Стройкомплекс Москвы подготовил предложения по актуализации 12 сводов правил

Спeциaлисты стoличнoгo Стрoйкoмплeксa пoдгoтoвили и нaпрaвили прeдлoжeния пo aктуaлизaции рaнee утвeрждeнныx стрoитeльныx нoрм и прaвил (СНиП), сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

«Сдeлaнo этo былo в oтвeт нa oбрaщeниe Минстрoя Рoссии. Oни вошли в Чертеж разработки и утверждения сводов правил и актуализации уже утвержденных строительных норм и правил, сводов правил сверху 2021 год, утвержденных приказом Минстроя № 99 ото 1 марта 2021 года. Из 39 предложений в итоговую редакцию попали 12», – сказал Серый Лёвкин.

Так, московские специалисты подготовили расчет по обновлению документов, касающихся:

  • генеральных планов промышленных предприятий;
  • возведения жилых многоквартирных зданий;
  • строительства метрополитена;
  • проектирования бассейнов ради плавания;
  • проектирования полигонов для твердых коммунальных отходов.

«Актуализация строительных норм и правил позволяет выбить инструментарий для внедрения новых технологий проектирования и строительства, а вот и все повысить вариативность применяемых решений. Сие, в свою очередь, помогает нам замышлять задачу по созданию комфортной и дружелюбной горожанин среды, которую ставит перед нами городничий столицы Сергей Собянин», – заключил Лёвкин.

ВОПРОСЫ #7

Одинокий контактный центр Стройкомплекса: подать послание

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: кинсон обращение



  • вопрос 1

    Какую консультацию могут передать сотрудники ЕКЦ?


  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается вопрос в ЕКЦ?


  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • восклицательный знак 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Солидарный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Замкнутый центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог рядом с домом.

Жителей чаще долее) (того интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • канцелинг реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Коли обращение направлено по электронной почте, в таком случае подготовка ответа займет до 21 дня. Близ отправке вопроса через портал Стройкомплекса длительность предоставления информации – максимум 6 дней.

Во (избежание оперативного ответа на вопросы соответственно телефону используется База знаний. Кабы ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власть имущие.

«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по мнению градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

  • возобновление;
  • административные процедуры в строительстве;
  • работа электронных сервисов;
  • справочная новость об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.

В блоках – 63 подраздела, содержащих больше 1400 статей.

База знаний доступна вдоль ссылке.

С марта 2017 года, рано или поздно открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило при 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 возраст в контактный центр поступило 3342 обращения, изо них 2,9 тыс. – точно по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает возле 140 обращений.

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • до телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом держи почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения бери сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает в соответствии с будням: понедельник – четверг с 9:00 после 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.