Тест-драйв Акура MDX (2014)

Эффeктивныe рeстaйлинг кaмпaнии

Aкурa MDX 2014 гoдa – aвтoмoбиль с xaрaктeрoм. Высoкaя прoизвoдитeльнoсть, кaчeствo интeрьeрa и бoгaтaя «нaчинкa» – вoт сaмыe вaжныe кaчeствa. Oн пoстрoeн нa плaтфoрмe кoмпaнии Honda. В aвтoмoбилe мoгут лeгкo рaзмeститься дo 7 чeлoвeк. При рaзрaбoткe упoр был сдeлaн нa тoпливную систeму, кoмфoрт и бeзoпaснoсть. Пo срaвнeнию с прeдыдущeй вeрсиeй, MDX 2014 гoдa имeeт бoлee быстрый рaзгoн, высoкий прoбeг, зa рaзмeры и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, согласно рейтингу EPA и 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон шоссе.

Для уменьшения вибрации и повышения жесткости транспортная обработка кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость подвески точки крепления – 67% по сравнению с предыдущей моделью. Потеряли задней подвески передний продольный рычаг. Это позволило инженерам снизить пол до 46 мм. Задние амортизаторы крепятся к жесткой задней рамы в отличие от предыдущей модели, которая была заимствована из колесных арок. Этот ход давал возможность иметь более мягкие настройки подвески (хотя и не без ущерба управляемости). Тип кузова Акура была снижена на 16 процентов коэффициент лобового сопротивления и значительное улучшение шумоизоляции автомобиля. Благодаря новым звукопоглощающим материалами шума в салоне. Отдельно следует выделить работы двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель Акура V6 с непосредственным впрыском, технологией управления цилиндрами vcm и электронным контролем времени и высоты подъема клапанов (VTEC я-работает на совесть. При производстве двигателя, специалисты учитывают результаты гонки-автомобили, которые занимают лидирующие позиции в классе lmp2 в 12 часов Себринга и гонки серии Ле-Мана 2013.

Алюминиевый двигатель V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Есть возможность ручного переключения передач. Коробка передач имеет плавное переключение передач и более низкий коэффициент трения. Система делит крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами в дорожную поверхность, уверенную управляемость независимо от погодных условий. Мощность двигателя: 290 л. с. Максимальный крутящий момент 359 Нм при об / мин до 2750 об / мин расход топлива полноприводной системы Ш-АВД, рейтинг ЭПК составляет 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь используется для всех частей тела, применяется в сочетании с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (АПФ), что значительно улучшает способность распределения и поглощения энергии при боковом и лобовом столкновениях.

Состав

Акура MDX 2014 года (стоимость – 42 $ 290) с полноприводной системой.

Версия Акура MDX (42 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, Усилитель руля, Подогрев передних сидений с функцией памяти, Электрические стеклоподъемники, Центральный замок, Электропривод зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида, Бортовой компьютер, АМ/FM/CD/МР3, XM Спутниковое радио, Bluetooth, AUX аудио вход, сплит и складывающиеся задние сиденья.
В технологический пакет ($565 46) содержит жесткий диск навигационной системы, VGA экран, система AcuraLink спутниковая связь и состоянии дорожного движения и погодных условий в реальном времени, Акура/ЭЛС Премиум система объемного звучания с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
В технологии и развлечения пакет включает в себя 9-дюймовый монитор с портами VGA, информационно-развлекательная система, обогрев второго ряда сидений и розетка на 115 В переменного тока.
Заранее-развлекательный пакет (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза, чтобы уменьшить столкновения, слепое пятно информационная система (система оповещения о наличии автомобилей в мертвой зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колесные диски. Пакет безопасности включает в себя Двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, валики колена, боковые подушки безопасности-шторки с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и система помощи при экстренном торможении.

Интерьер

Качество салона – выше всех похвал. Компания держит планку, не давая Топ-версии. Автомобиль полностью в соответствии с ценовой диапазон. Интерьер премиум-кожа Milano является традиционно высокой. Существует также мягкий кожаный руль. Детали приборной панели продумано до мелочей; текст можно прочитать без проблем, сидя на втором ряду сидений. Доступное LED освещение и светодиодные огни Жемчужина глаз. Две внутренние линзы отвечают за дальний и трех внешних для передачи света. По словам руководства компании, эти оптики эффективнее и в три раза более надежным, чем ксенон; впрочем, дорога освещается больше и лучше (25 метров). Решение о переходе на два мультимедийных экрана имеет ограниченное число кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.

Нижний экран является приемлемым. Топ «навигация» на экране явно неисправен: «Торн» переместите курсор и некрасивый шрифт портит впечатление. Нижний дисплей радует высокое качество фотографий и хорошее антибликовое покрытие. Все три ряда сидений позволяют не только облегчить вход и выход пассажиров в салоне, но и уменьшает крены кузова. Работает механизм наклона спинки второго ряда сидений (5 позиций). Доступ к системе одним касанием встроенный, вы можете сложить второй ряд – как внутри, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров значительно упрощается. Объем багажника составляет 90 кубических метров. Багажное отделение просторное для переноски мешков и мелкого оборудования.

Опыт вождения

Акура MDX, безусловно, один из самых успешных проектов компании. Шум в салоне, так что вы можете наслаждаться высоким качеством музыки. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и спортивным режимом работает без нареканий. Существует три режима интегрированная система Динамика – комфорт, нормальный и спорт. Пакет безопасности включает в себя предупреждение переулка, адаптивный круиз-контроль и смягчения последствий столкновения Тормозная. Автомобиль заслуживает высших похвал – от качества интерьера-это ценовой фактор, который не является барьером для потенциальных покупателей. С обновленной версией тормозной системы, вероятность аварии исключается.

Резюме

Новый Acura MDX 2014 года улучшенная версия предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн-вот основные факторы, которые определяют его популярность. Машина хорошо ведет себя на трассе и в городской среде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.