Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 3.0 TDI Ультра (2015)

Другиe впeчaтляющиe дoстижeния инжeнeрoв из Audi мoжнo oтнeсти к кoвaный кoлeнчaтый вaл в двигaтeль, V-6, кoтoрыe пoмoгaют сдeлaть aвтoмoбиль лeгчe, a тaкжe пeрeдoвыe мaсляным oxлaждeниeм, aлмaзoпoдoбныx пoкрынныe штыри кaрбoн для умeньшeния трeния. Нeвeрoятнo успeшныe A7 дoлжнo тoлькo увeличивaться с ввeдeниeм нoвoй вeрсии. с.) пo срaвнeнию сo стaндaртнoй мoдeлью с 272 пoни пoд кaпoтoм. Пoявившaяся в 2012 гoду мoдeль A7, кoтoрaя нa дaнный мoмeнт кoнкурирoвaть с Мерседес-Benz CLS-класс сразу же превратился в любимого хита. Однако, меньшее, что мы можем уверенно ожидать при применении А7 в продажу новая конструкция колес. Однако, пожалуй, самый красивый аспект новости от Audi дизельный двигатель. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч. Если вы посмотрите на новые модели A7 вы увидите красивое тело, плавные линии и совершенная форма со всех сторон. Критики восхищались сначала более «самолетный» дизайн внутри, а не в более традиционные модели A6 и A8. В комплексе это дает прекрасный эффект, который делает отличный дизайн модель 2014 года еще лучше. Новый Турбодизель А7 позволит вам достичь новых высот эффективности и очистки выбросов. Впрочем, тут нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе высокую производительность, один из лучших образцов в сегменте и роскошный интерьер. Интерьер А7 что родом из первого дня существования модели. Потратив несколько минут, изучая в новый дизайн, легко увидеть, что создатели успешно справились с задачей. Модель A7, которая наглядно подтверждает эти слова. Бренд медленно, но верно на пути к вершине. Несмотря на проигрыш в мощности, Ауди А7 TDI Ультра все тот же юркий роскошный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Нижний бампер также отличается от старого: нижняя «губа» стала очиститель различных деталей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как раньше. Новые фонари теперь используют светодиодные технологии, имеют те же основные формы, но с более тонкими наружными кольцами, в то время как углы внутренние части были использованы. До недавнего времени дизельный двигатель был куда менее популярен, но всего несколько лет, он заработал хорошую репутацию сильной, что не может не радовать. Решетка Ауди немного отличается от того, что было: теперь более острые углы, а не мягкие округлые формы, как в модели 2014 года. Особенно это желание разработчиков включен в передней части автомобиля. Кстати, теперь они дополнены красивыми светодиодных лент. Изменения в задней части менее заметны, но при ближайшем рассмотрении вы откроете для себя более тонкие детали. Только маленький TFT экран, расположенный между этими датчиками и отправляет необходимую информацию для водителя. Кроме того, автомобиль был счастлив не только потребители: А7 завоевал несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии автомобильного журнала, «лучшие из лучших» по версии журнала Автонеделя, и действительно, А7 практически везде на первых позициях, и часто мелькают в сравнительных тест-драйвов. Действительно большие новости для А7 3.0 ТДИ Ультра представляет собой модифицированный двигатель. Модный и шикарный Audi A7, что делает его немного пластической хирургии, возвращает в новом 2015 году в новой модели 3.0 TDI Ультра. Это еще 3 литра, тоже 6 цилиндров, но чуть меньшей мощности (218 л. Теперь поговорим об интерьере. В то время, как новая радиаторная решетка теперь имеет более резкие изгибы, воздухозаборники, не сейчас, так угловые и в форме параллелограммов. Хотя задние фонари и имеют совершенно одинаковую конструкцию, они немного меньше по размеру. Он стоит около 70000 $. В то время, что Audi наступает на пятки BMW, который на первом месте в мире по продажам автомобилей класса «люкс» в мире. Стандартная версия Ауди А7 3.0 ТДИ появился в продаже в июле 2014 года. Неудивительно, что дизайнеры Ауди сказать, что новый дизайн интерьера вдохновлен лодка ремесло. Ауди еще не полный переход на использование TFT экранов, но классических аналоговых датчиков и поэтому выглядят очень привлекательно. В среднем, ожидать ценник в $ 85,000 на полностью оборудованной дизельный Ауди А7 3.0 ТДИ Ультра. В целом, Ауди считается бесспорным лидером рынка, когда речь заходит об интерьере. В противном случае, интерьер почти такой же, как был, но новый, более привлекательный рычага переключения передач и хромированной отделкой прямо над CD-плеером. Создатели Ауди А7 2015 добавил незначительные изменения делают автомобиль еще более приятные для глаз (и то же самое касается Ультра модель). Дизели прошли долгий путь к своей текущей позиции, как в дизельном двигателе, нет мин. В сочетании с этим и удовольствие от вождения производительных автомобиль, собранный по высочайшим технологиям качества, Ауди А7 просто не могу поверить, что никому не нравится. Это будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Ауди MMI с поддержкой LTE 4G для поддержки iPad. Применительно к интерьеру, ни много, ни мало, на кончике моего языка, одним словом – классика. Кроме того, интерьер нового А7 доступен в 5 различных цветов в 2015 году. Версия ТДИ, ввели только в этом году, также было встречено аплодисментами. Большой крутящий момент, ускорение и огромная экономия топлива сейчас связаны, и не только с biznesowym двигателей. В недавнем тест-драйв-журнал, профессиональный водитель, говорит, что он «по пьяни дизель». Светодиодные дневные ходовые огни теперь еще больше в конструкции фары. В стороне аппарат не изменен. Дело в том, что основная цель этого двигателя является расход топлива. Ауди говорит, что им удалось снизить расход топлива до 5,6 л на 100 км, а выбросы СО2 122 г/км. Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и проекционный дисплей. Передняя и задняя панели имеют динамические сигналы поворота Ауди. 2015 Ауди релли, чтобы подсластить пилюлю, добавив уже упомянутые материалы: орех отделка Valcona кожи и Бофор. С задних фонарей это сочетание дает очень привлекательный результат. Если вы знаете, что модель 2014 седан, вы можете получить впечатляющий разница: в новом Audi А7 отделки теперь сделаны из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи. Ауди потребители любят ваш бренд деревянной отделкой в каждой своей модели, но Бофорта является еще одним шагом вперед. Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Ауди выпускает новые версии TDI Ультра для того, чтобы добиться еще большей экономии и сокращению выбросов в окружающую среду. Что касается экстерьера, инженеры постарались сделать автомобиль более агрессивным, даже угрожающим. Однако, важно отметить, что эти затраты только стандартная версия, и цена Ультра модель пока не известно. Действительно, этот автомобиль с ненормальным крутящий момент, высокая эффективность двигателя и расходом топлива 7.8 литров на 100 км в душу самых требовательных директоров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.