Преимущества и недостатки ГБО BRC

Итaльянцы всeгдa были зaкoнoдaтeлями мoд нa рынкe ГБO. Нo пoчeму брeнд итaльянский брeнд BRC выдeлиться срeди другиx кoмпaний? Oб этoм гoвoрит прeдстaвитeль кoмпaнии VipGaz Center. Пeрвый признaк прoдвинутoсти кoмпaнии в сегменте автомобилей газобаллонной аппаратуры – наличие в производственной линии завода, соответствующие технологии «жидкого впрыска» (LPI). Если производитель имеет потенциал и база для выпуска LPI-системы, то он автоматически занимает первое место среди лидеров на рынке. Итальянский бренд ГБО БРС, как раз, к тем и относится. Ниже пойдет речь о преимуществах и недостатках оборудования этой компании.

Перевести авто на газ – дорого

Начнем с преимуществ, потому что из них вытекают основные минусы: BRC находится в составе крупных корпораций, масштабы, которые позволяют напрямую сотрудничать с автопроизводителями. Число автогигантов поставить ГБО BRC на свои модели прямо на конвейер. Каждый авто производителей имеет свои технические традиции и тьма модификации различных рынках, так, чтобы поддерживать такое сотрудничество и соответствует различным требованиям – непростая задача.

BRC: лично ваш

Кроме LPI-системы BRC выпускает газобаллонные установки, которые соответствуют традиционной технологии LPGI – это когда пропан-бутан подается в цилиндры в газообразном состоянии. А HBO итальянцев, могут быть использованы на автомобилях с непосредственным впрыском. Гарантия на такой конфигурации составляет 36 месяцев.

Как известно, «непосредственные» двигатели предъявляют более высокие требования газового оборудования. Причина конструкционная: форсунки расположены в голове блока цилиндров (GBC), т. е. в непосредственной близости к камере сгорания, и впрыск происходит непосредственно в цилиндры.

Сложность газификации таких двигателей связано с риском вывести из строя основана бензиновые форсунки во время работы машины на газ. Дело в том, что циркулирующий через форсы бензин служит также хладагентом – снимает тепловую нагрузку и не дает бензофорсам перегреться. Если на автомобиль с прямым впрыском установить обычную газового оборудования, циркуляция бензина во время движения на газ прекращается, и, следовательно, форсунка расплавятся. И если вы поставили BRC, программы управления впрыском не даст форсам перегреться.

За это мы платим?

Поскольку была создана алгоритмы впрыска отличаются от бренда к бренду и даже от модели к модели, программы для непосредственной двигателя «заточены» под конкретные модификации двигателя. Такое олицетворение стоит дороже универсальной программы, отсюда и цена на комплект ГБО. Таким образом, оборудование дольше стоит, но альтернативных путей перевести машину с непосредственным впрыском газа нет. Ли установить оборудование под впрыск жидкого пропан-бутан. Однако, эти комплекты еще дороже из-за других компонентов.

Недостатки BRC

Один недостаток – премиум цена – косвенно уже голос. Второй следует из первого – это подделка. Так устроен теневой экономики – чем выше рентабельность компании, выпускающей контрафактной, тем больше контрафакта на рынке. Таким образом, мы не рекомендуем покупать ГБО с рук или у неизвестных продавцов:

  • Во-первых, вы можете платить за «мусор», а значит – потеряет деньги.
  • Во-вторых, такое оборудование гарантированно «убить» свой двигатель.
  • Наконец, своими деньгами проинвестируете теневой экономики, и платят деньги, не до тех несчастных, что вынуждены работать за бесценок, в подземных магазинах, а уходят в карманы преступников.

Если ваш мотоцикл требует специального оборудования, пожалуйста, свяжитесь с уполномоченным центры, которые выдают документы после установки и настройки системы и нести гарантийные обязательства, и в название производителя, и за монтаж ГБО.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.