Как понять, что пора чистить редуктор ГБО?

В СНГ-систeм рeдуктoр-испaритeль oстaeтся oснoвным aгрeгaтoм, a прaктикa пoкaзывaeт, чтo рeдуктoр нe в сoстoянии выxaживaть нe oдну сoтню тысяч километров, если не пройти сервисные операции. Об этом говорит представитель компании VipGaz Center.

Очистка редуктора-испарителя – операция, которую производят при смене ремкомплекта. Если вовремя менять или чистить фильтр жидкостной фазы, сделать ревизию чрева агрегатов раньше, чем было прописано, что изменение диафрагмы и прокладки, не требуется. В то же время 80-100 тыс. км пробега, мы рекомендуем производить профилактическую разборку, и в то же время очистка камеры и полости редуктора-испарителя.

Симптомы проблемы

Первые признаки того, что узел не в порядке, – травление газа или недостаточное количество. При этом водитель сказал, что явный перерасход топлива или падение тяги. Пожалуйста, обратите внимание, что второй момент, может указывать на проблемы с общими настройками системы, но чаще – с засорами газовых форсунок. Подробнее о мытье форсунок смотрите по ссылке: https://vipgaz.ua/service/chistka-inzhektora.

Кроме, собственно, проблемы с производительностью агрегата из-за избытка давления, кстати, выходит из строя датчик давления. Своевременная замена или очистка фильтров жидкостной фазы исключают такие неисправности на предприятиях 4. поколения, так что не пренебрегайте сервисом хотя бы один раз в 10 тыс. км пробега.

В ГБО 2 редукторы-испарители требуют больше внимания, а иногда и самого водителя, нужно приложить руки для слива конденсата. В зимний период проводить операцию нужно чаще: короткие трассы оборотов и недостаточный прогрев организма передач способствуют быстрому накоплению жидкости в отстойнике. Для ее слива в конструкции агрегата предусмотрено специальное отверстие в нижней точки корпуса, заглушенное винтом. Перед сливом нужно нагреть редуктор до рабочей температуры – чем выше температура, тем легче удаляется жидкость.

Как очистить редуктор ГБО 4. поколения

В более современных установках вмешательство водителя не требуется, да и слив конденсата здесь не производится. Но, без демонтажа и разборки внутри агрегатов не смыть. При разборке оценивается состояние мембран, прокладок и пружины. Если нужно, измените их. Мыть агрегат стиральная жидкость, а затем его собирают и устанавливают на место. Редуктор-испаритель – чувствительный прибор, поэтому не рекомендуется разбирать без специальных знаний и навыков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.