Рабочие «ИжАвто» обвинили компанию Renault в диверсии

Рaбoчиe «ИжAвтo» нaпрaвили oткрытoe письмo прeзидeнту Рoссии Влaдимиру Путину. И oбвинили в свoиx бeдax кoмпaнию Renault, кoтoрaя сoвeршилa «фaктичeски дивeрсию».

«Сeгoдня нa Ижeвскoм aвтoзaвoдe склaдывaeтся крaйнe нeгaтивнaя ситуaция. Пишущий эти строки нaxoдимся в прoстoe ужe бoлee 5 мeсяцeв. В (видах выживaния кoллeктивa используется федеральная супервайзер поддержки – временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву, собирают навоз. Только за это платят насквозь вменяемые деньги, — написали трудящиеся. — Запуститься автозавод никак не может из-за отсутствия комплектующих с целью выпуска Lada Vesta. Получи сегодняшний день российского в лучшем российском автомобиле – в (итоге 40%. Все остальное привозилось изо заграницы. Этот автомобиль выпускается с 2015 годы, а уровень локализации так и остался, как бы на момент запуска. Наша сестра считаем, что именно французские владельцы завода совершили в конечном счете диверсию, и из-за сего конвейер не функционирует».

Опять-таки досталось и новому руководству «АвтоВАЗа», которое хочет пережить производство Vesta в Тольятти. «Зверски вот что: на днях босс АВТОВАЗа приняло решение материализовать перенос производства Lada Vesta в тольяттинскую площадку. Аргументация такова: в Ижевске триммер работает с мощностью 30 автомобилей в минута, это 120 тысяч Lada Vesta в година. По данным «АвтоВАЗа», в следующем году российскому авторынку потребуется в среднем 250 000 «Вест». Устинов столько физически не может разрешиться, но сможет Тольятти. Не больше и не меньше у них есть мощности с целью выпуска 60 автомобилей LADA Vesta в часы. Но в самый «низкий» год для российского автомобильного рынка продавалось безграмотный более 130 000 «Запад». И стоил автомобиль 600 – 800 тысяч рублей. Пока что у дилеров стоимость LADA Vesta достигает 1,5 – 1,8 млн рублей. Около такой стоимости не может быть продано 250 000 «Запад» — у народа в отлучке столько денег!», — пояснили трудящиеся.

Вместо «Весты» в Ижевске хотят творить электрический Largus. «Итак, что высшее руководство АВТОВАЗа будь по-вашему на сознательный обман. Они собираются вправить нашу «Весту», помочь оборудование, а нам оставить посулы производить электрический «Ларгус», что сегодня существует только сверху бумаге. Для того, затем чтобы этот запуск состоялся, нуждаться 2-3 года напряженной работы. Крестик, исходя из статистики продаж электрокаров, торжище не сможет переварить больше тысячи таких машин. А сие значит, что коллектив Ижевского автозавода, какой-либо сегодня насчитывает около 3 000 человечек, нужно будет сократить получай 70%», — пишут конечности первичной профсоюзной организации «ИжАвто».

В пресс-папье-службе «АвтоВАЗа» в опровержение на запрос Autonews.ru пояснили, как компания в настоящий момент разрабатывает всё-таки варианты развития событий. «В рамках разработки концепции развития российского автопрома «АвтоВАЗ» формирует новую индустриальную стратегию, которая направлена получай развитие предприятия и бренда Lada. Получи и распишись этапе подготовки этого документа Система оценивает различные сценарии загрузки производственных площадок в Ставрополь и Ижевске в интересах обеспечения работой итого коллектива Группы «АвтоВАЗ» количеством более 40 тысяч двуногий. Финальные решения будут приняты со временем их утверждения Советом директоров в августе-сентябре 2022 лета», — пояснил нам гласный представитель завода Сергей Ильинский.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.