Xoтя нa пeрвый воззрение Зaпaднaя Eврoпa и Сeвeрнaя Aмeрикa мoгут выглядeть пoxoжими, сущeствуют oгрoмныe рaзличия, кoтoрыe oтрaжaются дaжe нa aвтoмoбильнoй культурe. В путeшeствии изо Сeвeрнoй Aмeрики в Eврoпу нeльзя нe сдохнуть рeзкoй рaзницe в рaзмeрax мaшин. В Aмeрикe в мoдe Ford F-Series, Chrysler Dodge Ram и GM Silverado, a в Зaпaднoй Eврoпe пoлнoстью oтсутствуют нe тoлькo бoльшиe пикaпы, нo и срeдниe и мaлeнькиe. В Eврoпe нeт oтвeтoв нa «Xaммeры» не то — не то F350. Вместо этого многие европейские производители автомобилей сосредотачиваются получи производстве небольших автомобилей, как, в частности, французский Renault или итальянский Fiat. Хотя (бы) Ford, в продажах которого в США преобладают пикапы серии F, видит, что-нибудь в его европейских продажах преобладают крошечные Ford Focus неужели Ford Mondeo. Конечно, в Европе упихивать некоторые различия, но почему такая резкая различка. Ant. сходств? Вот восемь причин, по которым европейцы любят маленькие автомобили.
Узкие улицы
Одна с очевидных причин в том, что многие улицы без памяти узкие. Старые города Европы безвыгодный были построены для больших транспортных средств и возникли до до того, как кто-либо изобрел чемодан.
В некоторых европейских городах это отнюдь не большая проблема, особенно в более новых разве полностью разрушенных и восстановленных после Следующий мировой войны. Но в других городах, таких ровно Париж или Рим, вам хорошенького понемножку сложно водить F-350 по улицам, особенно (не то вам нужно будет обогнать особая) F-350. Это также иногда распространяется бери проселочные дороги в таких местах, точно Уэльс. Эти дороги могут -побывать) настолько узкими, что большие автомобили несложно непрактичны.
Аналитики рассказали, где россияне провели оттяг в 2020 году
В 60 лет позволительно легко оставаться в форме: несколько простых правил
Все на свете осуждающе смотрели на маму с малышом в кафешантан, пока не пришел полицейский
Истощено) места для парковки
Европейские города ощутительно компактнее американских. В американских, канадских и австралийских городах вкушать просторные парковки. Все привыкли к тому, чисто на пригородных улицах и на стоянке Walmart в избытке парковочных мест. Но если перебраться в европейские города, это отдельная повествование.
Мало того, что места получи стоянке просто недостаточно для размещения Dodge Ram, его в свою очередь недостаточно между машинами, припаркованными нате улице. В большинстве стран Европы вас будет сложно припарковать такие автомобили.
Высокие цены для бензин
Цена на бензин и дизельное выпивка в Европе намного выше. Это означает, что такое? люди стремятся покупать автомобили с высокой топливной экономичностью, которые, понятное дело, обычно намного меньше. Фактически, с точки зрения топливной экономичности, нежели меньше, тем лучше. Цены держи бензин в Европе различаются в зависимости ото страны, но все они, по образу правило, очень высоки по сравнению с США — и даже если относительно дорогой Калифорнии.
По состоянию бери апрель 2020 года цена бензина из-за галлон (3,7 литра) в Осло, Страна фьордов, составляла 6,27 доллара, а во многих других странах Европы важность составляла около 6 долларов за галлон. Супротив, средняя цена за галлон в Калифорнии составляла рука об руку 4 долларов за галлон, а во многих штатах бери юге — около 2,6 доллара следовать галлон.
Как была обустроена вилла Сталина в Сочи, которую он особенно любил (фотка)
Изменения с 1 февраля в России: пенсии и соцвыплаты, контент в соцсетях и начинание
Ученые выяснили, что ультразвук обладает стимулирующим действием получи мозг
Нормы выбросов
Многие европейские страны имеют более чем строгие требования к выбросам, и большие автомобили, потребляющие более чем достаточно топлива, вряд ли будут этому присвоено такое-то содержание некоторым из них.
Одно с самых больших транспортных средств, которые разрешено увидеть на британских дорогах, — сие Range Rover, но, как закон, большинство автомобилей имеют небольшие размеры с низким уровнем выбросов.
Европейская цивилизация
Западные европейцы гордятся умеренностью. Сие распространяется на многие вещи в жизни, начиная меньшие порции в ресторанах, небольшие порции (ароматные и небольшие дома. Западноевропейская культура избегает больших вещей, и коль скоро бы кто-то импортировал F-350, многие подумали бы, как будто этот человек пытается похвастаться то есть (т. е.) восполнить то, чего ему приставки не- хватает.
Хотя восточные европейцы могут маленько по-другому взглянуть на сие и будут более открыты для паче крупных транспортных средств, это, без всяких, верно в отношении Западной Европы.
«У Японии перевелся связи с землей»: помощница Ванги о ее предсказаниях
Поле зрения контроллера DualSense от Sony Play Station 5: имперсивность, триггеры и др
5 минут и шабаш: правильный массаж кожи головы снимет изнемогание (инструкция)
Меньше домашних вещей
Европейские на флэту и образ жизни, как правило, ощутимо отличаются от домов и образа жизни в Северной Америке. В США превалирующая людей живут в сравнительно больших загородных домах со против большими участками земли и, как распорядок, владеют сравнительно большим количеством вещей. В знак от этого, европейцы, как начало, живут в квартирах или небольших домах с по поводу небольшим количеством вещей в этих зданиях.
Сие избавляет от необходимости иметь громадный пикап для перевозки всех ваших вещей. Относительная европейцев не владеют такими вещами, во вкусе каяки, внедорожные мотоциклы, газонокосилки возможно ли большие принадлежности для барбекю.
Европейцы негуст буксируют
Совершая потрясающую поездку точно по Западному побережью или через Скалистые крыша мира, вы сможете увидеть множество больших пикапов, буксирующих взрослые дома на колесах.
Но в Европе сии прицепы (если они вообще унич) очень маленькие — достаточно маленькие, затем чтоб их с удовольствием буксировал семейный фургон среднего размера. У многих американцев глотать очень большие прицепы, и было бы несладко найти на европейском рынке железный конь, способный вообще их буксировать. Единаче одна причина в том, что американцам нужны взрослые автомобили для буксировки больших прицепов.
Низкие хлеб
Доход на душу населения в европейских странах, наравне правило, намного ниже, чем в Америке.
Обитатели Калифорнии составляет всего две трети населения Соединенного Королевства, так имеет больший ВВП. Это и означает, что у европейцев просто не так денег, чтобы тратить. Когда у человека становится в меньшей мере денег, он будет склонен расхватать меньшие, более дешевые и более экономичные автомобили.
В закрытие стоит отметить, что Европа — сие совершенно другая среда по сравнению с Северной Америкой, включительно культуру, расположение городов и экономику. Взрослые машины просто не имеют смысла в Европе.
Нашли расстройство? Пожаловаться на содержание