Lexus обновил флагманский седан LS

Вoпрeки трaдициям, в xoдe oбнoвлeния япoнцы нe трoнули внeшнoсть, a сoсрeдoтoчились нa тoм, чтo скрытo ото глаз. Например, всем версиям, ещё топовых LS 500h Executive Advanced http://auto-portal.net.ua/avtomasterskaya-jcar-v-kieve Drive и L Advanced Drive, в свой черед добавили дополнительную распорку в районе радиатора, в надежде повысить жесткость кузова. Подвески получили больше прочные сайлент-блоки, а у опоры выпускной системы сменили угол наклона, затем) чтоб(ы) погасить вибрации. Подруливающая задняя линия Dynamic Rear Steering в настоящее время доступна и с полным приводом.

С тонкими настройками «железа» безлюдный (=малолюдный) забыли и про софт. Электронный поддержка Proactive Driving Assist умеет миновать наезда на велосипедистов и пешеходов, повышать скорость в поворотах и перед светофорами, а да корректировать движение в пределах полосы. Доработали и фирменную систему автономного вождения Teammate — днесь она способна самостоятельно расстилаться в пробках на скорости накануне 40 км/ч и парковаться в автоматическом режиме.

Вкусить обновленный LS можно по новой приборной панели диагональю 12,3 дюйма. Линеечка силовых агрегатов осталась прежней — 3,5-литровый битурбомотор V6 мощностью 422 л. с. в тандеме с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. Цены получай рестайлинговый LS 500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен — возле 7,5 миллиона рублей. В России, клеймящий по агрегаторам объявлений, новых Lexus LS в продаже уж не найти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.