
С сooбрaжeний бeзoпaснoсти пoслe нaчaлa спeцoпeрaции нa Укрaинe влaсти зaкрыли 11 южныx aэрoпoртoв — в тoм числe Aнaпы, Гeлeнджикa, Крaснoдaрa и Симфeрoпoля. Попасть в сии города теперь можно в какой-нибудь месяц на поезде или автомобиле. Да если в первом случае существуют естественные ограничители пассажиропотока (определенное дробь рейсов, мест в вагонах), в таком случае на «безлимитных» трассах предвидится настоящий «пробочный» ад.
Сподвижник Президента РФ Игорь Левитин, выступая держи организованном госкомпанией «Автодор» форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве», отметил, почто к столь высокой нагрузке мало-: неграмотный готовы южные дороги. В самую пору, пропускные пункты на границах с Грузией и Азербайджаном равно как готовятся к коллапсу. Решить проблему помогла бы перестройка, но это, понятное спор, процесс небыстрый.
Вспомнить а и бы историю с трассой Джубга — Столица курортов, строительство которой обсуждается уж не первый год. Не раздумывая госкомпания «Автодор» рассматривает двоечка варианта трассировки, и приоритетным является оный, что предполагает обходы Адлера, Лазаревского, Туапсе и самого Столица курортов. Камень преткновения — это фасеточный рельеф и, как следствие, излишне высокая стоимость проекта.
Дай тебе скорее его реализовать, дорожники намерены заниматься опыт коллег из Китая и Турции. Да до этого, в любом случае, вдобавок далеко: не завершены даже если инженерные обследования. К тому но, новая трасса разгрузит лишь только черноморское побережье — до Краснодара рой все равно пойдет Водан.
Пока же в целях экономии драгоценного отпускного времени и собственных нервов как можно лучше, по возможности, выбрать другое течение. Тем более, как уж писал портал «Auto», у отдыха в томишко же Крыму есть и толпа других недостатков. А более детально об этом можно зацитировать здесь.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM