Компания Toyota представила раллийный болид GT86 CS-R3

Toyota oфициaльнo прeдстaвилa пилoт спoртивнoгo aвтoмoбиля GT86 CS-R3, кoтoрый пoступит в прoдaжу в пeрвoм квaртaлe слeдующeгo гoдa. Рaзрaбoткoй автомобиля занималось отделение Toyota Motorsport GmbH (TMG), подготовившее машину с требованиям класса FIA R3. Компактное купе по сравнению с гражданским, модель стала более сильной и более легкий, кроме того, он получил новый дизайн, и получил переоборудованный салон. Дебют новинки состоится в следующем месяце в гонке ADAC Rallye Deutschland, где она своей честью роль водителя в трассе.

Гоночный автомобиль приводится в движение 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами, что в результате установки нового программного обеспечения электронного блока управления, увеличения степени сжатия и доработки клапанов увеличили его мощность с 200 до 240-250 лошадиных сил. Кроме того, двигатель был оснащен другой выпускной коллектор и глушитель HJS. Тяга передается на колеса задней оси посредством секвентальной шестискоростной коробки передач с дифференциалом повышенного трения.

Японский спортивный имеет перенастроенную подвеску типа Макферсон спереди и двойной поперечный рычаг сзади, диски OZ Racing (17-дюмовые для асфальта и 15-дюймовыми для гравия), мощная тормозная система с дисками для различных типов дорожного покрытия, легкий трубчатый каркас безопасности в салоне и чуть облегченного тела. Тем не менее, Toyota GT86 CS-R3 включает в себя регулируемые амортизаторы Reiger и оптимизированная гидравлика. На внешней стороне авто-добавлены видоизмененный передний бампер с буксировочным кольцом, легкий, боковые зеркала заднего вида, «ведро» на крыше, небольшой спойлер на крышке багажника и наружные замки капота и багажника. Салон избавили от материалов отделки и всего лишнего оборудования, установив на нем гонки инвалидных колясок. В результате, экономия массы удалось снизить с 1275 до 1080 кг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.