На МКАД будут откосы новые технологии

В столице стартовал второй этап пилотного проекта, ремонт откосов дорог полиуретановым защитным составом.

Прошлой осенью работы провели на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, но, кроме того, на 29 км внутренней кольцевой дороги. После зимнего сезона обновлены участка, не деформируются, не потеряли внешний вид и прочность.

Второй этап пилотного проекта стартовал в начале апреля. Укрепление откосов по новой технологии уже начались на Бутовской развязке (по внутренней стороне МКАД, 34-й километр). Позже работы начнутся еще на четыре отделения: конгресс в 37-м километре МКАД на проезд Карамзина, кольцевой развязке на пересечении кольцевой дороги и Рябиновой улицы, съезд с Дмитровского шоссе (82-й километр МКАД), и, кроме того, кольцевой развязке на пересечении Боровского и Киевского шоссе.

Как пояснили в ОФИСЕ «дороги», здесь будет полностью заменить георешетки, которые поддерживают склоны. Старые решетки будет удалить, поверхность откоса выровняют и только после этого начнут устанавливать новые решетки. Клетки засыплют щебнем. На полученную конструкцию вручную или путем распыления будут вяжущий материал на основе полиуретана.

Затвердев, состав свяжет тесно связаны между собой, разбитыми на клетки, решетки, с самим собой. Полиуретановый защитный состав способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов, а также сохраняет прочность, даже тогда, когда поток воды, скорость которого составляет до 30 километров в час.

Укрепление вяжущий материал позволяет использовать георешетки меньшую высоту, что облегчает строительство. Предполагается, что новая технология позволит увеличить продолжительность жизни в несколько раз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.