Компания KIA начала предлагать своим клиентам интерактивные услуги

Компания KIA Motors Russia приступила к внедрению новой системы обслуживания клиентов услуги. Проект «Интерактивный сервис» КИА » отображает взаимодействие клиента с персоналом службы области центров на качественно новый уровень.

Интерактивный сервис KIA предполагает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, запись на ремонт статус ремонта попадают в единую информационную систему дилер-центр для удобства персонала дилера и своевременное информирование клиентов.

Клиенты KIA могут записаться на диагностику, техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля, в режиме on-line через мобильное приложение KIA Online или сайт www.kia.ru. Чтобы зарегистрироваться в соответствующем разделе сайта или мобильное приложение KIA Online, необходимо указать контактные данные, марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, пробег автомобиля, вид обслуживания, повод для лечения. После этого, сотрудник дилерского центра связывается с автовладельцем для окончательного подтверждения даты и времени обслуживания. Сотрудники центров KIA, также должны посеять с клиентами по телефону и через SMS о необходимости пройти регламентное техническое обслуживание.

Оказавшись в дилерский центр KIA в подтвержденное время клиент видит на табло специальные в зоне рецепции и зона ожидания, сведения о регистрации, а также в процессе ремонта – о его статусе. Консультационные услуги KIA настоящее время осуществляется прием автомобиля на сервис, с помощью планшетного пк с программы, в который заносятся все данные о состоянии автомобиля, наличие повреждений, необходимых работ и пожеланий заказчика. С tablet pc информация автоматически попадает в единую информационную систему дилерского центра, что позволяет в глаза клиенту, чтобы сформировать заказ-платье и информировать его о стоимости плановых работ, запасных частей и расходных материалов. Такой подход позволяет значительно ускорить процессы и обеспечить максимум комфорта, как для клиента, так и для сотрудников сервисного центра.

В случае, если заказчик в ходе выполнения работ покидает дилерский, сервисный консультант KIA поддерживает с ним связь по телефону, SMS или e-mail. Те же методы, осуществляется подтверждение дополнительных работ и согласования их стоимости, с возможностью отправки фото и видео, а также уведомлений о статусе ремонта. Дополнительных работ также указываются в заказ-платье с tablet pc от услуг консультанта. По окончании работ механик изменяет на компьютере статуса их выполнения на «Завершен». После проверки качества выполненных работ по обслуживанию консультант отправить SMS или позвонить владелец автомобиля с tablet pc и сообщает об окончании работ.

Кроме того, интерактивный сервис KIA предполагает сбор обратной связи о качестве услуг дилерского центра. Отзыв о качестве предоставляемых услуг автоматически попадает в информационную систему дилера и KIA Motors Russia, что позволяет в будущем использовать эту информацию для повышения качества услуг.

Данные о машине, которые из-за новых стандартов накапливается в информационной системе дилера, которые в дальнейшем могут быть использованы во время оценки автомобиля при приеме по программе trade-in или при продаже этого автомобиля, с пробегом, новый клиент.

В настоящее время на новый уровень сервиса прошло 15 официальные дилеры KIA. К концу 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году на проект «Интерактивный сервис» КИА » присоединятся еще 50 дилеров. Для завершения перехода клиентов на новые стандарты в все дилеры KIA в России планируется в 2018 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.