Porsche Panamera прошел круг Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд

Тeм нe мeнee, мoдeль нe тoлькo выглядит бoльшe, oнa дeйствитeльнo длиннee, при тoм, чтo пeрeдний свeс стaл кoрoчe, a зaдний — увeличивaeтся. Тo eсть, нa 34 мм длиннee, 6 мм ширe и нa 5 мм вышe Panamera пeрвoгo пoкoлeния. «Быстрый и динaмичный, с новыми боковыми окнами, которые напоминают об автомобилях купить», — сказал на презентации о концепции автомобилей руководитель подразделения дизайна Porsche AG Михаэль Мауэр. Габаритная длина составила 5049 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1423 мм, а размер колес — 2950 мм.
Благодаря измененной геометрии крыши (на 20 мм ниже, выше второго ряда сидений) тело Porsche Panamera нового поколения получил более купеобразный силуэт.
Первый, осенью этого года, в продажу пойдет версия Turbo, 4S и 4S Diesel с новым твин-турбо V6 двигатель, новый восьмиступенчатым «роботом» PDK II с двумя сцеплениями и в первый раз, для дизельных вариантах — с полным приводом. В частности, из «крылатого металла» выполнены капот, крышка багажника (с электроприводом в основной работе), крыша, крылья, как и отдельные боковые элементы. Кроме того, автомобиль оснащен новым электромеханическим управлением, трехкамерной пневмоподвеской и подруливающими задние колеса. А управляет работой подвеска система 4D Chassis Control. В конструкции кузова новый высокий удельный вес алюминия.
 

 

 
Это самый мощный дизельный автомобиль Porsche и с пакетом Sport Chrono он набирает скорость 100 км/ч за 4.3 секунды, а в смешанном режиме потребляет по паспорту 6.8 л на 100 км пути. и целых 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Тяжелотопливная битурбо «восемь» выдает 422 л. Однако, самым безумным был дизельный вариант. s.
s. больше, чем ранее), а максимальный крутящий момент — 770 Нм (+70 Нм). s. (30 l. Достичь экономии отчасти удалось благодаря системе отключения четырех цилиндров при малых нагрузках. Максимальная скорость — 306 км/ч, паспортный расход топлива в смешанном режиме — до 9.4 л/100 км. Ускорение от до 100 км/ч, а в этом случае нужно, это 3.8 с, а с пакетом Sport Chrono — 3.6. Мощность 4.0-литрового двигателя V8 в Panamera Turbo (Порше до свидания с таким же объемом двигателя 4.8 л) с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском составляет 550 л. c.
s. На ступень ниже находится версия 4S с 2.9-литровый V6 двигатель, который развивает 440 л. Ускорение от до 100 км/ч происходит за 4.2 с, а максималка составляет 289 км/ч, расход — около 8.2 л/100 км. и 550 Нм.
На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый емкостный сенсорный экран. В списке опций — система ночного видения для распознавания пешеходов и животных. В команде отличная возможность свой планшет (но все равно меньше, чем спереди), как и климат-контроля, что и для задних пассажиров. А приборная панель — дань уважения классику автоспорта и последними технологиями, где в центре расположен стрелочный тахометр, а со стороны — два 7-дюймовый дисплей. Еще один новый Porsche Panamera получил полностью светодиодные матричные фары в света, которые могут кратковременно выделить людей в неосвещенной зоне.
 
Суммируются заднем сиденье в соотношении 40:20:40. В передней части салона, массивная стена между водителями и пассажирами переходит в совершенно новый блок управления электроникой с сенсорными кнопками, хотя управление климат-контролем все так же, с традиционными кнопками. Расстояние между передней и задней оси увеличилась на 30 мм, Объем багажника составляет 495 л в поднятых спине отдельно сиденья второй ряд и 1304 л — когда он был построен.
 
В Германии стоимость Porsche Panamera 4S второго поколения начинается с отметки в 113 027 евро. Panamera 4S Дизель стоит от 116 954 евро, а Panamera Turbo — от 153 011 евро. Украинские цены будут объявлены позже.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.