Основные «заблуждения» и ошибки водителей

Срeди aвтoмoбилистoв eсть дoвoльнo мнoгo типичныx oшибoк, кoтoрыe вoспринимaют иx кaк тoчнoe утвeрждeниe. В сaмoм дeлe, oни являются зaблуждeниями. Рaзвeнчaeм нeскoлькo мифов, используя советы специалистов.

Автомобиль с МКПП экономичнее

Утверждение, что автомобиль, укомплектованный механической коробкой, более желательно, потому что это дешевле, по сравнению с транспортными средствами, которые оборудованы с другими КП. Недавно такая картина и существует, но это явление 8-9-переулкам «коробка-автомат», машин с силовыми установками гибридного типа, «роботы» с 2-мя видами сцепления несколько изменилось положение вещей. Электронное управление трансмиссиями обеспечивает экономичность вождения.

Сигареты безопасности

Когда вы смотрите голливудский другие действия, то, конечно, вы можете увидеть, как сигареты бросил вспыхивает бензин и взорвать бензозаправки. Вот только в реальности его зажигания от «быка» нужна такая высокая концентрация паров бензина в воздухе, что ни один супергерой не то что курить, а дышать не может. Бросил в лужу бензина и сигарета просто потухнет. Тем не менее, курить и бросать игры возле открытых контейнеров по-прежнему не стоит. К заливным отверстиям сборов или по заправочным пистолетам также не советуем держать хуже зажигалки.

Путаница в приводах

Этот миф был просто не убиваем: много водителей доказывает, что все колеса автомобилей на дорогах гораздо безопаснее, по сравнению с задне — или переднеприводными. Реальность же такова: полнопривод только улучшает проходимость автомобиля и облегчает его ускорение, когда на скользких покрытий. В противном случае — они все абсолютно одинаковы в управлении. При возникновении нештатных ситуаций полноприводы под контролем труднее. Правда, водителю помогает электроника, выполняя для этого безопасные маневры.

АБС не панацея для всех

Сегодня очень трудно найти машину, которая имеет только антиблокировочную систему. Бюджетные модели также оснащены смарт-стабилизирующими системами, которые предотвращают блокирование колес при выполнении торможения. Водителя, абсолютно уверен в сокращении тормозного пути, благодаря наличию электроники, очень много. Это еще одна ошибка. Автоматизация не сокращает тормозной путь, обеспечивает сохранение управления вождения в любых ситуациях.

Для водителей не сидит

В автолюбительских кругах существует ошибочное мнение о самой высокой безопасности заднего пассажирского пространства для водителя. Там часто задают стул. Обычно объясняют это тем, что водитель в чрезвычайных ситуациях интуитивно будет вывертываться от опасности, и потому, что под удар будет заменен, правая часть авто. В действительности быстрое развитие чрезвычайной ситуации часто не позволяет шоферу ориентироваться. Об инстинктах здесь разговор не уместен. Вы должны знать,: справа место сзади — это место, где путешественник чувствует себя в большей безопасности. Это обеспечивает максимальное расстояние от передка автомобиля и расположение слева от встречной полосы.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.