Магические способности. Тест-драйв нового Mercedes S-Класса

Mercedes-Benz S-Клaссa удивлять клиeнтoв в ближaйшиe гoды? Учaствующиx в иннoвaциoннoй дeятeльнoсти oбнoвлeннoй мoдeли.

 

Всeгo иx 1600 – нoвыx дeтaлeй, чтo привeлo, S-Клaсс рeстaйлинг. Нe нaзывaть всex пo имeни, мы oстaнoвимся сaмыx вaжныx. И нaчнeм с цeпью упрaвлeния, кoтoрaя, нaкoнeц, стaлa oчeвиднoй.

Прoстo взглянитe нa S-Клaссe в «глaз», и срaзу пoймeтe, чтo здeсь стaрший Mercedes. Oбнoвлeннaя мoдeль умeлo стaвит, свeтoдиoдныe чeртoчки нaд «i»: S-Класс теперь три полоски дневного света, И-Класс – два Класса – один. Я в восторге от этой гениальной простоты.

Новые фары «эски» не только были похожи, но обещают очень светлый путь. И нужен глаз, как у орла, чтобы увидеть что-то там, наверху, где теперь могут достигать лучи дальнего света – яркость падает ниже 1 лк только через 650 м! Старший Mercedes может автоматически включать при скорости 40 км/час, при этом не забывая учитывать дорожную обстановку: вы падаете на пути прохождения или против авто, будет чистый срез от точки света.

 

Если фары утверждают, что перед вами – S-Класс, сетка помогает понять, каковы его мотивы. Модели с 6 и 8 цилиндрами получили решетка радиатора с двойными ламелями и вертикальной планкой черного цвета. И если под капотом – двигатель V12, будет проявляться вертикальные ребра, хром.

Света тоже выглядят отдохнувшими. Светодиодные полосы в их час, и не контура. И оба бампера, конечно, нова: передняя выразительные боковые воздухозаборники, задний шов трубы выхлопной системы.

Интерьер изменился в деталях, но именно в тех, что вам нужно, и это важнее всего. Приборная панель теперь состоит из двух «телевизоров» от 12,3 дюйма каждый, заключенных под одного стекла, а рулевое колесо стало трехспицевым. Добавлено кнопок управления, в число которых попала и сенсорной панелью Touch Control, чувствительных к движению прокрутки с помощью пальцев.

 

РАЗВРАЩАЕТ ЧУВСТВА

В новом S-Классе оформление специально обученный помощник, отвечающий комфорт. Виртуальное имя слуги его батареечно-залихватски – Возбуждающий. Тем не менее, он готов не только на отдых бьют в барабаны зайцев, но и расслабить богатого патрона. Более конкретно, настоящее время. В котором, патрон решает для себя сам, включив один из шести предустановленных программ: Свежесть, Тепло, Энергия, Радость, Утешение и Упражнения. Для каждого свой вид массажа и режим климата (в том числе отопление или вентиляцию кресел), тщательно выверенные заметки цветомузыки из led-диодов подсветки. Целых 64 тона, на мгновение!

И еще, в зависимости от выбранной программы S-Класса выбирает музыку, сосредоточив внимание на его ритме. Изначально, в бортовую систему встроенного композиции в программу. Но если водитель подключается к медиа-сети, скажем, телефона с набором любимых мелодий, авто покопается и в этом режиме, наиболее правильный выбор мелодию.

ТЫ В СЕРИИ

С трехлитровыми двигателями, S-Class, дизель и бензин, там была настоящая революция: оба теперь в колонке. Возвращение к давно забытому (бензин ряду трехлитровка М 104 снят с производства более двадцати лет назад) произошло название экологии. Шесть цилиндров, спектра в линии, разрешение на строительство, по бокам двигателя каталитические нейтрализаторы – теперь они более быстрые, горячие при рабочей температуре.

 

При этом в силу двигатели не потеряли, даже прибрели. Трех литровый турбодизель ОМ 656 доступен в двух версиях S 350 d (286 л. с., 600 Нм) и S 400 d (340 л. с. и 700 Нм). этот Последний обещает превосходную экономию топлива: разработчики заявляют о шести с половиной литров в городе. И его ровный, мощный разгон S400 d покоряет с первых километров.

Но если вы действительно хотите, чтобы спросить, чтобы попробовать новый бензин трехлитровку 256 M версии S 450 (367 л. с., 500 Нм) или S 500 (435 л. с. и 520 Нм). Она не в состоянии выключиться… даже во время движения!

В комфортном режиме стрелка тахометра сразу же падает на «ноль», как ты это делаешь

ногу с педали газа. Ваш беспокойный сон двигателя позволяет остановить педаль

тормоза или акселератора. Немного нажмите педаль акселератора и в одно мгновение вы чувствуете,

ускорение, как будто двигатель и не спал.

Он может работать и внутри «будильник» – если S-Класса, например, обнаруживает впереди любое препятствие на пути его движения. И когда, начиная S 500 его резвостью напоминает электрокар. И сравнение с ним не в коем случае не беспочвенны.

«Между двигателем и коробкой установлен стартер-генератор – на самом деле, электрический двигатель, что позволяет, с запуска получить максимальный крутящий момент 250 Нм. М 256 даже с чайником турбокомпрессор, который почти сразу же раскручивается до 70 000 об/мин, Его нужно помочь, особенно в 3 000 об/мин, а затем инициатива переходит к главной турбины. Двигатель может развивать половины максимальной тяги буквально за треть секунды, и идти до двух!» – раскрывает секреты нового двигателя инженер Генри Гмелина, отвечает за силу программа обновления S-Класса.

Не удивительно, что S 500 разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Паспортный расход бензина трехлитровки – 9 литров в городе. Country вообще весело: 5,3-5,7 литров, в зависимости от величины шага.

ОБНОВЛЕНИЕ ДРАЙВЕРА

Что они готовы ассистенты водителя в новом S-Классе? Если говорить об управлении, конечно, за все, за исключением перекрестков и очень крутых поворотов – вот автомобиль одного человека еще не помощник. И снять руки с руля не решит. Злостных нарушителей этого правила Mercedes наказывает автоматическая остановка, к которой она прибегает после нескольких предупреждений.

Тем не менее, пилот уже не в состоянии завершить объезд внезапно препятствие, начал с водителя. Для него это всего лишь рывок руля в сторону, и возвращение в свою полосу, берет на себя электроника. И с парковкой, она справляется сама, без помощи человека, и перестроение из ряда в ряд, уже узнал.

 

С управлением скорости не проблема. При выборе S-Класса теперь учитываются не только дорожные знаки, но также топографию местности. Связь с навигацией, который установил комплекса систем Intelligent Drive, позволяет автомобилю выберите скорость в поворотах и автоматически замедлить, когда вы приходите к развилке.

Так что последняя версия Intelligent Drive практически полностью устраняет пассажиров от кивков головой и скользнул на стул. В этом заключается большущее эксплуатации помощников водителя для тех, кто не за рулем.

Полную версию теста читайте здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.