
Спeциaлисты стoличнoгo Стрoйкoмплeксa пoдгoтoвили и нaпрaвили прeдлoжeния пo aктуaлизaции рaнee утвeрждeнныx стрoитeльныx нoрм и прaвил (СНиП), сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
«Сдeлaнo этo былo в oтвeт нa oбрaщeниe Минстрoя Рoссии. Oни вошли в Чертеж разработки и утверждения сводов правил и актуализации уже утвержденных строительных норм и правил, сводов правил сверху 2021 год, утвержденных приказом Минстроя № 99 ото 1 марта 2021 года. Из 39 предложений в итоговую редакцию попали 12», – сказал Серый Лёвкин.
Так, московские специалисты подготовили расчет по обновлению документов, касающихся:
- генеральных планов промышленных предприятий;
- возведения жилых многоквартирных зданий;
- строительства метрополитена;
- проектирования бассейнов ради плавания;
- проектирования полигонов для твердых коммунальных отходов.
«Актуализация строительных норм и правил позволяет выбить инструментарий для внедрения новых технологий проектирования и строительства, а вот и все повысить вариативность применяемых решений. Сие, в свою очередь, помогает нам замышлять задачу по созданию комфортной и дружелюбной горожанин среды, которую ставит перед нами городничий столицы Сергей Собянин», – заключил Лёвкин.
ВОПРОСЫ #7
Одинокий контактный центр Стройкомплекса: подать послание
Единый контактный центр Стройкомплекса: кинсон обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут передать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается вопрос в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
восклицательный знак 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Солидарный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Замкнутый центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог рядом с домом.
Жителей чаще долее) (того интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- канцелинг реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Коли обращение направлено по электронной почте, в таком случае подготовка ответа займет до 21 дня. Близ отправке вопроса через портал Стройкомплекса длительность предоставления информации – максимум 6 дней.
Во (избежание оперативного ответа на вопросы соответственно телефону используется База знаний. Кабы ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власть имущие.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по мнению градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
- возобновление;
- административные процедуры в строительстве;
- работа электронных сервисов;
- справочная новость об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.
В блоках – 63 подраздела, содержащих больше 1400 статей.
База знаний доступна вдоль ссылке.
С марта 2017 года, рано или поздно открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило при 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 возраст в контактный центр поступило 3342 обращения, изо них 2,9 тыс. – точно по телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает возле 140 обращений.
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- до телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом держи почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения бери сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает в соответствии с будням: понедельник – четверг с 9:00 после 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.