Соглашаемся с классификацией купе Mercedes-Benz E-класс

Последние двадцать лет двухдверные Мерседесы среднего класса — CLK и E Coupe — являются прямыми родственниками “цешки”, используя общую “корзину”. Ситуация стала странной из-за переименования CLK в Е при выходе С207 в 2009 году. году. Автомобиль по идее должен конкурировать с “шестеркой” BMW, но размерами и родословной недотягивал. А в 2011-м появился специальный раздел C-класса серии W204, и, в общем, все запуталось. Соплатформенным машины с того же колесо, база, приходилось делить клиентов. Новый раздел E-класса это не грозит: рыночные перспективы пока безоблачны, как мартовское небо над Барселоной.

Как и в случае с седаном, характер двухдверного E-класса в значительной степени зависят от типа подвески и привода из-за особенностей компонентов и настройки. Различные версии оказываются на противоположных полюсах по удовольствие от вождения. А я хочу, чтобы любой E-класс доволен.

Модульная архитектура MRA размазала границы между нынешних “ешкой” и “цешкой”. Без помощи мерседесовских специалистов не разберешься. Выясняем: передний модуль с двухрычажной подвеской и пол до второго ряда сидений в купе с показателем С238 — от E-салоне. Задний сегмент пола с многорычажкой объединены между С и E-классов, а двухдверки немного сокращен в пользу дизайна. По сравнению с седаном колесная база уменьшилась на 66 мм — до 2873, однако это на 18 мм больше, чем BMW шестой серии. Бывший E Coupe теперь, кажется, ребенка: на 12 см короче и на семь с половиной уже!

 

Для тех, кто запутался: в верхней части — С Coupe длина 4686 мм. Ниже купить E-класс: 4826 мм. На 38 мм ниже седана. Задние боковые стекла, кроме небольшого треугольника сегментов, откидываются полностью, а стеклоподъемники работают в автоматическом режиме только тогда, когда движется вниз.

Мне нравится, что при всей любви современного Мерседеса на масштабированию дизайн, новый Е-купе сохранена узнаваемая линия стекла с треугольным окошечком в задней стойки. Центральной по-прежнему нет — это хардтоп. Тело серьезно модернизированной в районе крыши и пола, но все же что-то податливее на скручивание, чем у седанов. Из нового и необычного — гладкие стороны без характерных подштамповок. В общем, если вы не понимаете, что купить перед вами — смотрите профиль. И задние фонари: снять машины с охраны СВЕТОДИОД постепенно загорается от центра к краям, а при запирании — выключение в обратном направлении.

 

Интерьер особенно хорош в сочетании с нелакированными деревянными вставками. Отличить купе от седана можно дефлекторам в виде турбинок. Извините, внутрисалонное зеркало с рамкой.

Большую тяжеленную дверь, с которой вряд ли носить фиксаторы петли, лениво привлекает дополнительный доводчик. Электрифицированная “рука” дает ремня — если нужно, то можно “вызвать” и яростно. Усиленные передние река в Е-купе толще, чем в седане, и перегружены сильнее, тем не менее, серьезных проблем с обзорностью нет. Главная интерьер чип — дефлекторы вентиляции в виде небольших турбинок а-ля концепция S-класса 2013. года. Выглядят они здорово, а для остановки потока нужно вращать турбинку в направлении по часовой стрелке, как в А классе.

 

Стандартные сиденья с частичной электрорегулировкой. А топ — мультиконтурные с массажем. Доступна вентиляция. Обратно на ноги уже на 74 мм больше, чем раньше: при росте 182 см я помещаюсь “за собой” с запасом перед коленями и над головой. Отопление там — вариант.

Окруженный ворохом знакомых электронных помощников, среди которых — адаптивный “круиз” с функцией подруливания, автоматическим возобновлением движения в транспорте и помощник перестроения, я положил пальцы на ощупь панельки руля, и я знаю, новый E-класс. Как и в седане, я рад, что меню мультимедийной системы наконец-то хорошо структурирован. Морщусь, когда неудобный тачпад на центральной консоли ловить случайные прикосновения, а экран с диагональю 12,3 дюйма через раз пишет “Please wait”. Срочно добавить мощности процессора! Графика что-то замечательно хорошее.

 

Виртуальный приборку можно заказать только вместе с мультимедийным комплексом Comand Online — два планшета с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.

 

Сенсорные панельки на руль имеет “в базе”, а неудобный тачпад на центральной консоли — возможность.

Испанский гладкий асфальт, а 20-дюймовые Pirelli P Zero на “ешках” — специальные, с полиуретан слой, уменьшение шума от качения. Сюрреалистично спокойное сочетание. На всех разрешенных в Каталонии скоростях, меня не покидает чувство пустоты. На неразрешенных, признаюсь, — тоже. От создателей не было цели купить салоне тише, но не могу вспомнить, что четырехдверная машина так освободили от внешних звуков. Но, голос двигателя здесь выведен громче, намеренно, и примитивные, если не сказать наоборот, бормоча двухлитровой “турбочетверки” версии E 300 говорит, что напрасно.

 

Тормоза выдержали активной езды по серпантинам. Управление интенсивностью замедление удобно. Правда, я пробовал только в версии с пакетом AMG Line, где передние — четырехпоршневые суппорты (рис. внизу слева). Но в противном случае их шасси не отличается от других сборок с одинаковыми двигателями.

 

Базовый бензиновый вариант в Европе будет E мощностью от 200 184 л. s. Это, наверное, хорошо, что таких машин в Испании не было: Е 300 — тот же двигатель М274, но 245-сильный, и он не впечатляет. Разгонных возможностей, конечно, достаточно, чтобы и девятиступенчатый “автомат” щелкает передачи быстро и деликатно. Даже главный ответ на газ, мерседесовски сглаженный в режим Comfort почти не мешает. Но как-то не трогает. Большое купе с серьезными индекс “триста” рефлекторно подождите более пышной динамики, а здесь гул и гул…

 

Зоны в опционной климатические установки на самом деле три, только клавиши регулировки есть у обоих задних пассажиров. Задняя Камера — в списке стандартного оборудования.

 

Кажется, это E 300 — это центр всех технических слабости Электронную платформу. Здесь, например, установлен опционная пневмоподвеска, которая не нравится нам на седане. И опять же — без льда. На аккуратных барселонских стыках и люках топать вне зависимости от того, как тяжеловесна и грубовата. В наших краях точно будет трясти. И даже если путь кажется абсолютно гладкой, то в “Комфорте” пневмобаллоны качают на пару очков на море масштабе. В этом есть свой шарм, но, я уверен, что есть и те, кто считает, что это несобранностью. С выбором спортрежима “волнение” идет, но купить начинает замечать много рельефа. Несоответствие…

 

На ровной дороге Е-класс с опционной пневмоподвеской проходит в режиме левитации — точно плывет, покачиваясь в воздухе. Чтобы привычки не укачало, лучше перевести многокамерные река в режим Спорт.

На шоссе note несвойственную дорогие автомобили синтетика на руль с небольших отклонениях от нуля. Это не просто дополнительный груз, а такое чувство, как будто железнодорожный что-то особенное, что держит, потом вдруг выпустили на свободу, пытаясь сбить меня запутать. Система контроля полосы не виноват — пробка это стабилизирующее усилие. Все как совместить два магнита, один из которых произвольно меняется пол. Извилистая дорожка добивает “трехсотый”. Первый более-менее лихая лук — и в руках жижа. Реакции точны и веселый, а ехать быстро не хочу. И вообще, особенно не хотят.

 

Рулевая рейка с переменным шагом зубьев — ти-ти, как на седане. Баранка делает всего два с небольшим оборота от упора до конца. Первая реакция на главе “ешки” немного сглажена, но еще двухдверка реагировать на управляющие действия очень живой и кренится несильно.

При первой же возможности я обращаюсь к Михаэле Рейнхардт, ответственного за развитие управленческого механизма. Он не удивился замечанию и, кстати, также называется неестественность усилия магнитный эффект. Говорит, референсным автомобилем для конфигурации усилителя до сих пор выступает в серии CLS C218 (тот, первый для больших Мерседесов электромеханический привод похвалил наш главред). Мы, скажем, пытаемся привести все версии к единому знаменателю, но пока не выходит — разные поставщики рельсы. В заднеприводных машин фирмы Thyssenkrupp, у колеса — ZF, как на C218. “Попробуйте E 400 4Matic”, — резюмирует Рейнхардт.

 

По сравнению с седаном E-класса, объем багажника у купе была снижена на 105 литров. Стало 425. “Шестерки” BMW что-то более — 460.

Михаэла знает, о чем говорит. В полноприводного купе уже нет синтетики — устанавливается естественная связь с автомобилем. Руль с фирменной педантичностью сделал в меру вязким в нуле, так что авто приятно ведет по автобану, но отклоняешь его — и сливаешься с “ешкой” благодаря логичному увеличению сопротивления. Я езжу быстрее, особенно, выбирая E 400 на пружинах с адаптивными амортизаторами Dynamic Body Control. Прохладный шасси! Почти без сноса в предела, и продавливаешь газ на выходе — полноприводное купе мягко доворачивает.

 

После отстраненного E 300 “четырехсотый” c “фирматиком” — как глоток фреша после недорогих нектаров: богатая мясом, витаминами и эмоциями. Только не перевести усилитель в спортрежим: так хуже. Трансмиссию 4Matic также будет E 220 d и E 200. Последний в Европе будет и с “механикой”.

Отклик на газ у Е 400 немного более ярким, резвая динамика оживает. На разгоне “битурбошестерка” 3.0 мощностью 333 л. c. петь мягкий спортивный голосом, и на торможении в режиме Спорт оживляет саундтрек прыгнул перегазовок. С такой свитой не жаль поделиться звукоизоляция моторного отсека с коллегами, которые получили жужжащий E 300. Пружины ожидается транслироваться более волн от микропрофиля, но на проблемных для “воздуха” резких неровностях ход заметно собраннее. Я как следует прохватил на “четырехсотом” на каталонским серпантинами — это оптимальный Е-купе.

 

Пакет AMG Line прайс-листов обозначен как Спорт. У машин с ним передние бампер с горизонтальными планками со стороны решетки радиатора — хромированную испещренный, развитые пороги, а также задний бампер с жабрами и имитация диффузора. Колеса 19 или 20 дюймов.

Сразу вспоминается презентация E-салоне, где Павел Карин, тоже решил, что все колеса E 400 с ДБН “трехсотому” с пневмоподвеской. Не для власти и спорт — для баланса. Не достаточно купить E300 (как и седану с таким же двигателем), не дает правильные авто эмоций. Хотя меня не покидает ощущение, что дисбаланс средней версии создан искусственно, для того, чтобы стимулировать покупателя на выбор топ-модели. Но, если невнятным будет основной F 200, что ли, было бы стыдно — он должен стать у нас самым популярным. Однако, вы можете подождать, E 200 4Matic с правом электроусилителем, если и правда в этом дело.

 

Стандартное исполнение Avantgarde: бамперы и пластиковые пороги менее агрессивны. Лучше купить на продажу в США, затем идут Китай (основной салон для рынка) и Великобритания. В Европе кассу делает E 220 d, но и E 350 d c 3.0 V6 мощностью 258 л. s. с задним или полным приводом.

В любом случае владелец предыдущего Е-купе есть выбор: оставаться в том же размере с подросшей двухдверной “цешкой” или идти вместе с С238 в новую нишу, рассчитаны на более обеспеченную аудиторию. Небольшие двигателя “шестерки”, №. Выбор же двухдверных “ешек” со временем станет только шире. На кабриолету будет добавить несколько AMG-версии, которых не было на предыдущих Е-купе, — работать много, работа-семья.

Паспортные данные

Модель
E 200
Е 300
E 400 4Matic

Тело

Тип кузова
купить
купить
купить

Количество дверей/мест
2/4
2/4
2/4

Длина, мм
4826
4826
4826

Ширина, мм
1860
1860
1860

Высота, мм
1430
1431
1438

Колесная база, мм
2873
2873
2873

Колея передняя/задняя, мм
1605/1609
1605/1609
1605/1609

Масса, кг
1655
1685
1845

Полный вес, кг
2190
2230
2360

Объем багажника, л
425
425
425

Двигатель

Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение
вперед, по длине
вперед, по длине
вперед, по длине

Число и расположение цилиндров
4, все в порядке
4, все в порядке
6, V-образно

Количество клапанов
16
16
24

Рабочий объем см3
В 1991 году
В 1991 году
2996

Макс. мощность, л. c./об/мин
184/5500
245/5500
333/5200–6000

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
300/1200–4000
370/1400–4000
480/1600–4000

Коробка передач

Коробка передач
автоматическая, девятиступенчатая
автоматическая, девятиступенчатая
автоматическая, девятиступенчатая

Вождение
задняя
задняя
постоянный полный

Шасси

Передняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза
диск вентилируемые
диск вентилируемые
диск вентилируемые

Задние тормоза
диск вентилируемые
диск вентилируемые
диск вентилируемые

Шины
225/55 R17
225/55 R17
245/45 R18

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
240
250
250

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с
7,8
6,4
5,3

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл
7,9
8,4
11,0

— загородный цикл
5,0
5,3
6,4

— смешанный цикл
6,0
6,4
8,1

Норма токсичности
Евро-6
Евро-6
Евро-6

Емкость бака, л
50
66
66

Топливо
АИ-95
АИ-98
АИ-95

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.