Худшие автомобили за последние сорок девятой годовщины

Люди, кoтoрыe приxoдят в гoлoву, eсли xудший aвтoмoбиль? Мoжeт быть, этo aвтoмoбиль, кoтoрый чувствуeт сeбя упрaвляeмым, кaк aвтoбус. Мoжeт быть мaшинa пoстoяннoгo мexaничeскиx oшибoк. Мы нe oпрeдeляeм кoнкрeтныe критeрии. И, кoнeчнo, кaждый имeeт свoeгo кaндидaтa нa пoчeтнoe звaниe. Имeннo пoэтoму мы прeдлaгaeм вaм списoк нa oснoвe критeриeв, a тaкжe вoдитeльский стaж.

Пoнтиaк Г3

Мы пoкaжeм, чтo мнoгиe oбъeктивнo плoxoй aвтoмoбиль, нo Пoнтиaк Г3 нe тaк уж плoxo для мoeй мoдeли, чтo бoльшoй oшибки к брeнду. Выпуск Пoнтиaк удaлoсь нeдooцeнивaть бaр, журнaлы и нaзывaeтся выxoдoм Г3 «плeвaть на свой лад». По крайней мере, что машина уровня Шевроле Авео никаких претензий невысокую стоимость, базовые возможности, средствами. Теперь борется за свою жизнь после долгих лет забвения, Pontiac был еще способен показывать наследства спорта (хотя subproteomic) средствами, как в G8, солнцестояния. Но потом пришли Г3 намерен исправить ситуацию, но стало только хуже. Это было полной противоположностью всему, что Понтиак родной бренд может гордиться. В автомобиле был не спорт, а просто потому, что трейдеры Бьюик-Понтиак-GMC, то хотел бы производить, дешевый, экономичный, и поэтому он продал автомобиль потребителю. К сожалению, это не сработает: в Г3 был еще удар в Pontiac, закат карьеры.

1982-1988 Кадиллак Симаррон

Если производство под несколькими лейблами также необходимо помнить Кадиллак Симаррон. Почему, спросите Вы? Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. Симаррон носили эмблему цель Кадиллака был той же модели, Шевроле кавалер, но это факт, что не много общих точек в более роскошных собратьев. Четырех-цилиндровый двигатель 1,8 л., руководство chertenkova передачи или трех передач Автоматическая коробка передач в течение многих десятилетий, не рекомендуется группой «Кадиллак». Возможность двигателемV6 тогда, когда название модели стали получать большое количество жалоб на тщедушного с четырьмя цилиндрами, однако это линия, эта замена не смогла спасти репутацию марке. Воспоминания о Симаррон вызвало производителя, чтобы навсегда забыть о том, что начального уровня автомобиля пакет программы.

Мицубиси Мираж

Стартовая цена 13 805 $ Мицубиси Мираж стал одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Однако, низкий тариф-это не цена. Мощность машины всего 74 лошадиных сил, в сочетании с низким крутящим моментом с очень слабым противником. Изображения добавляется к dvenadtsatistrunnye ускорение черепахи до 100 км/ч узкие шины, смена власти каждый раз Мираж-лучшее скучно. Внутри кабины, однако, картина не лучше: жесткий пластик везде, мелочи, обеспечивающие комфорт.

Смарт Fortwo

Мало микро-автомобиль, это может показаться не такой уж плохой идеей. Образ такой автомобиль экономичен, весело и доступным. Но за имидж горькую правду: даже если нужна городу автомобиль расходует 6 л / 100 км, другое, более дорогое топливо. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматической, но и механической коробкой передач не заслуживаете лучшего мнения о себе. Хотя производители добились больших успехов в вопросах безопасности транспортных средств, нервничать, много очень маленьких размеров.

Форд Экскурсия

Длина 5,7 м, чтобы увидеть Форд в гараже не возможно. Дорога была не легкая задача, но машину было нецелесообразно. То был огромный, больше половины футбольного поля разгоняется до 100 км/ч реальный расход топлива шокирует: 23 л / 100 км. Разработан на базе тяжелого грузовика Ф-250, экскурсия была больше по размеру, чем большой Форд экспедишн, когда он был впервые опубликован в 1999 году, которая является брендом американской страсти в огромный Внедорожник.

Кода

Невозможно более исправный автомобиль, чем электромобиль кода. Сделано в Китае «автомобиль» был на шасси Мицубиси Лансер в конце 90-х, тело Хафен Саи с 2004 года, литий-железо-фосфатные батареи, электрический двигатель установлен на автомобиль из Китая в США. Модель была создана, чтобы удивить калифорнийский технологический элиты, но модель, и надеяться, что лежит в руинах. Ощущение, что за рулем этой машины, вы бы думали пойти в китайский автомобиль, производимый не менее 10 лет назад. Нет отдачи усилителя, нет смысла, тормоза и позволяет максимально устройство может быть достигнуто только 140 км. Время остановки производства Кодой в 2013 году было продано всего 100 автомобилей.

На Сатурн Ион

Само по себе предательство довольных клиентов в сочетании с уродливыми производственная линия Сатурна Иона опускается на дно. Выход серии Ion, Сатурн был заслуженным армии фанатов этой марки нет никаких сомнений, как и каждая начинающая модель. Это продолжалось до изобретения Иона. ГМ млрд инвестировать без преувеличения сократилось на водоотводный канал. Сатурн Ион был одним из самых непонятных движений «Дженерал Моторс».

Форд Гранада

Этот пункт на самом деле не плохой автомобиль. В 1975 году дебютировал как компактный автомобиль, Форд получил признание как одна из самых доступных моделей на рынке. Форд посчастливилось быть полной «мертвой зоны» в автомобильной бизнес-модель Гранада. Характерный американский герой, вместе с Европейским углом. Однако, это заставило Гранады в список, так пафосно, разрекламируете. Форд Гранада была предложена в качестве альтернативы Мерседес, сравнив Мерседес 450 SLC является 24,000 $ , Гранада спортивное купе 4 100 $. В самом деле, Гранада был типичный автомобиль декадентской эпохи производства. Единственное, что хуже, что сравнивать Форда, объявление, Золотой большой Дворец Версаля.

Додж Калибр

Расходы с 2007 по Додж Калибр 2012 стала символом провала концерна DaimlerChrysler. Калибра была самая дешевая модель Додж, я определенно чувствовал, что каждая конфигурация: SE и sxt С Р/Т, за исключением самых дорогих SRT4. Чтобы сократить расходы, компании DaimlerChrysler построили автомобиль, который может предложить эту услугу. Шасси изготовлено из Мицубиси, двигатель – синтез технических Крайслер, Мицубиси, Хундай. Стиль также поставлена под сомнение. О чем это все? Хэтчбэк, универсал, или новый тип кроссовера? Никто не знал наверняка. Конечно, SRT4 быстро, но не достигнет своего предшественника — гоночный гигант-убийца Неон СРТ-4 апр. Симбиоз Крайслер, Фиат был гораздо более богатый, поэтому настой Dodge в наличности, лучшие площадки, лучшие двигатели, и, следовательно, лучше результаты продаж.

Тата Нано

Тата была по сравнению с роскошной Ниссан Верса, но Нано не могу быть с ним в ряд. Плохие стороны слово «дешево» — так что это плохая модель. В любом случае, автомобиль полностью запятнали свою репутацию раз мелькали печальные новости сайт avtobazar. Сами Тата, мол, не имеет ничего общего с ошибками в конструкции автомобиля или производственных дефектов, обеспечивая тем самым, что это не закон, а случайность. Последний гвоздь в гроб, Тата Нано – безопасности. Согласно рейтингу краш-теста Нано получил ноль из пяти звезд по защите взрослых пассажиров и детей. Нам кажется, что Индийский потребитель заслуживает лучшего.

Хендай акцент ОО

В 2009 году, Хендай, Ниссан боролись за низкий балл, который предложит более дешевый новый автомобиль на рынке. Это было, по меньшей мере, глупо. В случае с Хендэ, производитель снизил цену на модель, за счет пониженного комфорта водителя и пассажиров: Кондиционер, Радио, автоматический Windows, или другие заведения принадлежат здесь. Безопасность тоже не осталась нетронутой: Тормозная система ABS выкидывают акцент GS. Цена 9 970 $ Хюндай достиг своей цели. Но какой ценой? В том же ценовом диапазоне вы можете приобрести практически новый автомобиль, маленький пробег, но лучше производительность-много аксессуаров. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем ходить на Хендай акцент ГС, за исключением, когда шел дождь.

Додж Вайпер

Невероятно сильные, невероятно быстрые, сумасшедшие экзотические машины сходят с ума. Однако, время за рулем этой машины превратится в настоящую пытку. Выхлопная система, монстр двигатель V10, который работает под боковые пороги. Шум от огромных шин, рев двигателей стал невыносимым. Кроме того, комфортабельный, автомобиль полностью хватает: свободного пространства очень мало, но нога постоянно согнута под углом влево за счет смещения педали. Вы мазохист? Затем Додж Вайпер по своему вкусу.

Астон Мартин Сигнет

Лебедь был слишком далеко от реальной Астон Мартин — сексуальный супер-роскошных спортивных автомобилей. Непомерная цена роскошный мини-автомобиль, созданный по мотивам отпрыск IQ был стильный версию прототипа, имели более богато украшенный интерьер, и более роскошные, как можно было ожидать от «Астон Мартин». Создание города в движущейся машине и шестизначный цена не соответствовала ожиданиям, продажи в Европе, после чего производство остановилось. Это не удивительно, ведь любой роскошный роскошный мини-автомобиль, Вы никогда не назовут роскошный спортивный автомобиль.

Порше 924

Когда Volkswagen взял на себя финансирование для развития верхней части линии спортивного купе в 1976 году, группа решила, что производства, модель развития Порше 924. Конечно, сегодня есть много прогрессивных черт Porsche, которые внедрили эту модель, но это было так необычно для группы, что он даже временно потерял моральное. Это был первый Porsche с водяным охлаждением, стойка двигатель, полностью автоматической коробкой передач. Двигатель Фольксваген/Ауди, объем 2.0 л не достоин 95 лошадиных сил, производительность, автомобиль хуже, чем когда-либо. Порше обратил внимания, а позже выпустили 924 Турбо в 1979 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.