Почему велосипед станет транспортом будущего

Издaниe Wired изучилo списoк вoзмoжныx иннoвaций в aэрoкoсмичeскoй oтрaсли. Пo мнeнию журнaлистoв, нeсмoтря нa рaзвитиe сaмoупрaвляeмыx мaшин и бeспилoтныx лeтaтeльныx aппaрaтoв, сoздaниe высoкoскoрoстныx туннeлeй, будущee зa вeлoсипeдaми.

Кaкaя трaнспoртнaя тexнoлoгия, тeпeрь, кaжeтся, бoльшe всeгo иннoвaций? Ну, мнoгo кaндидaтoв. У нaс eсть сaмoупрaвляeмыe aвтoмoбили и бeспилoтники, пригодный для перевозки людей. Илон Маска намерен сверла Hyperloop-туннели. Когда дело доходит до перемещения людей туда, назад, будущее, кажется, право, как научная фантастика.

Но с моей точки зрения, наиболее впечатляющие технологии уже более 100 лет — и она, конечно, пылится в гараже. Это велосипед. Будущее транспортной отрасли, два колеса и руль.

Современные технологии изменили старого-доброго «железного коня», как можно байк-шеринг. Вы берете велосипед от базовой станции, используйте их в течение часа или около того, то переносить на другой базовой станции. Концепция пытались запустить еще в 60-х, но тогда все провалилось — не был в состоянии отслеживать местоположение велосипеда. Сегодня, проблема решена технологии: GPS, Bluetooth, RFID и мобильные платежные системы. Байк-шеринг возродил интерес американцев в путешествие по городу на двух колесах. Использование байками вырос с 320 000 поездок в 2010 году до 28 миллионов долларов в 2016 году. году. В Китае тенденция растет еще быстрее.

Но в этом направлении, возможно, и более интересные трюки. Сейчас уже можно наблюдать байк-шеринг, которому не нужно док-станции. Все технологии на одном двигателе, который удаляет потребность в дополнительной инфраструктуре. После окончания путешествия люди, просто оставить их и пойти по своим делам — велосипеды ждут следующих пользователей. Это удешевляет всю систему (док — станции- дорогой), так что аренда такой велосипед может стоить до $1/час.

Один из основателей байк-шерингового боковое Спина Ювин Полный указывает: «Это личная мобильность в области так называемой «последней мили»». Велосипеды, которые не нужно док-станции, создали что-то вроде саморегулируемой логистики, как и на интернет. В результате естественного спроса, они находятся около оживленных дорог, а не только в заранее запланированных точках. Это система более справедливая. Например, член наблюдательного совета американского Сиэтла Майк о’Брайен с иронией говорит следующее — демография использования таких велосипедов за ее пределами. Отчасти потому, что они очень дешевые, и, наконец, могут выезжать за пределы хорошо обустроенных пригородов.

Вы хотите еще больше инноваций? Ждать, что в ближайшие несколько лет наступит новый этап: электробайки без доков. Обстоятельства способствуют — аккумулятора теперь проще и дешевле, чем когда-либо прежде. Одна американская компания, Прыгать, Велосипеды, уже проверяет лично создал электробайки в Сан-Франциско и Вашингтоне, округ колумбия. Их генеральный директор Райан Цепеки сомневается, что вскоре затмят спрос на обычные велосипеды — потому что такой транспорт позволяет быстро добраться на работу, не обливаясь потом. Райан называет амбициозные статистику — количество людей, способных управлять электробайки, в 10 раз больше, чем аудитория обычных велосипедах.

Но, конечно, велосипед-шеринговой революции имеют свои ограничения. Она точно не работает за пределами урбанизированных пространств. И если по городу будет ездить слишком много велосипедов, на оживленных улицах и тротуарах начнут появляться целые свалки техники. Это уже происходит в Китае. Однако, эта проблема решается легко, — города способны только ограничить количество транспорта.

Так что, без проблем, выкатывайте свои самоуправляемые авто. Ройте тоннели! Но в мире, который стремительно урбанизируется и греется, действительно крутые технологии будут велосипеды. Кроме того, байк-шеринга есть общественные козыри: он, конечно, позволит снизить нагрузку на общественный транспорт, производя небольшое количество выбросов и повышает уровень мобильности населения.

Но лучше всего, это велосипед-шеринговая революций напоминает нам — инновации не всегда строятся вокруг чего-то совершенно нового. Как правило, не менее эффективно пересмотреть старый и интуитивно понятный инструмент, добавив, что ему волшебную щепотку новых технологий. Иногда действительно не нужно переизобретать колесо.

 

Веломагазин UAvelo — официальный дилер велосипедов Kellys, Haibike, Bergamont в регионе.

g. Днепр и т. д.. Нигояна (pr. Калинина), 19 смотреть на карте

Тел.: (095) 580-54-20, (067) 590-17-79

www.UAvelo.com.ua

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.