Nissan стала первым производителем автомобилей в Европе, продавшим автомобиль через Twitter

Ключи oт нoвoгo Nissan X-Trail были дoстaвлeны Рaуль Эскoлaнo прямo дoмoй чeрeз курьeрa для завершения онлайн-транзакции.Сам автомобиль был передан покупателю в испанский штаб-квартира бренда, когда состоялось первое противостояние-встреча клиента и Nissan, в 2 месяца после начала общения. Согласно результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключение сделки с дилером Nissan. Nissan стал первым автомобильным брендом в Европе, провели полный цикл продажи автомобиля клиента с помощью социальной сети Twitter.Все связи между лидером галисийским дилер Nissan, компания Antamotor, и покупатель Рауль Эсколано (Рауль Escolano) осуществлялось исключительно в электронном формате через социальные сети.Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль, первый, кто воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).Эсколано обратился на несколько марок авто по всей Испании, с просьбой продать ему машину только через социальные сети.Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, поразили Рауля, его инновационный подход, что делает полную дилеров видео обзор X-Trail, с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив ее в социальной сети. Согласно Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. Затем Эсколано построил на Twitter голосование, в котором участникам предлагается проголосовать за один из выбранных вами моделей имеют в окончательный список.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.