтесь прокатиться несколько метров, с ветром!

Использовать пользовательский режим, вы можете использовать возможности автомобиля. Спортивный режим обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (высокий Тип), трек открывает новый мир возможностей, высокой эффективности автомобилей на гладкую, сухую поверхность. 4-й режим (по умолчанию), если автозапуск включен в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Хеллкэт на 2 » брелок — черный и красный. Красный-отпирание потенциал и мощность и крутящий момент двигателя V8, черный ограничивает Мощность двигателя.

Салон

В салоне уютная и просторная, с качественной отделкой. На передней панели обновляется; сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система uconnect с традиционно высоким качеством, которое характерно для компании, которая каждый год выигрывает сердца миллионов зрителей. На приборной панели установлен 7-дюймовый TFT-экран; читать надписи, которые появляются на экране, это не сложно. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Улучшение внешности Челленджер SRT и Challenger СТО hellcat выиграли. Челленджер показывает отличные результаты, как в городской среде и на трассе. Этот автомобиль должен получить просто любой водитель или водитель в свою коллекцию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.