Nissan представил заправляемый спиртом электрический автомобиль

 

В Nissan oжидaют, чтo нa сeрийныx трaнспoртныx срeдств SOFC-систeмы мoгут пoявляться в тeчeниe ближaйшиx пяти лeт, и для этого не нужно создавать дополнительную инфраструктуру, потому что биоэтанол свободно продаются сегодня.

Новый прототип Nissan, построенный на базе минивэна e-NV200 с литий-ионной батареей емкостью 24 квт⋅ч. У серийного электромобиля запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 170 км, однако, пробег экспериментальные машины удалось увеличить до 600 километров без каких-либо изменений батареи. Секрет такой дальнобойности, чтобы использовать установки с твердооксидными топливные элементы (Solid Oxide Fuel-Cell, SOFC), о разработке которой компания Nissan сообщила, что в июне этого года.
Компания Nissan представила в Бразилии первый в мире прототип электрического автомобиля, который работает на, полученные из биоэтанола на борту машины электроэнергии. Запас хода электрокара удалось увеличить более чем в три раза по сравнению с серийной машиной с стандартном энергетической установки.
Дополнительная энергетическая система еще довольно массивная, так что в менее крупные модели, тот же Nissan Leaf не может поместиться. Тем не менее, исследования в этом направлении, в то время как в ранних стадиях.
Небольшие количества CO2, как отмечают в Nissan, смещение роста растений, которые используются для создания биоэтанола. В минивэн дополнительный бак емкостью 30 литров, который заправляется популярны в Южной Америке биоэтанолом. Получают из переработанного камыша, сои, кукурузы или разлагается алкоголь в реакторе на водород и углекислый газ. Затем водород и атмосферный кислород поступают в топливные элементы, где в результате химической реакции вырабатывается электрический ток, который заряжает батарею во время движения и уменьшает время зарядки от внешних источников.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.