
Кoмпaния Pagani прeдстaвилa спeциaльную вeрсию супeркaрa Huayra, пoлучившую нaзвaниe Tricolori. Нoвинку, кoтoрaя стaлa самым мощным автомобилем в истории марки, посвятили итальянской пилотажной группе Frecce Tricolori («Трехцветные стрелы»).
Родстер получил темной-васильковый кузов с продольной линией вдоль бортов с цветами итальянского флага — аналогичное собрание используется на фюзеляжах самолетов итальянских ВВС Aermacchi MB-339-PAN, нате которых летчики Frecce Tricolori выполняют фигуры высшего пилотажа нет слов время показательных выступлений.
От обычной модификации Huayra модификация Tricolori отличается другим бампером с паче выраженным сплиттером и расширенными воздухозаборниками угоду кому) дополнительного охлаждения модернизированного шестилитрового мотора V12 ото Mercedes-AMG. Масса автомобиля с карбоновым кузовом составила 1270 кг — почти столько же, сколько весит, как например, Volkswagen Golf c трехцилиндровым мотором.
Движок, специально разработанный немцами для Pagani, выдает 840 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Двигатель, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой, передает тягу получай задние колеса.
Тираж Pagani Huayra Tricolori ограничат лишь тремя экземплярами. Стоимость автомобиля составила 5,5 млн евро сверх учета дополнительных опций и налогов.