Oпoры интересах колеса обозрения «Солнце Москвы» для ВДНХ доставят в столицу в ноябре

Oпoрныe кoлoнны к кoлeсa oбoзрeния нa ВДНX из гoрoдa Xoшимин (Вьeтнaм) плaнируeтся дoстaвить нa стрoйплoщaдку в Мoскву в нoябрe, сooбщили в прeсс-службe прoeктa «Сoлнцe Мoсквы».

Прoeктирoвaниeм и прoизвoдствoм кoлeсa oбoзрeния зaнимaeтся швeйцaрский мaшинoстрoитeльный xoлдинг Intamin, кoтoрый бoлee 50 лeт прoeктируeт сaмыe крупныe и слoжныe aттрaкциoны в мирe: мeнeджмeнт швeйцaрскoй компании управляет во всех отношениях производственным циклом, а также отгрузкой и доставкой давно места назначения.

«Колесо обозрения – тяжелы многосоставной механизм, требующий специализированного оборудования, отчего производства опорных конструкций, оси, внешнего и внутреннего колец тачка и связующих элементов расположены по всему миру: Словакия, Кроация, Венгрия, Швейцария, Вьетнам. В начале сентября началась транспортировка опорных колонн наркотик из Вьетнама в Россию», – рассказал конструктор по механизмам колеса обозрения «(ближайшая к нам) звезда Москвы» Глеб Пауль.

ВОПРОСЫ #7

Движитель обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

  • ВДНХ

Импеллер обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе



  • урок 1

    Колесо обозрения «Солнце Москвы»


  • злоба дня 2

    Где расположится?


  • вопрос 3

    Чем пора и совесть знать отличаться от старого колеса обозрения?


  • контроверза 4

    Безопасность аттракциона


  • вопрос 5

    Больше нежели колесо

На ВДНХ строится скат обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (сие почти 46-этажный дом!). Оно станется самым высоким в Европе и одним с крупнейших в мире. По нему будут ходить 30 закрытых кабинок вместимостью 15 смертный каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

«Раскрой Москвы» планируется открыть в первой половине 2021 лета.

Новое колесо обозрения строится бери ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. А из-за масштабности конструкции воздвигать его на прежнем месте было не рекомендуется – там проходит множество коммуникаций и гол-лайн метро.

Поэтому новое колесо расположится направо от южного входа ВДНХ, подле с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной бесценный.

«Солнце Москвы» отличается с старого колеса не только высотой и местоположением, хотя и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Аминь кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для того связи с оператором и информационными экранами.

Хана желающие смогут арендовать кабинку с целью романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут образовать церемонию предложения руки и сердца.

В целях маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы в высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «получи и распишись высоте».

Для такой масштабной конструкции решили оперировать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие дополнить в 2,5 раза не только вертикальную, однако и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямиком на стройплощадке провели испытания групп баретт держи вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Пользу кого проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Весь конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

В составе аттракциона построят многофунциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Изо него по крытому траволатору разрешается будет пройти на посадку в скат обозрения.

По его словам, план транспортировки колонн состоит из нескольких этапов: морского и сухопутного.

В начале сентября кладнушка покинуло Вьетнам и через 50 дней прибудет в морские ворота г. Таллина (Эстония), оттуда на специальной технике – длинномерах – вес будет доставлен в Москву. Это распространенная третий семестр. Ant. теория перевозки любых крупногабаритных и крупнотоннажных грузов: колонны, т. е. правило, не больше двух, грузятся возьми низкорамные транспортировочные платформы. На протяжении просто-напросто маршрута транспорт сопровождается представителями ГИБДД.

Отправленная содружество включает в себя соединительные элементы и основные опорные колонны, которые распределяют нагрузку ото 140-метрового колеса на основание аттракциона. Каждая колонна представляет на вывеску круглую трубу большого сечения, выполненную с высокопрочных сортов стали. Диаметр колонн – 1 метр, а длительность варьируется от пяти до 15 метров. Дай вам наглядно представить, о каких величинах ну что ж речь – достаточно вспомнить колонны главного портика Большого театра – их возвышение 15 метров.

Схема установки опорных колонн представляет внешне периметр, на каждый угол которого доводится по одной опорной колонне – «ласты» будущего колеса и еще хорошо колонны, которые попарно опираются в центральные части фундамента и служат для того поддержки центральной оси. Впоследствии получай эти опоры устанавливается центральная баллер, на которую крепятся внешний и непубличный обода колеса.

Колесо обозрения «Солнце Москвы» возьми   ВДНХ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.