
Eдвa ли в aвтoмoбильнoй истoрии нaйдeтся мoдeль, избeжaвшaя «дeтскиx бoлeзнeй», и дoлгoждaннaя LADA Vesta NG, к несчастью, исключeниeм нe стaлa. Рoссиянe, кoтoрыe ужe приoбрeли тoльяттинскoгo флaгмaнa, стaлкивaются с мeлкими нeдoрaбoткaми. И xoтя oтнeсти иx к рaзряду критичныx нeльзя, oни крaйнe нeприятны, вeдь мaшины сoвсeм нoвыe.
Нaпримeр, клеймящий пo сообщениям VK-паблика «Нетипичный АВТОВАЗ», в комбинации приборов ряда экземпляров живет своей жизнью извещатель сервисного обслуживания (пиктограмма гаечного ключа). Симпатия может появиться, если шпарить равномерно примерно 10 минут и никак не трогать педали сцепления и тормоза. «Ключ» собственной персоной тухнет через некоторое срок. Также инсайдеры пишут, ровно нередко дергаются стрелки спидометра, сам включается «аварийка» и срабатывает административный замок.
Такие же отзывы допускается найти и на Drive2.ru. Взять хоть, с ошибкой «ключа» столкнулся читатель под ником tedash. Симпатия рассказывает, что после визита к дилеру, идеже технари подключили сканер, выяснилось, подобно как это — «глюк» электроники: дамба, если в течение десяти минут далеко не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Колебание решения проблемы — периодически «гладить» непроворный, чтобы концевик педали срабатывал. В ту пору на приборке, скорее сумме, ничего зажигаться не брось.
Пользователь Andrey251978, столкнувшийся с праздник же неприятностью, сетует: режим страшно «глючит», за месячишко сигнализатор сервисного обслуживания загорался один раз тридцать, «дворники» живут своей жизнью, Вотан брелок перестал открывать-заволакивать авто, стабилизатор уже отправился подо замену.
Не самыми приятными впечатлениями о своей «ласточке» делится и Mavbox: «ключик» загорается в на трассе — каждые 30 минут возле скорости 100 км/ч сиречь 3000 об/мин. Гаснет от 20 минут.
Интересно, чисто завод и дилеры прекрасно осведомлены о проблеме: ходят слухи, что дело в неточностях в прошивке. Манером) что после исправления «багов» в программном обеспечении горе должна пропасть. Осталось всего-навсего дождаться этого самого исправления «багов»…
Однако, помимо «ключа» на приборной панели и прочих глюков электроники, у LADA Vesta NG наворачивать и другие «косяки». Так, человек Даниил Авзалов, пользователь социальной мышеловка VK, жалуется на скрипы передних тормозных колодок — тех самых, что-то теперь заводу поставляет странный производитель Wenzhou Motron Technology Co. Шорох начал беспокоить на пробеге 8000 км.
Жалуются владельцы «Вест» и получи стабилизатор. Судя по информации портала «Лада.Онлайн», звено стучит, и дефект этот носит повальный характер.
— Примерно на пробеге 9000 км присутствие проезде «лежачего полицейского» появился визгливый звук удара. Поехал в стервис к товарищу. Подняли машину, выяснили, какими судьбами «стаб» гуляет влево и направо свободно (все затянуто четверка), при этом болт стабилизатора присутствие проезде «лежачего» начал (как (ломовую лошадь о подрамник. На следующий число поехал уже к «официалам». Осмотрев регулятор, пришли к выводу, что нате более ранних моделях их ставили с завулканизированными втулками, а безотложно без, — пишет все оный же г-н Авзалов.
Действительно, по первости на Vesta NG шла детальность с артикулом 8450086792 от поставщика Mubea НZР S. R. О. (Чехия), а там возобновления производства модели боец изменили на 8450086792 — с ООО «Магнитогорская торгово-производственная компания».
Не по, портал «Auto», собрав ведомость самых распространенных жалоб, обратился с ним без посредников в АВТОВАЗ. В пресс-службе отечественного автогиганта сказали, по какой причине все эти случаи являются единичными. А вообще говоря тольяттинцы постоянно тщательно отслеживают поступающую точно по самым разным каналам обратной рука информацию, и все обнаруженные сложности быстро отрабатывают — получают надежное техническое разгадка с максимально быстрым сроком внедрения. И сие не может не веселить.