
В Рoссии с 1 фeврaля вступили в силу двa измeнeния, кoтoрыe кaсaются aвтoмoбилистoв. Ключeвoe нoвoввeдeниe зaтрaгивaeт прaвилa тюнингa — тeпeрь внoсить измeнeния в кoнструкцию автомобиля из этого следует сложнее. Кроме того, изменились тарифы оплаты дорог помощью систему «Платон».
Новые воззрения тюнинга прописаны в постановлении правительства России «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза». Самовластно документ был подписан еще в апреле 2019 лета, однако сроки его реализации чуть-чуть раз переносили, в том числе с-за пандемии коронавируса.
Теперь водители никак не могут получить разрешение на внесения изменений в автомобили, разве в специальном реестре отсутствует заключение испытательного центра и соглашение проверки. Также автомобилистам откажут в тюнинге в случае, (не то регистрационные документы и государственные регистрационные знаки механизмы находятся в розыске или обнаружены признаки их подделки. Напоследок, необходимое разрешение невозможно получить, разве что эксперты обнаружат признаки уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.
Близ переводе двигателя на газовое уголь, установке багажников, лебедок или фаркопов рулило должен в обязательном порядке предоставить машину получи проверку в специальную лабораторию, которая должна -побывать) аккредитована на проведение таких работ. Рядом этом дистанционный осмотр машины запрещен.
Полученную справку с лаборатории, паспорт и заявление водитель вынужден представить Госавтоинспекции и получить разрешение получай внесение изменений в конструкцию машин. По времени необходимых работ автомобиль снова делать нечего предоставить на осмотр в ГИБДД.
Водители большегрузов с 1 февраля начали развязывать мошну за проезд по федеральным трассам в большей мере. Пункт об индексации тарифов системы «Тоха» был прописан в соответствующем документе, уточняющем чин оплаты, еще в ноябре 2015 возраст, когда и была запущена система. С 1 февраля ради каждый километр водители начали воздав по 2,34 рубля. Ранее — по части 2,2 рубля.