Hyundai расширяет в РОССИИ, программа «лучшее для своих»

Кoмпaния Hyundai Motor СНГ» рaсширяeт вoзмoжнoсти прoгрaммы лoяльнoсти «лучшee» для всex влaдeльцeв автомобилей Hyundai и сделать официальный сервис более удобным и доступным.

Теперь, при покупке аксессуаров и запасных частей официального дилера центр Hyundai клиента бесплатная помощь в установке системы в момент продажи товара, если не требуется запись в сервис зоне. Так, например, при покупке соответствующего аксессуара клиенту бесплатно будет заменить щетки/резинки стеклоочистителя и лампы освещения, дольют масла в двигателе и омывающую жидкость до уровня проверяет работоспособность АКБ, поможет вам установить его в машине, заменить коврики в салон и багажник, установить профессиональный фильтр и заменить батарейки ключа сигнализации. Все работы осуществляются непосредственно у клиента, парковка квалицированным персоналом дилерского центра.

Программа «все лучшее» действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя интегрированный бесплатную диагностику по 36 ключевым пунктам для автомобилей старше 2 лет. Этот курорт предоставляет клиентам точную информацию о состоянии автомобиля и позволяет своевременно выполнять работы по обслуживанию по результатам проверки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.