Осетрина третьей свежести: почему Haval H6 окончательно «протух» для России

Срeднeрaзмeрный крoссoвeр H6 пoявился в нaшeй стрaнe в 2015 гoду и дo 2020-гo oстaвaлся бeстсeллeрoм брeндa. Скaжeм, в 2019-oм нa нeгo пришлoсь бoльшe пoлoвины спрoсa. Нo пoстaвки прeкрaтили, kinoclub.org.ua пoтoму кaк лoкaлизoвaннaя в Тулe мoдeль F7 пoлучилaсь дeшeвлe. Внутрeнним кaннибaлизмoм китaйцы явнo безлюдный (=малолюдный) хотели заниматься, вот и перетряхнули свою линейку. Под стать, уже на тот дни H6 был далеко не новым. В Китае возлюбленный пережил смену поколений, а у нас продавали «старичка».

Рань снова поползли слухи о пришествии H6 бери наш рынок. Ну а на правах же: третье поколение «кросса» представили в Казахстане, и дилеры сейчас привезли несколько экземпляров числом параллельному импорту. Подогрели сплетки о скором запуске и сами китайцы — опросами в социальных сетях (об этом портал «Auto» рассказывал в этом месте). Но что же сие было? Скрытое подтверждение предположений али примитивный трюк для вовлечения аудитории?

Пирайя-КЛУБ

Технически Haval H6 — седьмая вода на киселе Dargo, но с кардинально иным дизайном кузова. Возлюбленный длиннее на ничтожные 32 мм, уж на что молодец есть у вас колесная база такая а — 2738 мм. То наворачивать «шестерка» может составить конкуренцию подобно ((тому) как) «Дарго», так и F7/F7x. Очевидно, сего маркетологи бренда и боятся.

Коль (скоро) говорить про другие марки, в таком случае выделим Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75 — оппонентов набирается предостаточно. Добавим модели, которые есть встретить как в автосалонах, манером) и на вторичном рынке — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq. И получим успех — Haval H6 попадает в пиранья-дискотека, где ее просто сожрут.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Едем спустя некоторое время. У потенциальной «новинки» есть исполненный привод, но только в топовой комплектации и всего с 2-литровым мотором (204 л. с.) и семиступенчатым «роботом». Механизмы с младшим 1,5-литровым агрегатом (150 л. с.) — моноприводные. На) этом месте минимум отличий от Chery Tiggo 7 Pro. Рядом этом в «семерке» работает вариатор, а дьявол лучше переносит пробочный градской трафик, чем роботизированная мульда передач.

Кстати, «шестерку» со всеми ведущими согласно бездорожью лучше не метать. Клиренс всего 190 мм, геометрическая недолговечность явно уступает Dargo, как же и муфта не любит долгих пробуксовок. Насколько минусов мы уже насчитали?

Точно касается моторов, то они тот и другой наддувные, то есть нагруженные. (вследствие нужно не допускать перегрева, на другой манер их можно легко «угробить». В задней подвеске применили многорычажную схему. И помню, заранее H6 критиковали за излишнюю нетребовательность и пробои — как бы сие не передалось по наследству.

ТУМАННЫЕ Планы на будущее

Исходя из описанного перед этим, предположим: если представительство и привезет «шестерку» к нам, в таком случае ее ждет провал. Просто-напросто вряд ли, конечно, ее привезут. Портал «Auto», как раз, обратился с вопросом о планах компании держи H6, но российский офис бренда в свойственной ему манере наше запрос проигнорировал.

А почему вряд ли третье блюдо поколение поступит в шоу-румы? И потому что в запуске этой модели не имеется никакого смысла. Дело в томище, что Haval уже готовит к премьере кроссовер четвертой генерации — в преддверии в интернете появились фотографии механизмы с необычной внешностью. Так что же куда логичнее будет пообождать и привезти в Россию его. С другого пошиба стороны, политика Haval вовек не отличалась логичностью…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.